Mazda Capella '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 29.06.2012
Отзыв
Здравствуйте дорогие DROMовцы. Проводя много времени в чтении отзывов, я решил таки написать и свой. Постараюсь все изложить, чтоб было интересно. Кому не интересно, можете пропустить этот абзац.
Немного истории: сейчас мне 22 года, но машинами я болею с самого детства. Когда меня еще и в планах не было, у отца был Москвич 2140, 1981 года. Тогда это была первая машина в нашей семье, меня из роддома на ней забирали, на ней же я и ездить учился. Сначала ездой это трудно было назвать- я просто рулил сидя на коленках папы. Лет эдак в 6 я начал доставать педали и тут началось самое интересное))) У нас была дача и я исколесил там все дороги на нашем москвичонке. Шло время и в 1995 году мы купили нового друга- Москвич 2141 с двигателем 1.7 и 5 ступенчатой коробкой. Я от счастья себе места не находил ведь это была абсолютно новая машина. Я хорошо разбирался в ремонте, но нам надоело с отцом постоянно ремонтировать нашего старичка. В принципе на этом Москвиче, в непонятном тогда кузове хетчбек(ну первый раз я узнал это страшное слово), нас устраивало все. Ездили мы 10 лет, он хорошо перенес поездку в Казахстан,но время берет свое… В 2005 купили мы вместо него еще один хороший автомобиль- Тойота Кариб, 1998 год, рестайловый кузов, обвесы и цвет черный металлик. На этой машине было намного комфортнее ехать, да и сравнивать ее с Москвичем как то не прилично. 2 года карибасик не доставлял вообще никаких хлопот, все замены только расходники. И вот в 2007 году я пошел в автошколу. У нашего инструктора была Мазда Капелла зеленого цвета, в обвесах и на низкопрофильном литье. Сказать что я заболел этой машиной- знаит ничего не сказать! Я недели 2 капал отцу на мозги и он согласился поменять карибчика. Но Кариб был не согласен и упорно отказывался. Попутно мы поехали на автобарахолку искать капельку))) Посмотрели несколько вариантов, но все не то. Либо пробег большой, либо битая, либо неухоженная. И вот моему взору предстала ОНА!!! Зеленая красавица, как я и мечтал. Я отца за рукав к ней подтащил, осмотр показал что все нормально. Были незначительные коцки, но не принципиально. Осталась проблема с Карибом. Продавец согласился на автообмен и дело осталось за нашей доплатой. Прошла неделя, я получил права, а отец взял кредит и мы поехали забирать «Ласточку»))) За Кариба продаван нам дал 175 килорублей, мы доплатили еще 60. И вот она наша)))
Собственно машина- Мазда Капелла, 2000 год без пробега по нашей стране. Двигатель 2 литра, 170 хорспауэрс, типтроник, климат контроль, обвесы, отключаемый TRC, система распределения тормозного усилия и еще много всяких приятностей))) По Японии пробег был 94 тыс.км. После постановки на учет и оформления страховки за руль сел я))) Мне было страшно на ней ехать, я нажал педаль газа как на карибасе, а она резво рванула, а не начала вяло разгоняться. При нажатии тормоза я чуть не ударился об руль- педаль очень чувствительная и к ней надо привыкнуть. Стояла банка выхлопа фирмы AutoEXE, которая сердито но приятно ворчала. Звук был настолько приятный, что я ехал всю дорогу до дома слушая его песню. Правда нас немного надурили((( Во- первых когда мы смотрели ее неделю назад, у нее стоял ксенон и фары работали. По приезду домой я обнаружил странный треск при включении ближнего света. Ксеноновых лампочек не оказалось на их привычном месте, а провода поджигателя стреляли искрой в кузов при включении фар. Лампы дальнег света остались и были сделаны под ксенон- сама лампа синяя, а свет от нее фиолетовый. Короче вспомнив продавцов добрым словом я поехал в автоград искать лампы. Под такие разъемы как у нас их не нашли и сказали везти под заказ из япии. Пришлось ставить галогенки((( Во-вторых видимо при доставке машины ее опустошили… В ней был телевизор- остались антенны на стеклах багажника; стояла хорошая музыка- остались силовые провода на аккуме и проводка в багажник для сабвуфера. Но увы до нас дошел криво вставленный магнитофон и колхозные динамики. Я ради интереса снял обшивку с двери и увидел там маленькие динамики, прикрученные ржавыми саморезами. С%ки, иначе и не скажешь!!!
Эксплуатация. В первые дни после покупки поменяли фильтры и масло в движке, проверили ходовку. Все было ОК. Никаких хлопот не было до Нового Года. Кстати, забыл сказать, машину купили в мае месяце. И вот в середине января ее прыть куда то подевалась. Двигатель не крутился выше 2000, машина дергалась. Проверили свечи и провода. После этого все стало нормально, так и забыли про эту проблему, а зря… Где то в марте все симптомы снова всплыли. На холостых и не высоких оборотах двигатель работал нормально, но стоило чуть сильнее притопить педаль- машину начинало колбасить. Никакой ошибки компьютер не выдавал, но я все равно поехал на диагностику. Там провел несколько часов. “Умные” мастера сказали проблема в дроссельной заслонке и грязном инжекторе. На все мои уговоры поискать причину в чем нибудь другом, что я заправляюсь на хорошей заправке и машина не могла успеть хапнуть плохого бензина, меня послали….в другой сервис. Деваться было некуда, пусть копаются. После проделанных работ попросили заплатить 1900 руб, не знаю дорого ли это потому как больше я эти процедуры не проводил. На мое удивление обороты на ХХ перестали плавать, хотя это было очень незначительно. Пока машина стояла у них ей педаль газа топили в пол и двигатель крутился до отсечки. Я их поблагодорил и поехал, но километра через 2 все началось заново. Я вернулся к мастерам, а те в свою очередь развели руками и вернули деньги, правда не все. Поехал я домой как пенсионер, не превышая 40 км/ч, да и настроение было не то чтоб спешить. Через несколько дней, полазив по DROMу я нашел решение проблемы. Надо было поменять бензонасос, здесь же узнал что подходит дешевый насос от ВАЗа 2110. Купил насос, отправил отца на работу и занялся машиной. Несколько часов неспешной работы и 590 руб денег сделали свое дело. Ласточка снова полетела, правда от жигулевского насоса раздавалось тихое бульканье под задним сиденьем. Проблема решена)))
Наступило лето, снова замена фильтров и масла. Масло кстати лил Esso 5w40. В коробке масло было уже темное, но узнав цену на Mercon V отец сказал что еще походит. А зря… Как бы не соврать, но цена была около 6 т.р. Так же начали подстукивать “яйца” на передней подвеске и засапливила передняя правая стойка. Стойку взял за 1360, яйца за 600 руб пара. На мой взгляд Мазда не дорогая в обслуживании, если все делать вовремя. ВОВРЕМЯ- здесь ключевое слово! Я сделал подвеску и на следующий день я со своей девушкой и друзьями поехали на отдых на 2-х машинах. И это было удачным решением. Путь наш был около 190 км, 7 июля, жаркий день, отличное настроение. По трассе машина шла отлично, при скорости 120-130 км/ч на тахометре было 2500 оборотов. На обгоны идти не страшно, 170 лошадей делают свое дело. Скорости машина переключает резво, при нажатии газа не тупит. Шумоизоляция и отделка салона мне в ней тоже понравились, по салону ни одного сверчка, в отличии от Кариба. Салон отлично трансформируется- переднее пассажирское сиденье складывается в столик, задний диван можно двигать взад-вперед, спинки складываются 40:60 в обе стороны. Очень удобно на заднем сиденье наклонить спинку в багажник и вздремнуть в дальней дороге))) 4 подушки безопасности придают чувство защищенности. Сидения из хорошего велюра, водительское регулируется по высоте. Жалко нет регулировки руля по вылету, но у меня рук хватало. В большой багажник у нас вошло много чего полезного для отдыха и кстати, спали мы в машине даже не вытаскивая вещи из багажника. Мне с ростом 183см спать было удобно. Так из приятностей в машине есть розетка 12v, аж 3 светильника, открывающееся заднее стекло, куча отделений под полом для мелочевки. Лампочки в салоне были синие и светили очень ярко приятным голубым светом. Приборы светились красным, что меня тоже порадовало. Видимо япошка любил покататься на этой машине, а может и поотжигать. Двигатель дорабатывался и какова его реальная мощность я не знаю. На всех Капеллах с таким движком красная зона начинается с 7000, а у нас с 7500, причем двигатель крутился до отсечки в 8000!!! Я один раз ездил на встречу капелловодов, и все были удивлены такими показателями. Что то унесло))) Короче мы возвращались с отдыха и меня пробило поездить с другом наперегонки. Дорога была свободна, я разгонялся до 170 км/ч, запас хода еще был, но хороший участок дороги кончился. И вот мы остановились на перекрестке, а тронуться уже не смогли((( Машина стоя на месте так дрожала, казалось она хочет выплюнуть двигатель. Я добавил газа, обороты растут- мы стоим. С большим трудом я дополз на ней до обочины и стал звонить другу, который на своей короле усвистел вперед. В итоге он тащил нас до дома около 70 км. На этот раз компьютер выдал ошибку и на приборке мигала лампочка АТ. Диагностика показала перегрев масла в коробке. Машина простояла 2 дня и как будто отдышалась. Выехала из гаража и поехала, как будто так и было. После этого масло в коробке заменили. Кстати, не тратьте деньги на СТОшки и замену масла с промывкой! Наверное все уже знают что этим можно приговорить коробку. Мы снимали нижнюю крышку с коробки и сливали масло, а новое заливали через щуп. После этого радостное владение машиной огорчило ДТП, которое случилось зимой. Шла двухполосная дорога, я заходил на левый поворот из левого ряда, на ровне со мной ехал мудак на ЗИЛе и в повороте зажал меня. В итоге переднее правое крыло, бампер, зеркало и поворотник получили повреждения. Разбор, страховка, 14000, ремонт.
Шел третий год обладания машиной, весной я поменял яйца сзади и резинки тяги поперечной устойчивости. Ничто не предвещало беды. Я ехал в горку на подъем и вдруг стала мигать АТ на приборке, машина получила не сильный толчок и отказалась дальше ехать. Я остановился, выключил зажигание затем снова завел. Ошибка пропала, машина поехала, но…при переключении на 3 предачу все повторилось. В итоге я включил ручное переключение типтроника и пополз на 2 скорости домой. Тут начались страшилки про ремонт коробки за 40-50 тысяч, но один знакомый посоветовал нам поменять боковую крышку на коробке и если не поможет- разбираться дальше. В итоге на екзисте заказали эту крышку за 6900 и поменяли ее. Процедура не сложная, снимается левое колесо и пластиковая защита, а там доступ и до коробки… Вся процедура описана моим братом Владимиром (VVETC) с подробными фотографиями на форуме по Капеллам на этом замечательном сайте. И вот летом 2010 отец испугавшись запрета правого руля решил продать ласточку. У меня были слезы на глазах, я правда чуть не заплакал когда ее забирал новый хозяин. Для меня это была больше чем машина, я как будто потерял верного друга. Я иногда и сейчас вижу ее и общаюсь с ее хозяином. Больше машина ни разу не подвела и не ломалась. Просто нужно бережно к ней относиться и она ответит тем же. На момент продажи пробег был 127000км. Извините что много букав, хотел написать как можно больше. Спасибо всем кто дочитал, если есть вопросы спрашивайте, буду рад ответить. Всем удачи на дорогах!!!
Немного истории: сейчас мне 22 года, но машинами я болею с самого детства. Когда меня еще и в планах не было, у отца был Москвич 2140, 1981 года. Тогда это была первая машина в нашей семье, меня из роддома на ней забирали, на ней же я и ездить учился. Сначала ездой это трудно было назвать- я просто рулил сидя на коленках папы. Лет эдак в 6 я начал доставать педали и тут началось самое интересное))) У нас была дача и я исколесил там все дороги на нашем москвичонке. Шло время и в 1995 году мы купили нового друга- Москвич 2141 с двигателем 1.7 и 5 ступенчатой коробкой. Я от счастья себе места не находил ведь это была абсолютно новая машина. Я хорошо разбирался в ремонте, но нам надоело с отцом постоянно ремонтировать нашего старичка. В принципе на этом Москвиче, в непонятном тогда кузове хетчбек(ну первый раз я узнал это страшное слово), нас устраивало все. Ездили мы 10 лет, он хорошо перенес поездку в Казахстан,но время берет свое… В 2005 купили мы вместо него еще один хороший автомобиль- Тойота Кариб, 1998 год, рестайловый кузов, обвесы и цвет черный металлик. На этой машине было намного комфортнее ехать, да и сравнивать ее с Москвичем как то не прилично. 2 года карибасик не доставлял вообще никаких хлопот, все замены только расходники. И вот в 2007 году я пошел в автошколу. У нашего инструктора была Мазда Капелла зеленого цвета, в обвесах и на низкопрофильном литье. Сказать что я заболел этой машиной- знаит ничего не сказать! Я недели 2 капал отцу на мозги и он согласился поменять карибчика. Но Кариб был не согласен и упорно отказывался. Попутно мы поехали на автобарахолку искать капельку))) Посмотрели несколько вариантов, но все не то. Либо пробег большой, либо битая, либо неухоженная. И вот моему взору предстала ОНА!!! Зеленая красавица, как я и мечтал. Я отца за рукав к ней подтащил, осмотр показал что все нормально. Были незначительные коцки, но не принципиально. Осталась проблема с Карибом. Продавец согласился на автообмен и дело осталось за нашей доплатой. Прошла неделя, я получил права, а отец взял кредит и мы поехали забирать «Ласточку»))) За Кариба продаван нам дал 175 килорублей, мы доплатили еще 60. И вот она наша)))
Собственно машина- Мазда Капелла, 2000 год без пробега по нашей стране. Двигатель 2 литра, 170 хорспауэрс, типтроник, климат контроль, обвесы, отключаемый TRC, система распределения тормозного усилия и еще много всяких приятностей))) По Японии пробег был 94 тыс.км. После постановки на учет и оформления страховки за руль сел я))) Мне было страшно на ней ехать, я нажал педаль газа как на карибасе, а она резво рванула, а не начала вяло разгоняться. При нажатии тормоза я чуть не ударился об руль- педаль очень чувствительная и к ней надо привыкнуть. Стояла банка выхлопа фирмы AutoEXE, которая сердито но приятно ворчала. Звук был настолько приятный, что я ехал всю дорогу до дома слушая его песню. Правда нас немного надурили((( Во- первых когда мы смотрели ее неделю назад, у нее стоял ксенон и фары работали. По приезду домой я обнаружил странный треск при включении ближнего света. Ксеноновых лампочек не оказалось на их привычном месте, а провода поджигателя стреляли искрой в кузов при включении фар. Лампы дальнег света остались и были сделаны под ксенон- сама лампа синяя, а свет от нее фиолетовый. Короче вспомнив продавцов добрым словом я поехал в автоград искать лампы. Под такие разъемы как у нас их не нашли и сказали везти под заказ из япии. Пришлось ставить галогенки((( Во-вторых видимо при доставке машины ее опустошили… В ней был телевизор- остались антенны на стеклах багажника; стояла хорошая музыка- остались силовые провода на аккуме и проводка в багажник для сабвуфера. Но увы до нас дошел криво вставленный магнитофон и колхозные динамики. Я ради интереса снял обшивку с двери и увидел там маленькие динамики, прикрученные ржавыми саморезами. С%ки, иначе и не скажешь!!!
Эксплуатация. В первые дни после покупки поменяли фильтры и масло в движке, проверили ходовку. Все было ОК. Никаких хлопот не было до Нового Года. Кстати, забыл сказать, машину купили в мае месяце. И вот в середине января ее прыть куда то подевалась. Двигатель не крутился выше 2000, машина дергалась. Проверили свечи и провода. После этого все стало нормально, так и забыли про эту проблему, а зря… Где то в марте все симптомы снова всплыли. На холостых и не высоких оборотах двигатель работал нормально, но стоило чуть сильнее притопить педаль- машину начинало колбасить. Никакой ошибки компьютер не выдавал, но я все равно поехал на диагностику. Там провел несколько часов. “Умные” мастера сказали проблема в дроссельной заслонке и грязном инжекторе. На все мои уговоры поискать причину в чем нибудь другом, что я заправляюсь на хорошей заправке и машина не могла успеть хапнуть плохого бензина, меня послали….в другой сервис. Деваться было некуда, пусть копаются. После проделанных работ попросили заплатить 1900 руб, не знаю дорого ли это потому как больше я эти процедуры не проводил. На мое удивление обороты на ХХ перестали плавать, хотя это было очень незначительно. Пока машина стояла у них ей педаль газа топили в пол и двигатель крутился до отсечки. Я их поблагодорил и поехал, но километра через 2 все началось заново. Я вернулся к мастерам, а те в свою очередь развели руками и вернули деньги, правда не все. Поехал я домой как пенсионер, не превышая 40 км/ч, да и настроение было не то чтоб спешить. Через несколько дней, полазив по DROMу я нашел решение проблемы. Надо было поменять бензонасос, здесь же узнал что подходит дешевый насос от ВАЗа 2110. Купил насос, отправил отца на работу и занялся машиной. Несколько часов неспешной работы и 590 руб денег сделали свое дело. Ласточка снова полетела, правда от жигулевского насоса раздавалось тихое бульканье под задним сиденьем. Проблема решена)))
Наступило лето, снова замена фильтров и масла. Масло кстати лил Esso 5w40. В коробке масло было уже темное, но узнав цену на Mercon V отец сказал что еще походит. А зря… Как бы не соврать, но цена была около 6 т.р. Так же начали подстукивать “яйца” на передней подвеске и засапливила передняя правая стойка. Стойку взял за 1360, яйца за 600 руб пара. На мой взгляд Мазда не дорогая в обслуживании, если все делать вовремя. ВОВРЕМЯ- здесь ключевое слово! Я сделал подвеску и на следующий день я со своей девушкой и друзьями поехали на отдых на 2-х машинах. И это было удачным решением. Путь наш был около 190 км, 7 июля, жаркий день, отличное настроение. По трассе машина шла отлично, при скорости 120-130 км/ч на тахометре было 2500 оборотов. На обгоны идти не страшно, 170 лошадей делают свое дело. Скорости машина переключает резво, при нажатии газа не тупит. Шумоизоляция и отделка салона мне в ней тоже понравились, по салону ни одного сверчка, в отличии от Кариба. Салон отлично трансформируется- переднее пассажирское сиденье складывается в столик, задний диван можно двигать взад-вперед, спинки складываются 40:60 в обе стороны. Очень удобно на заднем сиденье наклонить спинку в багажник и вздремнуть в дальней дороге))) 4 подушки безопасности придают чувство защищенности. Сидения из хорошего велюра, водительское регулируется по высоте. Жалко нет регулировки руля по вылету, но у меня рук хватало. В большой багажник у нас вошло много чего полезного для отдыха и кстати, спали мы в машине даже не вытаскивая вещи из багажника. Мне с ростом 183см спать было