Mazda Capella '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Вот и мое время настало писать отзыв о своей машине.
До моей Капли владел ТАЗом 99 модели, которая верой и правдой до сих пор в рабочем состоянии ждет меня на западе. На Камчатке ездил на самурае tourer s 93 года, поэтому думаю, есть с чем сравнить. Владею около месяца, поэтому особой объективности вряд ли стоит ожидать, скорее больше эмоций и первых впечатлений.
nbsp; ВЫБОР...
После накоплений денег, а было у меня 260 рублей, думал взять какой- нибудь жоповоз не старше 97 года. Конечно, был уверен, что возьму Тайоту и ничего кроме. Начал сканировать интернет, Дром, читать отзывы владельцев, сравнивать различные модели. После длительного выбора решил остановиться на Камри 97-98 год, Королла 99-01 год и Виста 97-99 годов, потому что за мою сумму, вряд ли можно было бы взять что то более достойное. Первая машина, которую я посмотрел, была WDовая камри на механике. Внешне машина была без косяков, но после диагностики, выяснилось, что она просто мертвая.... Парочку Королл увели чуть ли не из под носа, ну а на Висту уже сморлел без особого желания, разочаровавшись в автомпроме, впринципе:)
Отчаявшись, глядел на другие марки за эту сумму. И вот попадается мне неприметное объявление о продажи Mazda Capella. 2000 год, 2 литра, 170 л.с. полная пошлина, 250 рублей, в РФ 5 лет, пробег 83 тыс. Без особого энтузиазма, взяв с собой двух грамотных людей, еду смотреть ее.
Подъезжает ко мне этот белый крокодил, открывается дверь и... я уже понимаю, что куплю ее... такое бывает, как будто поманила, блин. Беглый осмотр, подъемник, диагностика... Выявили один косяк - под замену 2 сайлента))))) и все! через пару дней, за 240 рулей я стал официальным владельцем Мазды Капелла!
nbsp; ЭКСПЛУАТАЦИЯ...
Первое что охватило меня, когда я сел за руль, уже как владелец - это габариты, а точнее длинный зад... думал что никогда не ощущу длину автомобиля. Но прошло буквально пол дня и проблем припарковаться с запасов несколько сантиметров до паребрика уже не было! Зато салон- трансформер, позволяет при желании загрузиться по самое "небалуй". Задний диван можно регулировать по длине, поэтому места для ног хватает с излишком как для передних, так и для задних пассажиров. Шумоизоляция, конечно, оставляет желать лучшего, но не скажу, что в салоне шумно. Панель приборов внешне довольно приятная, ничего лишнего, и в использовании очень удобна. При езде по бездорожью постукивает дверь багажника, наверное, это болезнь большинства универсалов... поразила конечно динамика автомобиля. Естесственно, что это не 200 кобыл, как на Марковнике, но 170 л.с. в сочетании с типтроником на 1300 кг массы дают о себе знать при нажатии акселератора! многих любителей поганяться оставлял позади) подвеска, скорее всего рассчитана именно на это. Далеко не для комфортной езды, зато дорогу держит на ура, особенно на высоких скоростях. в Мануале прочитал, что при загрузке в багажник более 200 кг, задние стойки приподнимаются при пробеге более 5 км. пока не проверял... Улыбнула система TCS. это антибукс, при пробуксовке одного колеса, система скидывает обороты, как бы ты не давил на газ. Помогает в снегу, на льду, на горках. Уже не раз выручала. Клиренс достаточен, для езды по пересеченной местности, пока ниразу не цепанул днище, хотя ситуаций таких было предостаточно. На безлюдной заснеженной трассе бросал в занос... выходит довольно просто, без лишних испугов и проблем. За рулем чувствуешь себя очень уверенно. Расход приятно удивляет, особенно после самурая. Даже при "отжигах" и прогревах редко выходит больше 10-12 литров по городу. В среднем, литров 7-8 выходит, ну а трассе, само собой еще меньше. кормлю, исключительно 95.
nbsp; Конечно, хотелось бы написать и про минусы Капли, но видать из- за дикого восторга от эксплуатации Капли, кроме жестковатой подвески минусов не увидел... На трассе поймал камень, скоро надо будет менять лобовое, хорошенько разошлась... Под замену пойдут шрусы, при повороте руля и троогании с места стал слышать треск...
nbsp; Чтож, посмотрим как будет выглядит дальнейшее владение Каплей, а пока я очень доволен автомобилем.