Mazda Capella '2001 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!
Отзыв первый, так что сильно не пинайте ))))) Эта Мазда Капелла у меня уже не первая, до нее была капля 1998 г.в, покупалась беспробежной на автобарахолке г. Иркутска. 2 года машина служила верой и правдой, но время брало свое и настала пора брать что-то поновее. Узнал, что есть Капелла в рестайлинговом кузове, прочитал отзывы о ней и решено было брать. Так как денег не хватало, а новую машину очень хотелось, то можно было сэкономить и купить немного битое авто. нашел подходящий вариант с небольшим лобовым ударом и поехал смотреть. При осмотре выяснилось, ремонт вылетал в копеечку. Под замену капот, бампер, решетка радиатора, левая фара, крыло, телевизор и 2 радиатора. Кузов к счастью не ушел, поэтому немного поторговался с продавцом и купил. Свою роль в покупке сыграло и то, что машина всего месяц назад пришла с Японии, то есть можно сказать, что она без пробега по РФ. Опустим подробности ремонта. Скажу лишь только, что продав старую каплю и отремонтировав новую, я все равно остался в плюсе.
После ремонта, диагностики двигателя и коробки и замены расходников (в общей сложности это заняло 2 месяца) наконец-то можно было провести первый тест-драйв и заодно сравнить машину с прошлым кузовом.
Внешние отличия: передний бампер, передняя оптика, обвесы вкруг, капот и разная мелочевка.
Внутренние: коробка типтроник вместо обычного автомата, 4 подушки безопасности вместо 2, склыдывающиеся зеркала, торпеда, руль и более качественный салон. Так же есть опция открытия заднего стекла отдельно от крышки багажника.
Динамика сильно отличается от прошлой модели (как никак мощность на 30 лошадей больше). Особенно эти 30 лошадей хорошо чувствуются на трассе, когда необходимо резкое ускорение. Коробка не пинается, не тупит и при резком ускорении может сразу скинуть на 2 передачи . Ручной режим - интересная штука, но быстро надоедает, так как гидротрансформатор все равно не переплюнешь. На больших скоростях после 120 очень не хватает пятой передачи.
Шумоизоляция очень слабая, можно сказать, что ее нет вообще. Это в принципе компенсируется хорошей музыкой. Салон-транформер, передние и задние сиденья раскладываются в ровную площадку. Ничего нигде не гремит и никаких сверчков нет. Места в салоне много - корабль )))
Порадовало, что в багажнике есть 2 лампочки, полка и розетка 12в.
Эксплуатация.
В быту машинка неприхотливая, этакая рабочая лошадка. Подвеска практически неубиваемая, забегая вперед скажу что стойки и пружины так и остались родные после продажи. Довольно высокий клиренс ( 16 см.), можно спокойно ездить и не бояться, что зацепишь днище.
Где-то через полгода после покупки захрустел правый шрус. В магазинах оригинала я найти не смог, пришлось подбирать по шлицам. Покупка шруса и замена обошлась в 2500 рублей. Еще через 3 месяца захрустела левая граната (слабое место что ли). Процесс покупки и замены был такой же. Слабым местом, на мой взгляд, так же является бензонасос, за 3 года менял его аж 5 раз. На втором году обладания машиной появилась заметная вибрация и начали плавать обороты двигателя. Думал, что это из-за свечей, после их замены ничего не изменилось. Залез на форум и узнал, что у меня не у одного такая проблема, и советов по тому, как от нее избавиться было так же много, как и людей с такой проблемой. Поэтому я плюнул на это дело и так и ездил вплоть до продажи. Спустя немного времени случилось небольшое ДТП. Опять лобовой удар и опять ремонт морды, правда к этому времени я уже знал, где купить запчасти подешевле. Точно не помню, но примерно покупка переднего бампера, решетки и левой фары с поворотником обошлись мне примерно в 10 т.р. Через неделю авто было восстановлено.
Месяц после аварии я ездил спокойно. Но в одно прекрасное утро завел машину, прогрел и заметил, что она сильно дымит. Обычно она дымила немного и на холодную. Предчувствуя самое худшее, я поехал в сервис на диагностику. Вердикт - кап. ремонт движка, то есть замена колей и колпачков. Странно, пробег на тот момент был всего около 100 тысяч, машину всегда прогревал хорошо, движку никогда не насиловал. Ремонт двигателя вместе с запчастями обошелся в 15 т.р.
После ремонта движки я стал задумываться, что пора машину менять на что-нибудь посвежее. К этому времени пробег уже составлял 118 тыс. В салоне появились сверчки, что-то сильно стучало в подвеске, заскрипели колодки и опять захрустела правая граната. Капеллу до поры до времени поставил гараж и начал подыскивать новую. Собственно, я уже знал, что хочу - Мазду 6 в кузове седан 2002-2006 г.в. обязательно с объемом движка 2,3 литра.
Капеллу отремонтировал и продал. Буквально перед самой продажей случилась еще одна неприятность. Ехал по трассе, и вдруг коробка начала дергаться, загорелась лампочка АТ. Расстроенный я поехал на диагностику. Оказалось, что необходима замена задней крышки. Крышка обошлась в 5000 и замена 1000.
Подводя итог, отмечу явные "+" и "-" данной мазды:
Плюсы:
- красивый дизайн как внутри, так и снаружи
- надежная подвеска
- хорошие тормоза и отменная управляемость, особенно для универсала
- высокий клиренс
- быстро привыкаешь к габарита
- хорошо заводится в любые морозы
- приятный звук двигателя
Минусы:
- плохая шумоизоляция
- дефицит некоторых запчастей (это касается подвески и расходников)
- расход бензина великоват. Летом на трассе без кондиционера можно уложиться и в 8 литров, а зимой в городе в пробках при спокойном стиле езды легко уходит 15, если давить газ в пол, то и 20 не предел
- малоинформативные боковые зеркала заднего вида
- непонятная вибрация на холостых
- в холода быстро остывает салон, но это опять же из-за плохой шумки
В общем машиной остался доволен, если бы Капли выпускались в новом кузове, то купил бы не задумываясь. Для меня
плюсов в этой машине было гораздо больше, чем минусов. Всем удачи на дорогах!
Отзыв первый, так что сильно не пинайте ))))) Эта Мазда Капелла у меня уже не первая, до нее была капля 1998 г.в, покупалась беспробежной на автобарахолке г. Иркутска. 2 года машина служила верой и правдой, но время брало свое и настала пора брать что-то поновее. Узнал, что есть Капелла в рестайлинговом кузове, прочитал отзывы о ней и решено было брать. Так как денег не хватало, а новую машину очень хотелось, то можно было сэкономить и купить немного битое авто. нашел подходящий вариант с небольшим лобовым ударом и поехал смотреть. При осмотре выяснилось, ремонт вылетал в копеечку. Под замену капот, бампер, решетка радиатора, левая фара, крыло, телевизор и 2 радиатора. Кузов к счастью не ушел, поэтому немного поторговался с продавцом и купил. Свою роль в покупке сыграло и то, что машина всего месяц назад пришла с Японии, то есть можно сказать, что она без пробега по РФ. Опустим подробности ремонта. Скажу лишь только, что продав старую каплю и отремонтировав новую, я все равно остался в плюсе.
После ремонта, диагностики двигателя и коробки и замены расходников (в общей сложности это заняло 2 месяца) наконец-то можно было провести первый тест-драйв и заодно сравнить машину с прошлым кузовом.
Внешние отличия: передний бампер, передняя оптика, обвесы вкруг, капот и разная мелочевка.
Внутренние: коробка типтроник вместо обычного автомата, 4 подушки безопасности вместо 2, склыдывающиеся зеркала, торпеда, руль и более качественный салон. Так же есть опция открытия заднего стекла отдельно от крышки багажника.
Динамика сильно отличается от прошлой модели (как никак мощность на 30 лошадей больше). Особенно эти 30 лошадей хорошо чувствуются на трассе, когда необходимо резкое ускорение. Коробка не пинается, не тупит и при резком ускорении может сразу скинуть на 2 передачи . Ручной режим - интересная штука, но быстро надоедает, так как гидротрансформатор все равно не переплюнешь. На больших скоростях после 120 очень не хватает пятой передачи.
Шумоизоляция очень слабая, можно сказать, что ее нет вообще. Это в принципе компенсируется хорошей музыкой. Салон-транформер, передние и задние сиденья раскладываются в ровную площадку. Ничего нигде не гремит и никаких сверчков нет. Места в салоне много - корабль )))
Порадовало, что в багажнике есть 2 лампочки, полка и розетка 12в.
Эксплуатация.
В быту машинка неприхотливая, этакая рабочая лошадка. Подвеска практически неубиваемая, забегая вперед скажу что стойки и пружины так и остались родные после продажи. Довольно высокий клиренс ( 16 см.), можно спокойно ездить и не бояться, что зацепишь днище.
Где-то через полгода после покупки захрустел правый шрус. В магазинах оригинала я найти не смог, пришлось подбирать по шлицам. Покупка шруса и замена обошлась в 2500 рублей. Еще через 3 месяца захрустела левая граната (слабое место что ли). Процесс покупки и замены был такой же. Слабым местом, на мой взгляд, так же является бензонасос, за 3 года менял его аж 5 раз. На втором году обладания машиной появилась заметная вибрация и начали плавать обороты двигателя. Думал, что это из-за свечей, после их замены ничего не изменилось. Залез на форум и узнал, что у меня не у одного такая проблема, и советов по тому, как от нее избавиться было так же много, как и людей с такой проблемой. Поэтому я плюнул на это дело и так и ездил вплоть до продажи. Спустя немного времени случилось небольшое ДТП. Опять лобовой удар и опять ремонт морды, правда к этому времени я уже знал, где купить запчасти подешевле. Точно не помню, но примерно покупка переднего бампера, решетки и левой фары с поворотником обошлись мне примерно в 10 т.р. Через неделю авто было восстановлено.
Месяц после аварии я ездил спокойно. Но в одно прекрасное утро завел машину, прогрел и заметил, что она сильно дымит. Обычно она дымила немного и на холодную. Предчувствуя самое худшее, я поехал в сервис на диагностику. Вердикт - кап. ремонт движка, то есть замена колей и колпачков. Странно, пробег на тот момент был всего около 100 тысяч, машину всегда прогревал хорошо, движку никогда не насиловал. Ремонт двигателя вместе с запчастями обошелся в 15 т.р.
После ремонта движки я стал задумываться, что пора машину менять на что-нибудь посвежее. К этому времени пробег уже составлял 118 тыс. В салоне появились сверчки, что-то сильно стучало в подвеске, заскрипели колодки и опять захрустела правая граната. Капеллу до поры до времени поставил гараж и начал подыскивать новую. Собственно, я уже знал, что хочу - Мазду 6 в кузове седан 2002-2006 г.в. обязательно с объемом движка 2,3 литра.
Капеллу отремонтировал и продал. Буквально перед самой продажей случилась еще одна неприятность. Ехал по трассе, и вдруг коробка начала дергаться, загорелась лампочка АТ. Расстроенный я поехал на диагностику. Оказалось, что необходима замена задней крышки. Крышка обошлась в 5000 и замена 1000.
Подводя итог, отмечу явные "+" и "-" данной мазды:
Плюсы:
- красивый дизайн как внутри, так и снаружи
- надежная подвеска
- хорошие тормоза и отменная управляемость, особенно для универсала
- высокий клиренс
- быстро привыкаешь к габарита
- хорошо заводится в любые морозы
- приятный звук двигателя
Минусы:
- плохая шумоизоляция
- дефицит некоторых запчастей (это касается подвески и расходников)
- расход бензина великоват. Летом на трассе без кондиционера можно уложиться и в 8 литров, а зимой в городе в пробках при спокойном стиле езды легко уходит 15, если давить газ в пол, то и 20 не предел
- малоинформативные боковые зеркала заднего вида
- непонятная вибрация на холостых
- в холода быстро остывает салон, но это опять же из-за плохой шумки
В общем машиной остался доволен, если бы Капли выпускались в новом кузове, то купил бы не задумываясь. Для меня
плюсов в этой машине было гораздо больше, чем минусов. Всем удачи на дорогах!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит