Mazda Capella '1989 (универсал, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем!!!! Пишу отзыв потому, что машина реально этого заслуживает!
До нее у меня было много машин, последняя тойота чайзер 1994 года, но обстоятельства сложились так, что пришлось продать и искать дизельный универсал в пределах 50000 рублей.
Сначала нашел тойоту короллу 1989 года,по фото было видно, что она "ушатана".Решил брать ,думал до осени дотяну, а там что-нибудь придумаю, но вечером снова зашел на ДРОМ и нашел капеллу. Так как фотографии меня устроили я созвонился с продавцом и по телефону сразу скинул цену на 5000 рублей(сказал, что у меня только 45000,но заберу сразу).
Когда я ее увидел, реально был в шоке! У машины такого года ,если не считать нескольких коцок по кузову, состояние нового автомобиля. Как сказал продавец, машину в 1993 году привез дедушка но ездил редко и в основном летом. Когда ее завели двигатель шептал тихонечко как бензиновый, в салоне чистенько, ходовка на отлично. КОНЕЧНО Я ЕЕ КУПИЛ!!!
Сразу поставил на учет, техосмотр проходил сам, даже СО без проблем. Единственно, заставили поставить грузовую резину, типа грузоподъемность 500 кг хотя у меня стойки, а не рессоры и сзади есть ремни безопасности, но спорить не стал, а взял на время у знакомого и прошел без проблем.
Через некоторое время умерла задняя правая стойка, причем сначала потекла, а потом вырвало стакан. Поменял обе на контрактные и забыл. Потом поменял рулевые наконечники, передние тормозные колодки, помпу(менял сам, довольно легко, даже не надо было снимать ремень ГРМ),но на обеих помпах не совпадали размеры отверстия ,на входе тосола, с отверстием на двигателе. На старой стояла алюминиевая прокладка с нужным диаметром отверстия ,ее и поставил, проблема решилась.
Расколол об камень коробку передач(такие у нас дороги),пришлось менять (3500 руб).После того как пробил бак, решил поменять резину. Поставил от Таун айса размер не понятный, так как китайская, но высоченная(пришлось перед поднять на 1.5 см),проблема с шарканьем исчезла.
После аварии, во Владивостоке мне левые двери вмяли в салон на 20 см, добирался до дома (170км)своим ходом, машина шла отлично. Ремонт обошелся в 10000руб местный гаражный умелец вытянул арку и порог, двери купил за 1000 руб. пару(повезло ,что белые даже не красил).
Поменял шаровые наконечники ,они меняются вместе с рычагами. Потом по своей дурости обломил трубку на радиаторе печки(она пластмассовая),подобрал по размеру радиатор с металлическими трубками и всю зиму печка дальше второго деления не ставится, в салоне жара .Вот вроде и все.
Багажник огромный ,входят три 200 литровые бочки(на боку),и еще место остается. Если честно какой у машины расход топлива не знаю, лью халявную соляру, уровень меньше полбака редко опускается и машина никогда не стоит. Настоящая не прихотливая рабочая лошадка. В настоящий момент меня полностью устраивает.
Это не реклама японского автопрома, качество само за себя говорит!!!
Желаю всем удачи!!!
До нее у меня было много машин, последняя тойота чайзер 1994 года, но обстоятельства сложились так, что пришлось продать и искать дизельный универсал в пределах 50000 рублей.
Сначала нашел тойоту короллу 1989 года,по фото было видно, что она "ушатана".Решил брать ,думал до осени дотяну, а там что-нибудь придумаю, но вечером снова зашел на ДРОМ и нашел капеллу. Так как фотографии меня устроили я созвонился с продавцом и по телефону сразу скинул цену на 5000 рублей(сказал, что у меня только 45000,но заберу сразу).
Когда я ее увидел, реально был в шоке! У машины такого года ,если не считать нескольких коцок по кузову, состояние нового автомобиля. Как сказал продавец, машину в 1993 году привез дедушка но ездил редко и в основном летом. Когда ее завели двигатель шептал тихонечко как бензиновый, в салоне чистенько, ходовка на отлично. КОНЕЧНО Я ЕЕ КУПИЛ!!!
Сразу поставил на учет, техосмотр проходил сам, даже СО без проблем. Единственно, заставили поставить грузовую резину, типа грузоподъемность 500 кг хотя у меня стойки, а не рессоры и сзади есть ремни безопасности, но спорить не стал, а взял на время у знакомого и прошел без проблем.
Через некоторое время умерла задняя правая стойка, причем сначала потекла, а потом вырвало стакан. Поменял обе на контрактные и забыл. Потом поменял рулевые наконечники, передние тормозные колодки, помпу(менял сам, довольно легко, даже не надо было снимать ремень ГРМ),но на обеих помпах не совпадали размеры отверстия ,на входе тосола, с отверстием на двигателе. На старой стояла алюминиевая прокладка с нужным диаметром отверстия ,ее и поставил, проблема решилась.
Расколол об камень коробку передач(такие у нас дороги),пришлось менять (3500 руб).После того как пробил бак, решил поменять резину. Поставил от Таун айса размер не понятный, так как китайская, но высоченная(пришлось перед поднять на 1.5 см),проблема с шарканьем исчезла.
После аварии, во Владивостоке мне левые двери вмяли в салон на 20 см, добирался до дома (170км)своим ходом, машина шла отлично. Ремонт обошелся в 10000руб местный гаражный умелец вытянул арку и порог, двери купил за 1000 руб. пару(повезло ,что белые даже не красил).
Поменял шаровые наконечники ,они меняются вместе с рычагами. Потом по своей дурости обломил трубку на радиаторе печки(она пластмассовая),подобрал по размеру радиатор с металлическими трубками и всю зиму печка дальше второго деления не ставится, в салоне жара .Вот вроде и все.
Багажник огромный ,входят три 200 литровые бочки(на боку),и еще место остается. Если честно какой у машины расход топлива не знаю, лью халявную соляру, уровень меньше полбака редко опускается и машина никогда не стоит. Настоящая не прихотливая рабочая лошадка. В настоящий момент меня полностью устраивает.
Это не реклама японского автопрома, качество само за себя говорит!!!
Желаю всем удачи!!!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит