Mazda Bongo '1994 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Это трактор.
Вообще не плохой микроавтобус. Очень квадратный. Двигатель очень слабый - это плохо. Комфортный пассажирский салон и 4вд - это хорошо. Теперь подробнее.
Машина досталась в наследство от дяди прошлой зимой кажется. Привезли они ее с японии 3-4 года назад. Уже было: разболтаная подвеска, треснутая головка двигателя (тосол кушал), а так вообще нормально.
Треснутая головка (в основном в междуклапанных промежутках) - это болезнь всех дизелей с малым объемом, и в частности RF (WL тоже вроде). Ремонт головки у токаря плюс прокладка, ремень ГРМ, замена, обошлись около 15000. Раньше травило газы в радиатор, уходил тосол, теперь этого нет, но двигатель перегревается сразу, если машина едет в более-менее продолжительную горку. Не знаю, почему так. По прямой никогда не перегревается, хоть газ в пол целый день. Имеется две печки, включением их можно противостоять перегреву. Двигатель для этой машины слабоват. Турбина помогает, но не сильно. Хотя если спокойно ездить, то в принципе нормально. Машина для спокойной неторопливой езды. Масло двигатель ест мало (почти не). Может быть надо делать форсунки, дымит черным и расход выше чем надо. Подвеска жесткая, но крепкая. Спереди торсионы, сзади рессоры. Убиты были почти все резинки и пыльники на шаровых, поменял это и еще рулевые наконечники. Так же надо подкрутить торсионы, а то перед низко. И вообще, машина низковата, если куда лезть. В песок на такой резине сразу зарывается. 4вд можно включать без нагрузки на ходу (на нейтрали), но лучше на месте. У меня вообще перестало включатся, машина теперь заднеприводная. Надо делать раздатку видимо.
Салон для природы очень хорош. Сзади (как видно на фотографиях) можно и посидеть и полежать. можно сложить задний ряд сидений и увеличить багажник. можно развернуть сидения друг-к-другу. Пассажирское сиденье спереди не двигается, водительское имеет все регулировки, даже поясничного подпора. Руль регулируется по наклону, но в нижнем положении полностью закрывает приборы, что жутко бесит, так как только так удобно ездить. Так же бесит зимой что печка дует только на левую ногу, а правая мерзнет, что при открытии двери сразу полсиденья засыпает снегом, и т. д. Вообще эргономика плохо продумана, много таких мелочей. В сравнении с Toyota Tercel, в терцеле 85 года за рулем намного комфортнее, только жаль, там механика. Хотя сама машина очень популярна. Это и Mazda Bongo (Eunos Cargo), Ford Spectron, Kia Besta, Asia Topic, Nissan Vanette и даже некоторые Mitsubishi Delica, не понятно, в чем прикол столько лет в таких количествах это производить, не ужели такая хорошая машина? Может быть..
У меня комплектация для холодных регионов, есть устройство прогрева, но тросик его провис снизу машины и порвался, теперь оно не работает. Зимой прогревал, вытянув "подсос". Подскажите, кто знает, сколько нужно прогревать дизель, можно ли так увеличивать обороты? До начала шкалы, стоя на месте, прогревается очень долго (зимой), минут 17-20. я грею минут 5-7 на увеличенных оборотах, потом еду по-тихоньку. Еще по турбине. Можно ли сразу глушить мотор или нет? Большинство говорят, что нет. Но некоторые утверждают, что можно, главное лить хорошее масло. Японцы же турботаймер на заводе не поставили. не просто так наверное. Я, впрочем, жду некоторое время перед тем как заглушить, сигнализация без турботаймера.
Попал на ней в аварию: повернул резко налево, не посмотрел, что меня обгоняют. Помял передний левый угол. Дуга помятая теперь лежит. Ну что еще сказать? Руль тяжеловат, хоть и с усилителем. Штатная аудиосистема была неплоха для своего времени, но динамики все похерились, купил новые спереди и сзади, поставил магнитолу с ДВД. Есть два кондиционера, но надо заправить. Там какое-то нестандартное гнездо, за прошлое лето так и не решил эту проблему. На колесах слева гайки с обратной резьбой, на одном автосервисе уже шпильку мне обломали, и ругали еще шиномонтажников, что те "слишком сильно затягивают колесные гайки"..
Уплотнители в стеклах снаружи повылазили (резина утянулась), выглядит не очень и стекла плохо отодвигаются. Очень удобные зеркала, можно парковаться со всех стосторон видно все до сантиметра. Максимальная скорость по трасее сейчас 120, больше никак, раньше до 140-150 вроде разгонял. Надо заниматься двигателем, смотреть турбину, и вообще все. Но пока это не делается, машину еще могут отсудить "родственники".
Вроде ничего не забыл. Это кстати самая дорогая комплектация из всех мазд бонго, на момент выпуска цена в японии - 2462 тыс. йен., как недорогая комплектация Toyota Land Cruizer того же года! Никто не хочет поменяться?))
Вообще не плохой микроавтобус. Очень квадратный. Двигатель очень слабый - это плохо. Комфортный пассажирский салон и 4вд - это хорошо. Теперь подробнее.
Машина досталась в наследство от дяди прошлой зимой кажется. Привезли они ее с японии 3-4 года назад. Уже было: разболтаная подвеска, треснутая головка двигателя (тосол кушал), а так вообще нормально.
Треснутая головка (в основном в междуклапанных промежутках) - это болезнь всех дизелей с малым объемом, и в частности RF (WL тоже вроде). Ремонт головки у токаря плюс прокладка, ремень ГРМ, замена, обошлись около 15000. Раньше травило газы в радиатор, уходил тосол, теперь этого нет, но двигатель перегревается сразу, если машина едет в более-менее продолжительную горку. Не знаю, почему так. По прямой никогда не перегревается, хоть газ в пол целый день. Имеется две печки, включением их можно противостоять перегреву. Двигатель для этой машины слабоват. Турбина помогает, но не сильно. Хотя если спокойно ездить, то в принципе нормально. Машина для спокойной неторопливой езды. Масло двигатель ест мало (почти не). Может быть надо делать форсунки, дымит черным и расход выше чем надо. Подвеска жесткая, но крепкая. Спереди торсионы, сзади рессоры. Убиты были почти все резинки и пыльники на шаровых, поменял это и еще рулевые наконечники. Так же надо подкрутить торсионы, а то перед низко. И вообще, машина низковата, если куда лезть. В песок на такой резине сразу зарывается. 4вд можно включать без нагрузки на ходу (на нейтрали), но лучше на месте. У меня вообще перестало включатся, машина теперь заднеприводная. Надо делать раздатку видимо.
Салон для природы очень хорош. Сзади (как видно на фотографиях) можно и посидеть и полежать. можно сложить задний ряд сидений и увеличить багажник. можно развернуть сидения друг-к-другу. Пассажирское сиденье спереди не двигается, водительское имеет все регулировки, даже поясничного подпора. Руль регулируется по наклону, но в нижнем положении полностью закрывает приборы, что жутко бесит, так как только так удобно ездить. Так же бесит зимой что печка дует только на левую ногу, а правая мерзнет, что при открытии двери сразу полсиденья засыпает снегом, и т. д. Вообще эргономика плохо продумана, много таких мелочей. В сравнении с Toyota Tercel, в терцеле 85 года за рулем намного комфортнее, только жаль, там механика. Хотя сама машина очень популярна. Это и Mazda Bongo (Eunos Cargo), Ford Spectron, Kia Besta, Asia Topic, Nissan Vanette и даже некоторые Mitsubishi Delica, не понятно, в чем прикол столько лет в таких количествах это производить, не ужели такая хорошая машина? Может быть..
У меня комплектация для холодных регионов, есть устройство прогрева, но тросик его провис снизу машины и порвался, теперь оно не работает. Зимой прогревал, вытянув "подсос". Подскажите, кто знает, сколько нужно прогревать дизель, можно ли так увеличивать обороты? До начала шкалы, стоя на месте, прогревается очень долго (зимой), минут 17-20. я грею минут 5-7 на увеличенных оборотах, потом еду по-тихоньку. Еще по турбине. Можно ли сразу глушить мотор или нет? Большинство говорят, что нет. Но некоторые утверждают, что можно, главное лить хорошее масло. Японцы же турботаймер на заводе не поставили. не просто так наверное. Я, впрочем, жду некоторое время перед тем как заглушить, сигнализация без турботаймера.
Попал на ней в аварию: повернул резко налево, не посмотрел, что меня обгоняют. Помял передний левый угол. Дуга помятая теперь лежит. Ну что еще сказать? Руль тяжеловат, хоть и с усилителем. Штатная аудиосистема была неплоха для своего времени, но динамики все похерились, купил новые спереди и сзади, поставил магнитолу с ДВД. Есть два кондиционера, но надо заправить. Там какое-то нестандартное гнездо, за прошлое лето так и не решил эту проблему. На колесах слева гайки с обратной резьбой, на одном автосервисе уже шпильку мне обломали, и ругали еще шиномонтажников, что те "слишком сильно затягивают колесные гайки"..
Уплотнители в стеклах снаружи повылазили (резина утянулась), выглядит не очень и стекла плохо отодвигаются. Очень удобные зеркала, можно парковаться со всех стосторон видно все до сантиметра. Максимальная скорость по трасее сейчас 120, больше никак, раньше до 140-150 вроде разгонял. Надо заниматься двигателем, смотреть турбину, и вообще все. Но пока это не делается, машину еще могут отсудить "родственники".
Вроде ничего не забыл. Это кстати самая дорогая комплектация из всех мазд бонго, на момент выпуска цена в японии - 2462 тыс. йен., как недорогая комплектация Toyota Land Cruizer того же года! Никто не хочет поменяться?))
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит