Mazda Bongo '1990 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Пишу второй отзыв, первый был про Nissan Laurel(второе авто). Первое Mazda Bongo про который и есть данный отзыв.
Первое авто мне досталось от отца по наследству, за рулем я ездил на нем без прав, в течении лет пяти. Денег было мало, основной доход
был от подработок т.к. годы были школьные а потом студенческие. Ездил я неделю на ней, две под ней. Бывало что зимой антифриз замерзал от того что
был бадяжен с водой(сам не знал что он был разбавлен), заводил прогревал и в путь.
Ремонтировал своими силами а в дальнейшем помогал хорошо знакомый, хорошо знакомый стал со временем да и познакомились мы
благодаря мазде. В каком она досталась мне состоянии трудно описать, но мест живых было очень мало.
Со временем была поностью заменена ходовая часть кроме шаровых,
я очень удивлен что они были живы даже после 6 лет эксплуатации мной, а сколько на этих шаровых ездил до меня отец а до отца прошлый хозяин...
Короче шаровые там вечные что ли=) После ремонта ходовой части перешел к салону, с японии провезли полностью обшивку и сиденья от пассажирского мазда бонго,
сиденья велюр, салон сразу преобразился, в машине стало комфортней, уютней и тише. Потом дошло дело до кузова,
Отдал местным умельцам(на фото видно качество работы спустя где-то год),полностью выровняли кузов, ушли киллограмы шпаклевки...
Про то как все это затиралось можно итак понять, по*бались они на славу с ней=) вкруг перекрасили, поставил литье, пошла в дело тонировка и тут из
чудовища стала красавица. После всех ремонтов начались проблемы с коробкой,загудела... заменил коробку, через некоторое время потекла помпа
в то время когда ездил шурин на ней вытекло литра три антифриза и двигатель перегрелся очень сильно, он его заглушил и кольца легли на поршня.
Но удивительно масло он не ел вапще, ездил от замены до замены
тяга стала чуть хуже но с наступлением холодов машина стала в стоило до весны т.к. -5 уже не заводилась, только если с толкоча.
Наступила весна и в эту весну я познакомился с человеком который о бонгах знал практически все да и запчастей у него много на эту машину.
Сделал капиталку, обкатал, двигатель стал намного резвее, лить масло стал синтетику, с наступлением зимы он меня ниразу не подвел даже когда стоял на ветру
и до перегрева она заводилась без проблем. Даже бывало что ванет бензиновый таскал зимой на веревке=)
Прошла зима... И вот надумал я его продать и взять другое авто, надоело за собой сарай таскать везде.
Как только поставил на продажу сразу начались проблемы с двигателем, подтраивать стал а потом все хуже и хуже... Поехал к знакомому, послушал и говорит
что нагар на клапане каком-то и он не закрывается до конца переодически, сдергиваем голову, осматриваем, все отлично, ставим другую голову только от R2
двигателя(они одинаковые только кубатура разная) таже беда... Меняем ТНВД, тоже самое... Я поехал домой и начал думать что может быть с ним,
тут начинают зврнить покупатели, звонками просто одолели, приходилось всем говорить что продано. В итоге я решил взять контрактный мотор, нашел только RF-7e
(турбо). Купил, разобрал, промыл, почистил, тепловые зазоры выставил везде одинаковые(заколебался пятаки точить и подгонять), клапана притер...
Поставил на стэнд, голову сначала поставил от не турбы, завел, работает отлично, снимаю голову обычную ставлю родную, цепляю турбину завожу стучит...
Уже растроился думал чета не доглядел когда голову делал, прислушался 4-ый цилиндр(до этого сталкивался с похожим стуком, это было из-за форсунки)
Меняю форунку и вот оно чудо, двигатель работает как часики. На радостях решил в этот же день поставить коробку на двигатель и целиком поставить на место.
Все собирал не спеша и тщательно проверяя, на данном авто снять и поставить двигатель если знаешь что и как занимает часа четыре.
Еще чуток и поедет... осталось выхлоп надеть, и вот облом, надо резать и варить, т.к. из-за турбины труба выходит длинее.
Что делать та, сварки нет... А хрен с ним потом придумаю что-нибудь, полностью снял весь тракт выхлопной что бы не болтался, залил антифриз, завожу, работает...
Пока грелся еще раз все проверил, пора ехать... Спокойно выезжаю на дорогу и тут начинаю поддавать ему овса потихоньку, такой рык в перемешку со свистом турбины
что ажно мурашки по коже, народ ажно оборачивается когда слышит... Хватит уже сопли жевать, пора заканчивать=)
От турбины я ожидал большего прироста к динамике, конешно в сравнении с 2CT он был овощем но держался молодцом и не сдавался.
О всех работах расписывать не стал т.к. нечего толком не помню, а вот замена RF на RF-7e очень запомнилась, можно сказать свап=)
Поездил после замены двигателя около года и продал знакомому с которым и познакомился благодаря мазде, а продал потому что лаврика взял,
когда он уезжал на моей мазде ажно слезы наворачивались, когда пришел домой разревелся как дите... Мама спросила "что случилось?", я говорю
"мам я бонгу продал!" она сама ажно чуть не начала плакать, это память об отце, и много других воспоминаний хороших с ней связано и
даже воспоминания о первой любви, и щас помню как на ней на свидания ездил в 17лет=)
Щас она уже стоит на чурках и разбирается по запчастям а может и уже полностью разобрана, тот самый знакомый ее разобрал и поставил все части на
кузов от 4вд мазды, проста у него был кузов и ходовка вот он и собрал себе бонгу вэдовую.
Была бы возможность содержать две машины ни за какие бы деньги не продал.
Пишу второй отзыв, первый был про Nissan Laurel(второе авто). Первое Mazda Bongo про который и есть данный отзыв.
Первое авто мне досталось от отца по наследству, за рулем я ездил на нем без прав, в течении лет пяти. Денег было мало, основной доход
был от подработок т.к. годы были школьные а потом студенческие. Ездил я неделю на ней, две под ней. Бывало что зимой антифриз замерзал от того что
был бадяжен с водой(сам не знал что он был разбавлен), заводил прогревал и в путь.
Ремонтировал своими силами а в дальнейшем помогал хорошо знакомый, хорошо знакомый стал со временем да и познакомились мы
благодаря мазде. В каком она досталась мне состоянии трудно описать, но мест живых было очень мало.
Со временем была поностью заменена ходовая часть кроме шаровых,
я очень удивлен что они были живы даже после 6 лет эксплуатации мной, а сколько на этих шаровых ездил до меня отец а до отца прошлый хозяин...
Короче шаровые там вечные что ли=) После ремонта ходовой части перешел к салону, с японии провезли полностью обшивку и сиденья от пассажирского мазда бонго,
сиденья велюр, салон сразу преобразился, в машине стало комфортней, уютней и тише. Потом дошло дело до кузова,
Отдал местным умельцам(на фото видно качество работы спустя где-то год),полностью выровняли кузов, ушли киллограмы шпаклевки...
Про то как все это затиралось можно итак понять, по*бались они на славу с ней=) вкруг перекрасили, поставил литье, пошла в дело тонировка и тут из
чудовища стала красавица. После всех ремонтов начались проблемы с коробкой,загудела... заменил коробку, через некоторое время потекла помпа
в то время когда ездил шурин на ней вытекло литра три антифриза и двигатель перегрелся очень сильно, он его заглушил и кольца легли на поршня.
Но удивительно масло он не ел вапще, ездил от замены до замены
тяга стала чуть хуже но с наступлением холодов машина стала в стоило до весны т.к. -5 уже не заводилась, только если с толкоча.
Наступила весна и в эту весну я познакомился с человеком который о бонгах знал практически все да и запчастей у него много на эту машину.
Сделал капиталку, обкатал, двигатель стал намного резвее, лить масло стал синтетику, с наступлением зимы он меня ниразу не подвел даже когда стоял на ветру
и до перегрева она заводилась без проблем. Даже бывало что ванет бензиновый таскал зимой на веревке=)
Прошла зима... И вот надумал я его продать и взять другое авто, надоело за собой сарай таскать везде.
Как только поставил на продажу сразу начались проблемы с двигателем, подтраивать стал а потом все хуже и хуже... Поехал к знакомому, послушал и говорит
что нагар на клапане каком-то и он не закрывается до конца переодически, сдергиваем голову, осматриваем, все отлично, ставим другую голову только от R2
двигателя(они одинаковые только кубатура разная) таже беда... Меняем ТНВД, тоже самое... Я поехал домой и начал думать что может быть с ним,
тут начинают зврнить покупатели, звонками просто одолели, приходилось всем говорить что продано. В итоге я решил взять контрактный мотор, нашел только RF-7e
(турбо). Купил, разобрал, промыл, почистил, тепловые зазоры выставил везде одинаковые(заколебался пятаки точить и подгонять), клапана притер...
Поставил на стэнд, голову сначала поставил от не турбы, завел, работает отлично, снимаю голову обычную ставлю родную, цепляю турбину завожу стучит...
Уже растроился думал чета не доглядел когда голову делал, прислушался 4-ый цилиндр(до этого сталкивался с похожим стуком, это было из-за форсунки)
Меняю форунку и вот оно чудо, двигатель работает как часики. На радостях решил в этот же день поставить коробку на двигатель и целиком поставить на место.
Все собирал не спеша и тщательно проверяя, на данном авто снять и поставить двигатель если знаешь что и как занимает часа четыре.
Еще чуток и поедет... осталось выхлоп надеть, и вот облом, надо резать и варить, т.к. из-за турбины труба выходит длинее.
Что делать та, сварки нет... А хрен с ним потом придумаю что-нибудь, полностью снял весь тракт выхлопной что бы не болтался, залил антифриз, завожу, работает...
Пока грелся еще раз все проверил, пора ехать... Спокойно выезжаю на дорогу и тут начинаю поддавать ему овса потихоньку, такой рык в перемешку со свистом турбины
что ажно мурашки по коже, народ ажно оборачивается когда слышит... Хватит уже сопли жевать, пора заканчивать=)
От турбины я ожидал большего прироста к динамике, конешно в сравнении с 2CT он был овощем но держался молодцом и не сдавался.
О всех работах расписывать не стал т.к. нечего толком не помню, а вот замена RF на RF-7e очень запомнилась, можно сказать свап=)
Поездил после замены двигателя около года и продал знакомому с которым и познакомился благодаря мазде, а продал потому что лаврика взял,
когда он уезжал на моей мазде ажно слезы наворачивались, когда пришел домой разревелся как дите... Мама спросила "что случилось?", я говорю
"мам я бонгу продал!" она сама ажно чуть не начала плакать, это память об отце, и много других воспоминаний хороших с ней связано и
даже воспоминания о первой любви, и щас помню как на ней на свидания ездил в 17лет=)
Щас она уже стоит на чурках и разбирается по запчастям а может и уже полностью разобрана, тот самый знакомый ее разобрал и поставил все части на
кузов от 4вд мазды, проста у него был кузов и ходовка вот он и собрал себе бонгу вэдовую.
Была бы возможность содержать две машины ни за какие бы деньги не продал.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит