Mazda Bongo '2007 (минивэн)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
ВСТАВ ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ А- ЛЯ, МЫ РЕШИЛИ УЙТИ ОТ ПРЕДРАССУДКА"ТОЙОТА ЛУЧШЕ". ХОТЕЛОСЬ СВЕЖИЙ ГОД, ХОРОШУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ. А КАК ОТ НЕГО НЕ УЙТИ! ЕСЛИ ТАКОЙ ЖЕ ПО РАЗМЕРАМ ТОЙОТА ХАЙС РЕГИУС В 1,5- 2 РАЗА ДОРОЖЕ, ТАУН АЙС МЕНЬШЕ И ВСЕ РАВНО ДОРОЖЕ. У НИССАНА: СЕРЕНА И ПРЕССАЖ С ДИЗЕЛЯМИ СИСТЕМЫ NEO- DI (КОМОН РЕИЛ) СДЕЛАННЫЕ НЕ ПОД НАШУ СОЛЯРКУ. У ХОНДЫ ВООБЩЕ НЕТ ДИЗЕЛЕЙ И ТАКИХ РАЗМЕРОВ.
ВОБЩЕМ ВЫБОР БЫЛ СДЕЛАН, И КАК ОКАЗАЛОСЬ ПРАВИЛЬНЫЙ. ВОТ ПОЧЕМУ:
НА ХОДУ МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ ОТЛИЧНО, ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТОТ ЖЕ ТАУН АЙС С МОТОРОМ ПОД КАПОТОМ, ЗДЕСЬ ДРУГАЯ РАЗВЕСОВКА. ДО 160 (ДА ПРОСТИТ ГАИ) МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ ЛЕГКО! ПОТОМ ХУЖЕ. РАСХОД ТОПЛИВА НА СОТНЮ: 8-9 ПО ТРАССЕ 12 ПО ГОРОДУ (СПАСИБО 5- ТИ! СКОРОСТНОМУ АВТОМАТУ). ОБЗОРНОСТЬ ОТЛИЧНАЯ, КАК НА ДЖИПЕ. ВПЕРЕДИ ИДУЩИЕ, ЗАВИДЕВ В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА ВЫСОКУЮ МОРДУ С БОЛЬШИМИ "ХРУСТАЛЬНЫМИ" ФАРАМИ, НЕВОЛЬНО РАССТУПАЮТСЯ. ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДАЕТ: БЫСТРЫЙ СТАРТ, ДВИЖЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ДРУГИМ НЕПОДСИЛУ (СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК) УВЕРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В ПОВОРОТАХ И НА СКОЛЬЗКОМ/МОКРОМ ПОКРЫТИИ. +НЕМАЛЕНЬКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.
СЕВЕРНЫЙ ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЯ, ГАРАНТИРОВАЛ, ЧТО ЗИМОЙ МЫ НЕ ОКАЖЕМСЯ В СИТУАЦИИ"ФРАНЦУЗЫ ПОД МОСКВОЙ", 2 АККУМУЛЯТОРА, 2 ПЕЧКИ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ, ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ.
САЛОН РАДОВАЛ СВОИМ РАЗМЕРОМ, В НЕМ МОЖНО ЖИТЬ!- ДВЕРЬ ПРИКРЫВАЕТСЯ САМА, ЧЕРЕЗ ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА С УЛИЦЫ НЕ ЗАГЛЯНЕШЬ, А ЗАКРЫТЬ ШТОРКИ- И ВООБЩЕ НИЧТО НЕ ОТВЛЕЧЕТ. ЛАМПА ДНЕВНОГО СВЕТА РАДУЕТ ГЛАЗ И НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ЭЛ- ВО. ВЕЛЮРОВЫЙ САЛОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ ЗА 1МИН. В РОВНУЮ ДВУХСПАЛЬНУЮ КРОВАТЬ (СИДЕНЬЯ ДВИГАЮТСЯ ПО ВСЕМУ САЛОНУ, МОЖНО ВООБЩЕ СНЯТЬ И ВОЗИТЬ ГРУЗ.) ЗИМОЙ НАС ГРЕЛИ 2 ПЕЧКИ, СЕЙЧАС РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР. СD- ПРОИГРЫВАТЕЛЬ И 4 КОЛОНКИ ВЫДАЮТ НЕПЛОХОЙ ЗВУК. КУЧА БАРДАЧКОВ И ПОДСТАКАННИКОВ. ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК НЕ НАГРЕВАЕТ МАШИНУ И НЕ ТРЕБУЕТ ЧАСТОГО МЫТЬЯ.
А КАК УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ВОЗМОЖНЫЙ РЕМОНТ? КОНЕЧНО ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ, ABS, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕГУЛИРОВКИ РУЛЯ И СИДЕНЬЯ. ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ДО МОТОРА, НАДО 2-3 МИН. ПОДЫМАЮТСЯ 2! ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯ, И ДВИГАТЕЛЬ КАК НА ЛАДОНИ.
ПОЧЕМУ ПОСТАВИЛ 4 ПО НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ?, КОНЕЧНО ЕСТЬ СЕДАНЫ ПРЕВОСХОДЯЩИЕ БОНГО ФРЕНДИ ПО ЭТИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, НО ВЕДЬ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СЕДАНЫ!
Плюсы
МНОГО ПРОСТРАНСТВА.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
ХОРОШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ.
МАЛЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА.
ЯПОНСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ.
НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВОРОВ.
Минусы
ТОЛЬКО ПРАВЫЙ РУЛЬ (ЗА УРАЛОМ НЕТ РАЗНИЦЫ)