Mazda Capella '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Что то захотелось поделиться впечатлениями о моей "капле"
Данная машинка у меня вторая, до нее ездил на тазике под маркировкой ВАЗ 2106, откатав на ней 6 лет и 200 тк решил, что уже пора пересесть на иномарку =) Пошел брать кредит, взял, посчитал денешки, бюджет получился 240тр, ну чтож, взялся за изучение Барнаульского авторынка на предмет достойного автомобиля. С начала рассматривал тавоты типа вистыкамри и короны премии, за мои деньги живого ваще ничего не было, очень печально это для меня было, но тут мне подсказали, что кроме тавот, есть и другие марки авто, на которые стоит обратить свое внимание.....и вот тут я увидал капеллку.....скажу честно, что сразу решил, что именно на капле я и буду гонять. В общем нашел себе машинку 01 года за мои деньги и купил. Машина мне очень понравилась (ща буду рассказывать мои положительные впечатления) по комплектации она реально за эти денешки "заряжена" антибукс, абс, кондюк, складывающиеся спинки задних сидений, а чего стоит переднее сиденье, которое складываясь, превращается в столик. Салон давольно-таки просторный и комфортный. Очень впечатлила коробка автомат, которая раскручивает двигатель до красной зоны, ну и конечно движка, 125 лошадей (на мой взгляд) этой машине с лихвой хватает. Подвеска, подвеска ага, спорт вариант, прям жесткая можно сказать, после тазика не понял, а вот покатавшить почувствовал, но это можно считать и плюсом, в общем на любителя.
По эксплуатации, это ваще отдельная история.первая поломка не заставила себя ждать....волею судеб и по рабочей специфике мне пришлось установить на машину ГазоБалонное Оборудование (видит бог, я этого не хотел), в общемсам контролировал установщиков, чтоб поставили все аккуратненько с минимальными потерями первозданного вида (чтоб можно было быстро вернуть в первозданный вид), в итоге ГБО установили, просверлив всего лишь 1 дополнительное отверстие в пластмассе. Заправив 10 л газа я поехал... вернее решил поехать....начал трогаться и из-под капота раздался хлопок..и...сразу загорелась ошибка, я поплювавшись переключился на бензин и поехал по мастерским, 2 дня потратил на поиски мастерской со сканером для моей капли, нашел...и тут меня обрадовали...умер датчик массового расхода воздуха, следующим шагом был поиски онного, в итоге новый 16тр, других в городе нет Т_Т, через неделю нашел человека, который привез мне его из Новосибирска за 2600. в последующии 2 года были затраты только на замену масла, фильтров и свечей. Потом...потом....у меня начала уставать внутренняя граната, как оказалось у каплей это слабое место, ну думаю, ща поеду куплю и "дело в шляпе" , обзвон магазинов и разборок опять "приятно" удивил- 9800 и ни копейкой меньше, ибо оригинал, а дублей нет в природе (позже я все таки выяснил, что они есть, просто у нас в город их никто не возит), ну чтож, пришлось покупать оригинал, кстати поставил и забыл (уже проезал 60 тк и все норм). ну и последняя поломка - это коробка...это было печально, было 2 поломки за 6 мес ( повторная из-за неполного ремонта при первой поломке) и в итоге 26тр ушло еще и туда.
В итоге хотел бы под итожить: В целом машина мне очень нравиться, немного прожорлива, но это опять же зависит от стиля езды, подвеска крепкая но жестковата, по кузову.....слабое место-задние арки, которые пошли уже рыжиками, но думаю до осени я это вылечу....
в общем это же zoom-zoom
Что то захотелось поделиться впечатлениями о моей "капле"
Данная машинка у меня вторая, до нее ездил на тазике под маркировкой ВАЗ 2106, откатав на ней 6 лет и 200 тк решил, что уже пора пересесть на иномарку =) Пошел брать кредит, взял, посчитал денешки, бюджет получился 240тр, ну чтож, взялся за изучение Барнаульского авторынка на предмет достойного автомобиля. С начала рассматривал тавоты типа вистыкамри и короны премии, за мои деньги живого ваще ничего не было, очень печально это для меня было, но тут мне подсказали, что кроме тавот, есть и другие марки авто, на которые стоит обратить свое внимание.....и вот тут я увидал капеллку.....скажу честно, что сразу решил, что именно на капле я и буду гонять. В общем нашел себе машинку 01 года за мои деньги и купил. Машина мне очень понравилась (ща буду рассказывать мои положительные впечатления) по комплектации она реально за эти денешки "заряжена" антибукс, абс, кондюк, складывающиеся спинки задних сидений, а чего стоит переднее сиденье, которое складываясь, превращается в столик. Салон давольно-таки просторный и комфортный. Очень впечатлила коробка автомат, которая раскручивает двигатель до красной зоны, ну и конечно движка, 125 лошадей (на мой взгляд) этой машине с лихвой хватает. Подвеска, подвеска ага, спорт вариант, прям жесткая можно сказать, после тазика не понял, а вот покатавшить почувствовал, но это можно считать и плюсом, в общем на любителя.
По эксплуатации, это ваще отдельная история.первая поломка не заставила себя ждать....волею судеб и по рабочей специфике мне пришлось установить на машину ГазоБалонное Оборудование (видит бог, я этого не хотел), в общемсам контролировал установщиков, чтоб поставили все аккуратненько с минимальными потерями первозданного вида (чтоб можно было быстро вернуть в первозданный вид), в итоге ГБО установили, просверлив всего лишь 1 дополнительное отверстие в пластмассе. Заправив 10 л газа я поехал... вернее решил поехать....начал трогаться и из-под капота раздался хлопок..и...сразу загорелась ошибка, я поплювавшись переключился на бензин и поехал по мастерским, 2 дня потратил на поиски мастерской со сканером для моей капли, нашел...и тут меня обрадовали...умер датчик массового расхода воздуха, следующим шагом был поиски онного, в итоге новый 16тр, других в городе нет Т_Т, через неделю нашел человека, который привез мне его из Новосибирска за 2600. в последующии 2 года были затраты только на замену масла, фильтров и свечей. Потом...потом....у меня начала уставать внутренняя граната, как оказалось у каплей это слабое место, ну думаю, ща поеду куплю и "дело в шляпе" , обзвон магазинов и разборок опять "приятно" удивил- 9800 и ни копейкой меньше, ибо оригинал, а дублей нет в природе (позже я все таки выяснил, что они есть, просто у нас в город их никто не возит), ну чтож, пришлось покупать оригинал, кстати поставил и забыл (уже проезал 60 тк и все норм). ну и последняя поломка - это коробка...это было печально, было 2 поломки за 6 мес ( повторная из-за неполного ремонта при первой поломке) и в итоге 26тр ушло еще и туда.
В итоге хотел бы под итожить: В целом машина мне очень нравиться, немного прожорлива, но это опять же зависит от стиля езды, подвеска крепкая но жестковата, по кузову.....слабое место-задние арки, которые пошли уже рыжиками, но думаю до осени я это вылечу....
в общем это же zoom-zoom
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит