Mazda Bongo '1997 (минивэн)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Автобус приобрел 3 года назад. До этого ездил на идентичном Ford J80 88 г.выпуска. В среднем за 3-4 года эксплуатации набегало 40-50 тыс. км. пробега. Двигатель дизельный 2,2л. обьемом, МКПП, 4ВД с передними автоматическими колесными муфтами.
За весь срок эксплуатации, кроме регламентных работ (масло, фильтра и т.д.) были заменены нижние шаровые опоры, сайлентблоки на рессорах и на передней подвеске.
Кроме этого были проведены работы по улучшению комфортабельности: звуко- теплоизоляция салона, установка дополнительных сидений (первоначально были только передние водительское и пассажирское, по окончанию в салоне было 8 мест с несколькими вариантами трансформации салона) от б/у- шного Toyota TownAce, установка CD- ресивера и 4 колонок, и менее значительные доработки типа дополнительного сигнала и замены штатных ламп в фарах на более эффективные 123/135W.
Впечатления от эксплуатации авто весьма положительные. Зимой по заснеженным или обледенелым дорогам города при сидящих 2-3- х человеках в салоне автобус уверенно двигался на заднем приводе. На полном приводе проходимость (с учетом клиренса) и устойчивость были лучше чем у более дорогих конкурентов.
Летом во время поездок за город можно внутри без проблем заночевать 2-3 человекам (салон раскладывается в ровную).
Максимальная зарегестрированная загрузка: зимой ехало 10 человек (никто на коленях не ехал)
Расход топлива за городом — 7-10л. (грузоподьемность 750кг.) в городе 10л (в основном негруженый)
Узлы и агрегаты снизу аVтомобиля хорошо защищены.
Подвеска средней- выше среднего жесткости, при достаточно высоком расположении центра тяжести отлично входит в повороты и на бездорожье не цепляет низом.