Приветствую всех. Вот и я видимо созрел для написания первого своего отзыва "Mazda Bongo Friendee ...
Автор: Гость // 05.08.2011
Отзыв
Приветствую всех.
Вот и я видимо созрел для написания первого своего отзыва "Mazda Bongo Friendee".
Владел этим другом с середины июня 2011 года. Наступил долгожданный отпуск, как говорится (Лето, жара) и мне, вернее моей большой семье понадобилась машина для активного семейного отдыха. Буквально на месяц. Купил не сразу так, как с первого взгляда машина не взяла своим видом. Матовый белый цвет, грязный колхозный салон, прокуры, литья нет-штамповка с корявой летней резиной, подвески нет, все стучит, едет как трактор. Приехав на второй день принял решение и приобрел мазду за 300 тыс. (за счет палатки).
Первый день после покупки.
Замена сайленблоков на передник рычагах — 2100;
Масло в мостах — 1100;
Масло в АКПП и двигателе — 3800;
Красивое литье на 16 с летней жирной резиной-16000;
Полировка кузова — 1500;
Химчистка салона — 2500.
Все машина готова...
Собирался съездить в Хакасию, но побоялся незнакомого мне двигателя, вернее трещин в ГБЦ и т. д. (отзывы Френдоводов насторожили). поехал на Байкал, Чивыркуйский залив, Окуневая бухта.
Машина меня не подвела, только порадовала, дорогу по прямой держит отлично, утюжит...
Мои опасения по поводу перегрева не подтвердились... двигатель держал рабочую температуру.
Бесконечные крутые перевалы п. о. Святой Нос Френдик преодолел в одно дыхание. Перед заездом в бухту попали в болото... кто там был знает мимо кладбища... сел, задним мостом зацепился за лежащее там бревно. Так бы там и сидел если бы не друзья на Бигхорне (дернули тросом назад). Убрав из колеи бревно тем же Бигом, Френдик прошел
это болото порадовав меня есче и своим блокирующимся задним мостом LSD (что я даже и не знал) с 4WD...
С недельку отдохнув собрался обратно домой...
За короткий месяц эксплуатации, выяснил его плюсы и минусы.
Палатка на природе вещь не заменимая. Открыл люк, закинул матрац, подушку, одеяло и все лежак готов. В жару с открытым верхом реально прохладно, сидишь как в тени. Салон удобный, сиденья трансформируются в столик или кровать, плюс есче непробиваемые Солнцем электрошторки (минус при движении они Ветром тоже непробиваются))). Движок попался отличный (не вспотевший), правда до 1800 об/мин едет слабо, а потом как турбина подхватит прям как пенок под зад. Аппаратура (ТНВД) простая, не электронная. Хотя как говорится каждому свое. Большой расход соляры, по плохой дороге (гребенка/яма) со средней скоростью движения 60-70 км/ч 18 литров.
Из скоростных достижений — разгонял машину до 155 км /час,
Расход соляры составлял от 10-12л/100 км. , по трассе. В Городе литров 16.
В ночное время фары светят хре-о, ниче не видать...
От двигателя когда сидишь впереди жарит, мотор шумноват.
В отношении цен на ТО и расходники, Я думаю что машина не дорогая в обслуживании, по сравнению с Хондами.
К проходимости претензий у меня не возникало благо 4wd и мост LSD.
Каких либо технических неполадок не было.
Резюме
Все таки Я думаю это надежный семейный автомобиль-ДРУГ на все случаи жизни, на рыбалку не стыдно съездить, с друзьями покалдырить, да и детей куда-нить свозить.
Строго не судите, это мой первый отзыв.
Всем спасибо и Удачи на дорогах.
Через неделю Машину продал за 355тыщ.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >