Mazda Capella '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Итак, добрался и я до Капельки.
Владею 9 месяцев - пора писать отзыв. Фоток две, и не очень информативные, других у меня на работе нет к сожалению, чуть позже добавлю.
Итак что имеем при покупке:
* 1.8 двигатель GF - 125 лс
* автомат фордовский FN, не типроник
* Салон светло- серый велюр
* ABS, Трекшен
* лобовуха с трещиной ровно посередине
* пробег 160 тысяч
* кондей не заправлен
* досталась внешне в хорошем состоянии - 4+
Ценник на такие по Москве от 200 тысяч до 240 тысяч рублей
Что имеем после пробега 18 тысяч км (тек 178 000 км):
1) масло ДВС за 10 тысяч не уходит вообще - к двигу претензий нет, тяговит, по трассе валит нормально, в пробках ест умеренно -11 литров на сотню, не перегревается, радиатор в норме.
2) масло в коробке светлое, розовое Mercon 5 - коробка туповата, рывка между первой и второй нет, но переключение чувствуешь. Так же, чувствуешь переключение перед полной остановкой, у отца на форде C- max также, видимо особенность фордовских коробасов, c самого начала заметил после лежачего полицейского, как будто есть пробуксовка и слабая тяга и..... поехали. Иногда не понимаем друг друга - нажал легонько на пониженную и ор, как будто за рулем неопытный водитель, надо обогнать на трассе - тапка в пол, а кик дауна нету) Но в целом работает, учитывая ужасы, что начитался про эти коробки - похоже моя в хорошем состоянии.
3) кондей заправил, работает, но обороты падают при включении на 50 - 100, радиатор кондея два маслянных пятна, т.е. пропускает, пока не парюсь. При включении небольшой треск, дает о себе знать роторный видавший виды компрессор кондея - туда пока не лезу
4) Зима - подвела один раз, температура - 30 была, тупо акум, зарядил и все заработало, масло всегда лью 10w40, в случае данной машины - Esso
5) подвеска - откровенно говоря хорошая, четкая, рулится отлично, в повороты входит. Да жестковата - но она же и дает все плюсы выше. Отмечу только ГИГАНТСКИЙ РАДИУС ПОВОРОТА - еле хвтает трех полос чтобы развернуться на 180 градусов с одного раза.
6) Коррозия - машине 12- й год, из косяков: маленькие точки на крыше, под крышкой багажника, а вот под капотом поболее изнутри) - но то изнути, снаружи чистенькая.
Из всех замен проведенных за 18 тысяч КМ:
1) Масло ДВС - 2 раза (ровно 3 литра)
2) Катушки зажигания и ВВП
3) Свечи
4) Воздушный фильтр
+ проведена чистка дроссельной заслонки - что было не очень нужным
почему катушки? А потому что подвела зараза, вез маму на вокзал и не довез, помогал друг потом на своей, движка затроила - машина встала, диагностика показала, что катушке пришел конец. Но вообще то - это моя вина, она подавала до этого сигналы ненормальной работы, иногда падали и гуляли обороты - заменил, все ок.
Откровенно говоря - тойота у меня была более надежная, кузов лучше, точек ржавчины не было вообще и нигде, не подводила ни разу. Салон был без сверчков вообще - тут присутствует.. НО!
Это японец, настоящий, честный, надежный и доброжелательный.
Она не бросается в глаза, ее не запоминают люди на улице. Мимо нас ездит много таких машин, но мы их не замечаем, ну еще одна 626 мазда подумаешь, их как будто не cуществует а живут они в другом измерении)).
Но это все еще та самая надежная машинка 90 годов разработки, просто, качественно, надолго - дешево.
О покупке не жалею!
Спасибо Мазда! теперь смотрю на 6- ку. Цена мазды полностью оправдывает ее чуть меньшую дотошность к дизайну, качеству и.т. п.
Запчасти не дорогие.
Буду дополнять по мере пользования
Всем удачи на дорогах. Правый руль - респект!