Mazda Capella '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем автомобилистам и автолюбителям доброго времени суток :) Я решил написать отзыв (мой первый:) о замечательном автомобиле - Мазда Капелла (он же Мазда 626). Обладателем а/м Мазда я стал не случайно, мой лучший друг приобрел этот авто и я решил для себя - когда он решит сменить его, я стану следующим хозяином этого железного коня :) Так что я ждал момента, и, когда этот момент настал я без сомнений приобрел "Масю", т.к. я знал всю ее историю в РФ, ну и ценник был дружеским ;)
Капелла мне досталась в хорошем состоянии, но и доводить ее до ума пришлось именно мне. Расскажу сразу какая мне досталась комплектация: это двигатель объемом 2.0 литра, мощность 170 лошадиных сил, разумеется передний привод (у полного привода 140 л.с.), так как это автомобиль бизнес класса, он был оснащен полным электро пакетом (абс, трэкшон-контроль, электростекла/э.зеркала, климатконтроль, кондишон), не хватало только кожи и электро привода сидений. Для первого авто - это классный агрегат :) У моего была особенность - тумлер, который превращал мою "Масю" в "девятку", со 170 лошадками :) Тумлер вырубал Абс и трэкшон. Зимой я часто посещал затопленные гаражи, местные Уралмашевские ребятки скинулись, наняли грейдер и организовали трассу, где по вечерам мы могли устроить покатушки. Мммм... Какие были времена :)
Немного расскажу про авто. Пробег был в районе 200 тыков. Для движка миллионника это не много, при условии своевременного обслуживания, разумеется. Мой друг, кстати его зовут Евгений, из обеспеченной семьи, так что за машинкой он следил должным образом (кстати, поменял он Капеллу на Селику GT-4). В свое время "Мася" гоняла по Урику всегда чистенькая, катанная со лбом 5кой на 16ый катках :) в багажнике жил огромный буба (инфинити каппа), вся акустика MbQuard, сигналка с а/з и о/с. В то время выглядывая с балкона во двор, там было припарковано два-три автомобиля, даже не верится что были такие времена :)
По вложениям в авто, менял колодки (покупал через Экзист, брэнд - Кашияма), масло заливал Мотюль (5вэ40), менял каждые 10 тыков, ремень ГРМ менял мой знакомый (вместе с работой вышло в 14 тыс. руб.), один раз прилип на пару месяцев "пешеходом" - у "Маси" наелся задний суппорт. В принципе ничего серьезного. Стойки были меняны - поставили Кайяба, самое то для наших дырявых дорог. После зимы менял сайлентблоки и линки.
Что делал для себя: поставил ксенон (друг открыл фирму, возил ксенчик с КНР, так что грех было не поставить комплект за пару рублей :), купил диски на 17" энкей, резю низкопрофильную... Покрасил некоторые детали кузова, были косячки так сказать :)
В принципе Мазда Капелла - надежный автомобиль, меня ни разу не подводил, не дорогой в обслуживании. Поменял я его на Субару Легаси Б4 (про легась напишу отдельно, купил 3-х литровый легась 2002го года).
Фотки прилагаются. "Масю" продал симпотичной девушке по имени Ксения, она счастлива и проблем с ней не знает :)
Капелла мне досталась в хорошем состоянии, но и доводить ее до ума пришлось именно мне. Расскажу сразу какая мне досталась комплектация: это двигатель объемом 2.0 литра, мощность 170 лошадиных сил, разумеется передний привод (у полного привода 140 л.с.), так как это автомобиль бизнес класса, он был оснащен полным электро пакетом (абс, трэкшон-контроль, электростекла/э.зеркала, климатконтроль, кондишон), не хватало только кожи и электро привода сидений. Для первого авто - это классный агрегат :) У моего была особенность - тумлер, который превращал мою "Масю" в "девятку", со 170 лошадками :) Тумлер вырубал Абс и трэкшон. Зимой я часто посещал затопленные гаражи, местные Уралмашевские ребятки скинулись, наняли грейдер и организовали трассу, где по вечерам мы могли устроить покатушки. Мммм... Какие были времена :)
Немного расскажу про авто. Пробег был в районе 200 тыков. Для движка миллионника это не много, при условии своевременного обслуживания, разумеется. Мой друг, кстати его зовут Евгений, из обеспеченной семьи, так что за машинкой он следил должным образом (кстати, поменял он Капеллу на Селику GT-4). В свое время "Мася" гоняла по Урику всегда чистенькая, катанная со лбом 5кой на 16ый катках :) в багажнике жил огромный буба (инфинити каппа), вся акустика MbQuard, сигналка с а/з и о/с. В то время выглядывая с балкона во двор, там было припарковано два-три автомобиля, даже не верится что были такие времена :)
По вложениям в авто, менял колодки (покупал через Экзист, брэнд - Кашияма), масло заливал Мотюль (5вэ40), менял каждые 10 тыков, ремень ГРМ менял мой знакомый (вместе с работой вышло в 14 тыс. руб.), один раз прилип на пару месяцев "пешеходом" - у "Маси" наелся задний суппорт. В принципе ничего серьезного. Стойки были меняны - поставили Кайяба, самое то для наших дырявых дорог. После зимы менял сайлентблоки и линки.
Что делал для себя: поставил ксенон (друг открыл фирму, возил ксенчик с КНР, так что грех было не поставить комплект за пару рублей :), купил диски на 17" энкей, резю низкопрофильную... Покрасил некоторые детали кузова, были косячки так сказать :)
В принципе Мазда Капелла - надежный автомобиль, меня ни разу не подводил, не дорогой в обслуживании. Поменял я его на Субару Легаси Б4 (про легась напишу отдельно, купил 3-х литровый легась 2002го года).
Фотки прилагаются. "Масю" продал симпотичной девушке по имени Ксения, она счастлива и проблем с ней не знает :)
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит