Mazda Capella '1999 (универсал, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте дорогие форумчане!
Я не поэтесса, и писать отзывы не умею. Просто расскажу о своем автомобиле.
Когда появились деньги, решила я приобрести автомобиль, который подойдет мне не только по внешнему виду, но и по внутреннему))) Люблю большие машины, а именно универсалы или джипы. Но по средствам, которые были у меня в кармане, могла позволить себе только универсал. Гуляя по барахолке в одно из воскресений наткнулась как раз на "свой" автомобиль.
Скажу сразу, кузов был покоцан, там царапинка, тут вмятин ка. Салон то же не супер, но исходя из тех средств которые есть в кармане.... пришлось брать, большой плюс был от покупки, что предыдущий хозяин скинул оочень приличную сумму.
Я конечно догадывалась, что с машиной не все хорошо. Но машина нужна была срочно, по этому пришлось брать.
Но вот, я стала обладателем своего транспортного средства и началось...
1. Покупая свою "ласточку" я не посмотрела на подвеску.... она оказалась убитая в хлам. Пришлось загонять в автосервис и делать ее. Я на тот момент и не подозревала, что в обслуживание она ооочень дорогая. Весь ремонт подвески мне обошелся (работа и запчасти) в 60 тыс. руб. За то после того как была сделана подвеска в круг ей не было цены.... я проезжала там, где например Honda CR- V просто встала.
2. На улице -25 а машина не заводится..... так она простояла у меня под окном неделю. А морозы становились все сильнее и сильнее. Понятно дело, что и пытаться заводить нет смысла ее. Пришлось вызывать людей которые занимаются отогревом машин. Приехали "мои спасатели" отогрели мне машину. Хорошо одно, что на нее была установлена сигнализация с а/з и о/с, это потом меня спасало во все морозы. Настроила пейджер и она у меня прогревалась каждые 2 часа.
3. Начались проблемы с электрикой, постоянно перегорали лампочки, то дальнего то ближнего света. Хорошо, что у меня есть знакомый электрик, он полез искать мою проблему в проводке. После тщательного тестирования всей проводки выяснилось, что проводка вся в норме, а вот фары (сам кожух) вообще не закреплен. Вот по этой причине и перегорали постоянно лампочки. (Мы да же специально проверили с ним, проехались по нескольким кочкам.... и действительно, при ударе.... сгорает лампочка).
4. После покупки естественно, нужно было сменить масло как в двигатели так и коробки. Съездила, сделала замену и все думаю, можно не волноваться! Но не тут то было.... в одно прекрасное утро встаю, и иду в машину (думаю что она как обычно прогрета и готова везти меня). И о пачки, машина холодная и явно что она не прогревалась. Пытаюсь завести с ключа, но не тут то было. Пару раз покрутила стартер и чувствую, что что то не так. Иду открываю капот, посмотрела все, предохранители, свечи и кучу всего остального. И совершенно случайно, я решила проверить масло..... и вот тебе на масла вообще нету!!! Я схватилась за голову и думаю, все доездилась! Позвонила знакомому, объяснила мол так и так. Он мне сказал иди покупай масло, заливай и пробуй заводить. Я конечно ноги в руки и бежать до магазина. Купила масло, залила и пытаюсь заводить, и на тебе завелась как ни в чем не бывало.
Ну что делать, сажусь еду в автосервис, чтобы посмотрели в чем причина, ведь масло менялось ровно 1 неделю назад. Приезжаю, а мне говорят после осмотра, что нужно разбирать двигатель и смотреть его внутренности. Ну все после этих слов у меня все опустилось, я только представила, сколько будет стоить мне это удовольствие.... Но мне так же сказали, что в принципе можно ездить так и просто следить за уровнем и подливать масло когда это необходимо.
В итоге я так и сделала.
Вывод об эксплуатации данного автомобиля:
1. Машина быстрая (170 л.с.) по ПТС 140
2. Вместительная
3. Проходимая (для меня лично, хотя эта машина не первая у меня и езжу исключительно на японцах)
4. И если не все минусы выше изложенные.... То автомобиль хорош
И самый главный для меня урок, никогда не брать без проверки в автосервисе автомобиль!!!Спасибо