Mazda Bongo '1991 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый всем день. На улице ранняя весна снегу в этом году дохрена на даче делать не чего, вот и решил написать свой второй отзыв, первый был о ниссан цефиро 2000 года. Начну с того что грузовик я захотел давно но все откладывал покупку но когда преобрел дачу то понял что без такой машины никуда. Начинаю приводить в порядок дачу и понимаю что даже старье старых хозяев вывезти на легковой никак не получится.
Поехал на рынок и приуныл ценник большой машин мало и это в хабаровске. С начала хотел головастика но понял что пятиместка более доступна по ценнику ведь в кармане около 200 тыс. да и машину брал для дачи. По обьявлениям нашел пять или шесть вариантов но то продали то некогда показать. И вот утром залазию в "из рук в руки" и бац "продам мазда бонго 91год за 110тыс срочно" звоню говорят приезжай смотри а то ты уже третий. Приезжаю стоит мазда колеса спущеные ржавенькая вся в снегу хозяин говорит типа вчера заводил седня мороз 30 не смог аккума сдохла.
Ладно думаю. надо брать хотя бы из-за цены на документы если что под них с японии поновей притащим.
Итак мазда бонго френди 1991год дизель 2200кубиков 80лс задний привод спарка на12 и торсионы впереди.
Даю аванс договариваемся через два дня в гаи снимать с учета. Приезжаю в гаи ба стоит на колесах заведенный правда так весь и в снегу. Снимаем с учета ставлю на стоянку еле еле доехав без тормозов и уезжаю не работу. Дня через два отдаю в ремонт хотябы тормоза прокачать да проверить ходовку. Заменили все резинки в ходовке и тормоза прокачали пришлось менять тормозной цилиндр. Начал более менее присматриваться к машине и так- глушитель весь в дырах дым со всех щелей-ладно это не дорого-дизель контрактный 97 года работает вроде нормально но провалы оборотах около 2000 а дальше опять ровно-тоже думаю поправимо все-снаружи покраска требуется полюбому ну вроде пока все ладно пойдет за такие деньги.
Ставлю на номера и думаю покрасить надо бы еду к китайцам а там говорят человеческим голосом 35 тыс друга это стоить будет, да идите вы в свой китай, звоню младшему брату у него там гараж на две или три машины говорю давай сами покрасим говорит приезжай. Купил компрессор за 6тыс едем в комсомольск.
По трассе едем с женой и маленьким сыном, пять часов почти как на легковой по времени. Очень шумно в салоне дизель рычит да и глушак в дырах. Но ладно приехали. Утром едем в спецмагаз закупаем нождачку шпаклевку грунтовку и в гараж за три дня затираем вкруг машину шпаклюем кое-где конечно не в идеале но для грузовика пойдет. На третий день грунтуем а на завтра красим. Все обошлось примерно в 20тыс вместе с компрессором и пульвером.
В салоне пахло солярой и маслом,седушки порваные пластик грязный.Сейчас сам перетягиваю салон в желтокоричневый цвет помыл почистил повыкидывал хлам уже поинтереснее становится. На днях воткну майфун нормальный и колонки от марка гранда ато одна колонка гдето стоит пищит трещит как китайский приемник.
Теперь про ходовку - могу сказать что едет машина мягко спокойно. Зимой я думал что будет тяжело ездить по снегу но оказалось что с нормальной резиной машина едет не хуже папиных жигулей надо просто голову включать почаще ну и груз в кузов хотябы 200кг и порядок.
Дизелей раньше не было поэтому когда заглохла машина на ходу пришлось тянуть на веревке до спецов которые нашли перегоревший пред на бензонасос и отделавшись легким испугом я понял что надо литературу по дизелям полистать. Ну да ладно пока все работает и крутится.
Еще очень понравилась маневренность машины разворот просто на месте. Ниссан цефиро с капотом двухметровым такого не может.
Кстати провал в работе дизеля спецы устранили за 10мин повернув бензонасос и теперь движка работает ровно.
Могу сказать что машина не скоростная после 60км начинает чувствоваться повышенные обороты и отсутствие тахометра тоже ухудшает это чувство напряга. Хотя сто сто десять едет без педали в полу но явно на повышенных оборотах или мне так кажется из-за шума в салоне.
Ну пока наверно все, впереди лето эксплуатации посмотрим как мазда себя покажет.
Поехал на рынок и приуныл ценник большой машин мало и это в хабаровске. С начала хотел головастика но понял что пятиместка более доступна по ценнику ведь в кармане около 200 тыс. да и машину брал для дачи. По обьявлениям нашел пять или шесть вариантов но то продали то некогда показать. И вот утром залазию в "из рук в руки" и бац "продам мазда бонго 91год за 110тыс срочно" звоню говорят приезжай смотри а то ты уже третий. Приезжаю стоит мазда колеса спущеные ржавенькая вся в снегу хозяин говорит типа вчера заводил седня мороз 30 не смог аккума сдохла.
Ладно думаю. надо брать хотя бы из-за цены на документы если что под них с японии поновей притащим.
Итак мазда бонго френди 1991год дизель 2200кубиков 80лс задний привод спарка на12 и торсионы впереди.
Даю аванс договариваемся через два дня в гаи снимать с учета. Приезжаю в гаи ба стоит на колесах заведенный правда так весь и в снегу. Снимаем с учета ставлю на стоянку еле еле доехав без тормозов и уезжаю не работу. Дня через два отдаю в ремонт хотябы тормоза прокачать да проверить ходовку. Заменили все резинки в ходовке и тормоза прокачали пришлось менять тормозной цилиндр. Начал более менее присматриваться к машине и так- глушитель весь в дырах дым со всех щелей-ладно это не дорого-дизель контрактный 97 года работает вроде нормально но провалы оборотах около 2000 а дальше опять ровно-тоже думаю поправимо все-снаружи покраска требуется полюбому ну вроде пока все ладно пойдет за такие деньги.
Ставлю на номера и думаю покрасить надо бы еду к китайцам а там говорят человеческим голосом 35 тыс друга это стоить будет, да идите вы в свой китай, звоню младшему брату у него там гараж на две или три машины говорю давай сами покрасим говорит приезжай. Купил компрессор за 6тыс едем в комсомольск.
По трассе едем с женой и маленьким сыном, пять часов почти как на легковой по времени. Очень шумно в салоне дизель рычит да и глушак в дырах. Но ладно приехали. Утром едем в спецмагаз закупаем нождачку шпаклевку грунтовку и в гараж за три дня затираем вкруг машину шпаклюем кое-где конечно не в идеале но для грузовика пойдет. На третий день грунтуем а на завтра красим. Все обошлось примерно в 20тыс вместе с компрессором и пульвером.
В салоне пахло солярой и маслом,седушки порваные пластик грязный.Сейчас сам перетягиваю салон в желтокоричневый цвет помыл почистил повыкидывал хлам уже поинтереснее становится. На днях воткну майфун нормальный и колонки от марка гранда ато одна колонка гдето стоит пищит трещит как китайский приемник.
Теперь про ходовку - могу сказать что едет машина мягко спокойно. Зимой я думал что будет тяжело ездить по снегу но оказалось что с нормальной резиной машина едет не хуже папиных жигулей надо просто голову включать почаще ну и груз в кузов хотябы 200кг и порядок.
Дизелей раньше не было поэтому когда заглохла машина на ходу пришлось тянуть на веревке до спецов которые нашли перегоревший пред на бензонасос и отделавшись легким испугом я понял что надо литературу по дизелям полистать. Ну да ладно пока все работает и крутится.
Еще очень понравилась маневренность машины разворот просто на месте. Ниссан цефиро с капотом двухметровым такого не может.
Кстати провал в работе дизеля спецы устранили за 10мин повернув бензонасос и теперь движка работает ровно.
Могу сказать что машина не скоростная после 60км начинает чувствоваться повышенные обороты и отсутствие тахометра тоже ухудшает это чувство напряга. Хотя сто сто десять едет без педали в полу но явно на повышенных оборотах или мне так кажется из-за шума в салоне.
Ну пока наверно все, впереди лето эксплуатации посмотрим как мазда себя покажет.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит