Mazda Capella '1999 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день или вечер при много уважаемые маздоводы, а так же все те, кто хочет прикупить себе это чудо японской техники. Давно собирался написать свой отзыв, но никак не хватало времени, а сейчас сидя на работе за чашечкой кофе делать пока нечего поэтому стучу по клавиатуре.
Начну, пожалуй, с самого начала, т.е. выбора авто. Выбирал я машину долго около 6 мес. Т.к. после российского автопрома (2115) не хотелось брать что попало. Штурмовал интернет (такие сайты как drom. ru, e1. ru, avto. ru), ну и конечноже объявления в газете. Критерии к авто были следующие: цена не более 180 т.р. (больше не было) компактность, полный электро пакет, установленная сигнализация, хорошее состояние, ну и конечно же привлекательный внешний вид. Шло время (был октябрь 2009) мое терпение лопнуло, решил поехать на авторынки в Екатеринбург (академический, белая башня, новомосковский). Приехав на академический, походив по рядам посмотрев, что за такие деньги я смогу там купить лишь либо старую японку года 95, либо инвалидку на подобии маленьких Сузуки я понял что надо отсюда валить, хотя перекупы настойчивые все время предлагают посидеть, посмотреть, а потом когда видят что человека зацепило упоминают слово «КРЕДИТ». Уехав с Академического направились на Новомосковский рынок там походив мимо замерзших японок и Лексусов моя маманя увидела маленькую Мазда Демио 1998 г.в. и говорит, бери, и цена 160 т.р. вполне подходила. Посмотрев ее более подробно выяснилось что состояние хорошее снаружи, а вот изнутри обшивка на дверях (тканевая) отклеилась, панель потрепанная, салон в некоторых местах прожженный, в общем ну никак машина не тянула на пробег в 60 т.км., а как минимум 140 т.км. Но маманя не угомонилась, пришлось на ней прокатится вместе с ней и отчимом, после тест- драйва желание покупать сей аппарат отпало у всех, такой тряски я еще не испытывал (правда говорят «табуретка»), хотя продавец отмазываясь сказал что типа «она замерзла» в октябре месяце то.)))
Короче пошли дальше и увидели Митсубиси Лансер 1999 г.в. белого цвета, пробег 100 т.км., визуальный обход показал что машина была бита как минимум в задницу, после завода двигателя (2 л.) стало понятно что его только капиталить повалил синий дым и звук был как у старой шестерки на 5000 оборотов, в общем там никак не было 100 т.км. пробега, а все 200 т.км. Ничего не найдя приличного на этих рынках на Белую Башню решено было не ехать (кто там бывал тот поймет, а для остальных, там все машины битые в хлам).
Поэтому решили т.к. все равно находимся в Екатеринбурге посмотреть авто по объявлениям. Звоним по объявлению о продаже Мазды Фэмили 2000 г.в. 90 т.км., «идеальное состояние», договорились и сказали, что сейчас приедем. Через весь город поехали. Приезжаем а там это: ни подушек безопасности, и электростеклоподъемников, ни чего того что бы хоть немного напоминало о присутствии цивилизации в данном авто, к тому же заглянув под капот выяснилось что была бита («телевизор» был заменен).
Разачарованные поехали домой. Приехав домой сразу взял в руки местную газету с объявлениями, увидел там, что продается Тоета Платц 1999 г.в. двигатель 1 л.автомат, полный электропакет, две подушки, идеальное состояние, 1 хоз. В Росии. Позвонил и договорились посмотреть в этот же день. Приехали посмотрели, машинка не битая, все есть вплоть до мануала по обслуживанию, но цена 185 т.р. это мой предел. Ну не смотря на это договорились брать. На следующий день проснувшись что то меня дернуло и я понял что эта машина не для меня (во первых дорого, а во вторых слабый движок, при наших постоянных холмах это проблема (Владивосток меня поймет)). Короче хотя я понимаю что поступаю как сволочь но я все таки решаюсь позвонить и отказаться от машины (было очень неловко но…..).
Просидев неделю на сайтах увидел на e1. ru объявление о продаже Мазда Капелла 1999 г.в., 2 л., постоянный полный привод, полный электропакет (даже зеркала складывались), 4 подушки, хорошее состояние 175 т.р., но находится в Качканаре. Позвонив хозяину пораспрашивав про машину я понял что хочу ее увидеть, но 200 км. - это расстояние, но вот удача хозяин говорит что если сын не работает то сможет приехать вместе с ним. Буквально через 1 час он мне звонит и говорит, что приедет через день. Этот день ожидания я прожил как на пороховой бочке. Через день звонит и говорит, что через пол часа подъедем к проходной (у нас закрытый город), я звоню мужу сестры т.к. отчим был на работе, беру маманю и едем на проходную. Приезжаем и видим этот «корабль», первое впечатление и первый вопрос, сколько она ест? И ответ не больше 10 л/100 км. в городе. Продавец старый мужичек лет 65 с двумя сыновьями, говорит, покупал одному из них, когда тот пришел из армии, но он начал гонять на ней и он типа ее забрал. Обойдя машину, поняли что было крашено только переднее левое крыло и то в Японии (все документы прилагались), внешне она смотрелась очень красиво, внутри все было в хорошем состоянии, никаких потертостей не было. Постоянный полный привод это конечно хорошо, но и проблем в два раза больше. Но тогда решил все таки брать за 170 т.р. сбросил за треснувшее лобовое стекло. Т.к. у нас город закрытый, чтобы переписать машину пришлось ехать в Нижний Тагил 70 км. от нас. Поехали вместе с мужем сестры. Ехали 160 км/ч, при этом в машине сидело 5 мужиков и зимние колеса в багажнике, меня это очень поразило. Приехав на место, оформили генеральную доверенность и мы вдвоем (с мужем сестры) поехали обратно. Скорость была примерно такая же, первое впечатление «идет как по рельсам». Ну, приехав домой, как полагается «обмыли» и поставили на учет.
Начались трудовые будни.
Так как наступала зима первое что сделал, заменил масло в двигателе и все фильтра по стоимости вышло не очень дорого около 5 т.р. все вместе в т.ч. оригинальное масло. В морозы машина заводится без проблем, а полный привод зимой это просто СКАЗКА, машину не несет, никакой пробуксовки, в общем одни только плюсы. Причем расход порадовал 10 литров в городе и зимой, а летом около 9 но с кондеем. По трассе около 7,5 литров если не топить. Но как всегда хорошему приходит конец.
В один прекрасный мартовский день, приехав с работы, решил заглянуть под капот, с виду было все в порядке, но меня напрягло слишком большое давление в системе охлаждения, верхний патрубок был хоть и горячий но настолько напряжен что казалось что он сейчас слетит с хомутов. Решил ехать в сервис, там сказали, что крышка радиатора не сбрасывает лишнее давление. Купил новую крышку за 150 р.Поставил, не помогло, опять приезжаю к ним они говорят, что забит сливной шланг, через который сливается лишний антифриз в бачок с антифризом. Начали прочищать и моему удивлению не было предела в шланге был герметик, после этого все стало нормально. Но меня сразу начали терзать сомнения, откуда там ему взяться. Срочно поехал на яму в гараж облазил все, выяснилось, что снимали картер двигателя (были следы герметика) но непонятно зачем, тут я подумал что купил го…но на колесах. Ну, думаю ладно, сколько проезжу, и буквально через месяц снова, огромное давление в системе охлаждения, по уже проторенной дорожке решил прочистить сливной шланг и вот опять ошметок герметика. Двигатель при этом работал как часы, никаких провалов ничего не было. Ну, решил так ездить.
Решил в августе 2010 заменить сайлент блоки передние, купил в Альпине оригинальные полный комплект 5 т.р. приехал в сервис поставил и тут ко мне походит человек и говорит, не желаете сменить масло в коробке? Я говорю, да вроде там нормальное, но все таки давайте посмотрим. И тут я правда офигел на столько на сколько это было можно, масла в коробке почти не было. Решил тут же идти и купить (необходимо 8 литров!) по 500 р./л. взял 9 с запасом. Меняли каким то специальным насосом. Вобщем все стало нормально. Но не надолго. Однажды уехав со своего места около дома и поставив машиу на другое увидел пятно масла. Решил посмотреть вдруг у меня и вот тут началась самая веселуха. Бежало с раздатки поехал в другой сервис где знакомые, они говорят, бежит с сапуна, что, мол, когда перелив масла в коробке она его сама сбрасывает и типа все само должно прекратится. Но тут я подумал масло меняли в коробке, а бежит то с раздатки, ну да ладно подумал я они же спецы. Уехал я от них со спокойной душой, но проездив около двух недель с сопливящей раздаткой, решил посмотреть уровень масла в коробке, его было всего половина, т.е. 4 литра вылилось наружу. Поехал опять в сервис, на этот раз они говорят, что возможно, когда меняли масло, выставили неправильное давление прибора и он слишком сильно даванул из- за чего могло выдавить сальник между коробкой и раздаткой, а в раздатке совсем другая жидкость, с другой степенью трения, т.е. фактически у меня коробка или раздатка в один прекрасный момент могли перегреться. Решил тут же менять все сальники, а так как работы было море то сразу было принято решение заменить сальник коленвала, ремень ГРМ, все ролики и прокладки. Съездил опять в Альпину купил все что надо на 8 т.р. + отдал за работу около 5 т.р. Поменяли все и говорят что бежало масло по причине того что в раздатке был слишком большой его уровень, НО при этом оно не смешивалось с коробочным маслом, что было очень странно.
После всех манипуляций проведенных с машиной наступил период без поломок, когда можно было просто насладиться вождением полноприводника.
И весной где то в мае месяце 2011 года я вышел и завел свои красавицу, а там повалил синий дым, но недолго около 30 секунд потом все нормально При этом на ходу, даже на высоких оборотах все было нормально. Решил пока поезжу так, к тому же дым шел, когда на улице была температура около ноля. Но где то через неделю мозг все так сказал мне, что надо продавать иначе влечу на капитальный ремонт. Выставил объявление за 230 т.р. никто не звонил, про себя подумал, что писец никому не нужна. Снизил до 215 т.р. и вот позвонил молодой парень и говорит, что у меня жена родила и надо в роддом ехать на новой машине. В общем, договорились с ним на 210 т.р. + старая резина. Итого навар составил 40 т.р. без расходов.
В целом я очень доволен данной машиной и не поверите, как было тяжело с ней расставаться, я бы, если честно все еще ее не продал.(
Но сейчас я купил себе Львенка (Пежо 308) 2008 г.в. пробег 40 т.км. идеальное состояние. И конечно понимаешь что размеры не те да и не полный привод, но меня устраивает, вот только что то меня напрягает задняя балка такое ощущение как будто колеса стоят в разбег //-, думаю съездить на ТО к дилеру что кажет.
Спасибо что дочитали до конца. Если будут вопросы готов на них ответить.
P. S.Не судите строго это мой первый отзыв!
Вот фотки моей Принцесски!!! Оч. скучаю.(((