Mazda Capella '1998 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Итак, ездил на многом, мучился с автомобилями достаточно. Ценовые категории авто варьировались от 18 до 600000 рублей, естественно взрослеем, время бежит. От копейки до чудес японского автопрома. Залез в ипотеку и управлять мечтой под названием Тойота Камри ACV 30 2005 гв , дилерская , стало не разумно. Продал камри, предварительно немного разбил. На руках осталось 200000 рублей, стал ходить, смотреть, интернет, газеты. И что то стало грустно, что нет машин, именно машин, а не хлама за мои деньги, но сдаваться и не собирался. Вспомнил печальный опыт с Мазда Персона, ох сколько же нерв, слез второй половинки, все эвакуаторщики знали нас в лицо))). Но то, что Персона заводилась и ездила в том состоянии в котором она прибывала навело на мысли о том, что Мазда- крепкий, добротный автомобиль. Немного отступлю, 2004 год, мое финансовое положение стало лучше, Персону подлатал, но ужасы которые были, просто заставили ее продать товарищу, за 35000 деревянных. В первый же вечер мой товарищ снес морду Ипсуму 1999 года выпуска, так как у него не было прав, он попросил меня стать виновником ДТП, ну что же делать, стал. Но удивило то, что Персона у которой от удара треснули передние диски, завелась и уехала своим ходом!!! А мужик из ипсума печально смотрел на валяющийся ноускат своего минивена. Продолжим, зашел в дром, Мазда, вариантов нет, на универсал садиться не хотелось, но увидел адекватную цену за Капеллу Вагон и решил позвонить, договорились о встрече, брал со страхом, но бояться при осмотре было не чего . Мужчина подвинулся в цене, огромное спасибо, но умолчал о проблеме или сам не знал, думаю, по этой причине и скидывал, об этом далее. Все, я обладетель Мазда Карелла вагон 1998 г.в, кузов GWEW, темно- зеленого цвета, на родном 15 литье, с неработающим TCS, сигналом, туманками и как оказалось не желающей ехать, если в баке менее его половины и аппетит продолжал расти, зато, сколько счастья когда всегда больше, чем пол бака))) нужда, что сделаешь. Но настало время "ч" когда я занервничал, подумав, что это мазда персона 2, ладно я,что думала моя, уже жена, вспомнив давно ушедшие приключения на Персоне, кстати Персона ездила только днем, не было зарядки, электрики просили на 10 000 больше, чем стоил авто, поэтому со временем поставил волговский генератор, тупо, чтобы заряжался аккум. Плотина, утро, мороз 7 утра, машина стала дергаться, в воздушке стреляет, первые мысли, коробка (((((, так как были какие то щелчки и выкрутасы начинались после включения положения d,скокала стрелка тахометра, что навело на мысли, о пробуксовке фрикционных дисков. Тихо тихо выползли с плотины, думаю заправлюсь, вдруг все же топливная. И действительно, проблема ушла, но теперь. нужно было больше, чем пол бака ((( это заставило принять решение о операции "Ы" это как бы сказать, примерно знаю, но не уверен, а делать нечего. В автоград, покупаю топливный насос, меня уверяют, что они типовые, сам знаю, но все же, особенности есть. Например такие, в японскую машину можно поставить Бошевский насос от 14,15 и так далее, но при этом упадет мощность, в разы из 140 сил останется 105 где то, не хочется же ездить на 5 A еще и двухлитровом. Так что, выбирайте сами, не дай бог, если кому придется..... Купил, в гараже не вариант разбирать, не вытащить, не двери открыть не убежать если вдруг пыханет, улица (Насос уже купил) поездил, до дергатни, но до минимума осущить бак не удалось, возиться из под низа не хотелось, не трогаешь не беспокоит, стоит залезть и труба)))) Так что решил кустарно, на свой страх и риск..... Почитал форумы, как да что, но конкретного мануала не было. Конечно типовое расположение бензонасоса это под задним сиденьем . На Капелле вагон салон трансформер и поэтому сиденья, задний диван с кучей рычажков и т.д. Взял инстумент, стал искать пути доступа к бензозасосу, и тут увидел металлические пластины, которые расположены под открывающимися сидушками заднего дивана, еще они находятся под тряпичной защитой, которая крепиться к ним же на мертвые клипсы, очень крепкие. Снял защиту, вижу, что кто тут был, но ничего не снимал, просто отогнул краешек, выкрутил один болтик и положил его в бардачок, а я голову ломал откуда он)) Мужик, видимо понял, что проще продать, чем снимать это все. Но зная, что у японцев, на самом деле все просто, решил подумать и найти этот хитрый ход. И конечно нашел, любое, подобное дивано- кресло крепится 4 болтами, но в именно этой модели сложно доступными, задний диван на рельсах , сместил, покорячился, так же и с другой стороны, снял диван, открыл обшивку, технологичесий прорез имеется, на липучке, как карман. Далее, все просто, спустил давление в системе (это необходимо сделать!!!!) открутил, вытащил, посмотрел, конечно, удивительно, что еще ездила! На глухо забита сетка, ставлю новый насос. Собрал, бак не мыл. Заменил бензиновый фильтр. Бензина, который я накопил, до вспышки лампочки, хватило на 380 км, весомо, радовался) Тормоза дисковые в круг, ручник вечный. Динамика у движки в разы лучше чем у 3s- fe. Подвеска без нареканий, заменил втулки, переднего стабилизатора и линки. Езжу 3- ий месяц, удивлен, хрен на маленькие косячки в виде сигнала и TCS, думаю, что с ним еще быстрее улетишь на наших ухабах. А так, зимой не хочется делать, возиться. Так, наши сервисники или цену гнут, ну, что это такое, просить за диагностику 1500, но с пометкой, скорее всего не сможем починить, так как не хотим с Маздой еб. Не серьезно как то. И не доверяю никому, всегда смотрю, стараясь не стоять над душой, но контроль необходим, ведь это наши жизни. А работают всякие и всяко, без обид, есть и отличные спецы, но "но" имеет место быть.
По эксплуатации: Заменил: рулевая тяга левая, передние втулки стабилизатора и передние линки, топливный насос и филтры (все). Масло виско 5000 горит, сменил на ELF 0-30, видимо его не катают, начал использовать это масло с Эксива 3 сже, поршневая Томей, пуля дикая, может кто видел как он со светофора по ул. Байкальской растворялся в сторону ООТ Волжской))))) Скорпиончик на нем был. Это масло не горит и мягкость работы двигателя сохраняется долгое время, но не все это чувствуют это тонкости)
Ценник: втулки -300 каждая, тяга 800 рублей, линки-550 каждая. работа 1500 или чуть больше, точно не помню.
А! Сигналку поставил, чтобы заводилась и пиликала.
Про салон: Салон типовой, что на фамилии, что в Примаси. Отличия, у меня есть подлокотник, задний диван катается на рельсиках, расцветка типовая. Салон в идеале. Освещение на 4+, из недостатков: хотелось бы плафончик спереди, между козырьками, видимо комлектность или не предусмотрены (((( решаемо конечно) Нет подсветки в бардачке - это гон!!! Возмущен я,сложно что ли?! Остальное ок, шумка низковата, но решаемо. Печка греет отлично, температура за бортом, четыре подушки, задние пассажиры могут погреть ноги)) обдув. Мне сказали, что в передних креслах предусмотрены тепло нити подогрева, так как кресла выпускали только в одном месте и для европеек и для япон, так что видимо правда, даже места под тумблеры есть. Сиденья регулируются, среднего качества комфорта, но лучше чем висте или калдине. Кому как. без обид!!!))) Все окна родные.
Слабые места!: Задние арки (коррозия), но у меня тьфу, тьфу нет ее,, блок управления TCS, находится в районе топливного фильтра тонкой очистки, при мытье двигателя, сразу сгорит, как вышло у меня,1500 деревянных и будет новый , но гемор с заменой, летом без проблем можно заменить, а зимой не варик. Можно решить залив селиконом. Некоторые узлы проводки, заводские косяки, где то может отлететь неважный проводок, к примеру сигнал или стеклоподъемник- это просто, привожу примеры. Автомат до 99 года, просто, не убиваемый!!! Не бойтесь, вариатор- это другое, мазда милления- это другое, там есть технологические косяки, к примеру на Милении, после 2000 года этот баг устранили, но до него, лучше не напрягать машину, именно в мороз, придет капец дискам, так как узкие масленные каналы. кто знает тот поймет, кто нет, просто следуйте правилам, лучше не напрягать машину (Миллению) И жидкость брать только в точно проверенных местах. А то смотрите, у нас даже на БМВ некоторые умудряются сменить жижу, которая заливается на весь срок эксплуатации) А коробка пол машины стоит)) Что еще сказать, ближний свет слепит встречку, решаемо, берем еврофары для 626, а так все будут мигать, так как используется система Airчто там дальше, это система дальнего света, которая якобы делает его ближним, при этом не слепит из за спецИального экрана, встречку. Но видимо в Японии))))) Езжу, мне нравится. Но уже продаю, ипотека, мать ее ити ((((( Хочу попробовать взять русский аппарат))))) Такие дела, думаю на 15 годик по- рулить, а че, вроде ездят))) Всем удачи, не бойтесь машин на М,Х и др. Ведь можно тихонько ездить и помните, что минута крутости может обернуться годами горя. Берегите себя! Удачи на дорогах!