Mazda Bongo '2000 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем Доброго времени суток! Вот и я решил написать свой отзыв про своего микроба... Отзыва про такой тип бусика еще не было:) Не судите строго, это мой первый отзыв:)
Владел только отечественными авто (2104,2105,2107,2115, сейчас - калина универсал 2009) все новые были куплены...
Бонго - мой первый япоавто! Автомобилем владею 2 года. Купил случайно, знакомый знакомого продавал... я и запал на него... Как раз искал че нить грузовое и недорогое и без кредита... (Грузовички такого класса дорогие) Покупался в качестве второго автомобиля для поездок на дачу, перевозки различных "негабаритов" для собственных нужд.
Двигатель:
Знаменитый, надежный R2,4 горшка, 79 дизельных лошадей, не турбовый! Отличный тяговитый движок в сочетании с 5 МКПП очень даже подходит к авто, вот только на трассе просит 6 передачу. В одном из форумов чувак писАл: "Если бы ГРМ был не ременной, а через шестеренки, то ваще движок был бы неубиваемый и "вечный"!" согласен с ним полностью!
По расходникам на движку: Фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, свечи накала, прокладка ГБЦ, ремни приводные и т п - ВСЁ ВСЕГДА ЕСТЬ В НАЛИЧИИ И ПО ЦЕНАМ НЕДОРОГО! На выбор Корея или Япония (подороже)!
Кузов:
У моего автобуса кузов представляет из себя Цельнометаллический незастекленный фургон! (в Иркутске Один такой, я больше не встречал) В салоне Три места, На пустую по фургончику гуляет небольшой гул при движении (мелочь, но неприятно), это конструктивная особенность. В фургоне Ровный пол без колесных арок! габариты 2200-1400-1350 по объему 4 куб. мета с хвостиком! ЛКП по кузову качественное! (япония все таки)
Ходовая:
Подвеска зад: рессора+амортизатор, перед торсион+амортизатор. Привод задний, резина сзади двухскатка 145/12 бескамерка, впереди 185/14. Многие говорят, что двухскатка - дополнительные расходы и т п... (может оно и так) но с другой стороны - бОльая гп, лучше устойчивость при боковом ветре... КПП - 5 ступая механика! Разницу между 4 и 5 передачей практически не замечаю при незначительной загрузке можно переключаться: 2-3-5:) на пятои с 50 км уже едет нормально! Требует 6 - ю! Больше 90 кмч не разгонял, да и не для этого она!
По комфорту: для грузовика - очень даже не плохо! Гидроусилитель - вещь! (на калине электроусилитель - пустой!) На Бонге, рулю одной рукой! на пустую зад прыгает (у всех грузовиков такая проблема:) Подгруженная идет мягко. На трассе устаешь меньше, чем в жиге 2104-2107. Кондиционер, печка работают на 5! Печка по сравнению с жигой 2104-2107 ваще как в "бизнес класс":)
По маневренности: Авто очень маневренный! Разворачивается "на месте":)
Максимум возил на ней картофель 35 мешков по 40-45 кг каждый! Справилась на отлично!
По поломкам:
Проблема движка R2 у 90% владельцев - моргающая контролька свечей накала! проблема в перетеревшемся проводе, которые подходят к тнвд слева посередине насоса! решается проблема паяльником в течение 5-10 минут:) в автосервисе 5-10 тыс просят - за что?! (К@злы) У меня была такая проблема, движок не ехал в гору, расход по моим ощущениям был выше! Исправил и авто как будто подменили! тяга есть, движок вроде как помягче стал работать (может и просто кажется - (когда кажется не крещусь:))
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: Резинки подходят от волги, линки тоже от отечественного автопрома можно подобрать:)
Амортизаторы не менял! еще живые! Можно подобрать От русавто! но желательно оригинал, так как наши долго под нагрузками не ходят!
Масло лью Шелл дизель 10-40, входит 5,5 литров, при замене налил 6 - MAX уровень!
У меня в комплектации 2 аккумулятора по 55 ампер, соедененных параллельно, очень удобно! один на своем месте, другой под водительским сидением в легкодоступном месте! всегда стартуем без проблем! ниже -25 не пробовал заводить...
PS: Очень благодарен сайту микроб. ру! Столько полезной информации! если руки растут откуда надо, то все можно делать самому! (не реклама) Всем владельцам советую!
Сейчас решил продавать работягу из- за ненадобности.... (не реклама:)