удобно. Так из приятностей в машине есть розетка 12v, аж 3 светильника, открывающееся заднее стекло, куча отделений под полом для мелочевки. Лампочки в салоне были синие и светили очень ярко приятным голубым светом. Приборы светились красным, что меня тоже порадовало. Видимо япошка любил покататься на этой машине, а может и поотжигать. Двигатель дорабатывался и какова его реальная мощность я не знаю. На всех Капеллах с таким движком красная зона начинается с 7000, а у нас с 7500, причем двигатель крутился до отсечки в 8000!!! Я один раз ездил на встречу капелловодов, и все были удивлены такими показателями. Что то унесло))) Короче мы возвращались с отдыха и меня пробило поездить с другом наперегонки. Дорога была свободна, я разгонялся до 170 км/ч, запас хода еще был, но хороший участок дороги кончился. И вот мы остановились на перекрестке, а тронуться уже не смогли((( Машина стоя на месте так дрожала, казалось она хочет выплюнуть двигатель. Я добавил газа, обороты растут- мы стоим. С большим трудом я дополз на ней до обочины и стал звонить другу, который на своей короле усвистел вперед. В итоге он тащил нас до дома около 70 км. На этот раз компьютер выдал ошибку и на приборке мигала лампочка АТ. Диагностика показала перегрев масла в коробке. Машина простояла 2 дня и как будто отдышалась. Выехала из гаража и поехала, как будто так и было. После этого масло в коробке заменили. Кстати, не тратьте деньги на СТОшки и замену масла с промывкой! Наверное все уже знают что этим можно приговорить коробку. Мы снимали нижнюю крышку с коробки и сливали масло, а новое заливали через щуп. После этого радостное владение машиной огорчило ДТП, которое случилось зимой. Шла двухполосная дорога, я заходил на левый поворот из левого ряда, на ровне со мной ехал мудак на ЗИЛе и в повороте зажал меня. В итоге переднее правое крыло, бампер, зеркало и поворотник получили повреждения. Разбор, страховка, 14000, ремонт.
Шел третий год обладания машиной, весной я поменял яйца сзади и резинки тяги поперечной устойчивости. Ничто не предвещало беды. Я ехал в горку на подъем и вдруг стала мигать АТ на приборке, машина получила не сильный толчок и отказалась дальше ехать. Я остановился, выключил зажигание затем снова завел. Ошибка пропала, машина поехала, но…при переключении на 3 предачу все повторилось. В итоге я включил ручное переключение типтроника и пополз на 2 скорости домой. Тут начались страшилки про ремонт коробки за 40-50 тысяч, но один знакомый посоветовал нам поменять боковую крышку на коробке и если не поможет- разбираться дальше. В итоге на екзисте заказали эту крышку за 6900 и поменяли ее. Процедура не сложная, снимается левое колесо и пластиковая защита, а там доступ и до коробки… Вся процедура описана моим братом Владимиром (VVETC) с подробными фотографиями на форуме по Капеллам на этом замечательном сайте. И вот летом 2010 отец испугавшись запрета правого руля решил продать ласточку. У меня были слезы на глазах, я правда чуть не заплакал когда ее забирал новый хозяин. Для меня это была больше чем машина, я как будто потерял верного друга. Я иногда и сейчас вижу ее и общаюсь с ее хозяином. Больше машина ни разу не подвела и не ломалась. Просто нужно бережно к ней относиться и она ответит тем же. На момент продажи пробег был 127000км. Извините что много букав, хотел написать как можно больше. Спасибо всем кто дочитал, если есть вопросы спрашивайте, буду рад ответить. Всем удачи на дорогах!!!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит