Mazda Capella '1999
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Езжу на этой машине уже 4 месяца. Это у меня уже четвертый аVтомобиль до нее была тоже Мазда только 323, Тойота Виста, Ниссан Блюберд, так что сравнивать есть с чем. Первое с чем столкнулся почти сразу после покупки это обрыв ремня ГРМ (виноват сам послушал прежнего владельца о хорошем качестве ремня и самостоятельно не проверил) в итоге 5 поломанных коромысел, которых как впрочем и ремня ГРМ в моем городе не нашлось. Коромысла заказывал из Японии ремень ГРМ из Москвы. Больше ничего не ломалось подвеска не стучит. Менял только масло — залил Ютек Систем — синтетика наше проверенное масло. Фильтр топливный и воздушный — FRAM, маслянный — VIC.
Теперь, что касается двигателя: Вообще двигатель RF ставятся на мазды с 1983 года, но только в 1998 году его сделали 16 клапанным с электронным впрыском. Считается одним из самых надежных японских дизелей. Отличается излишней шумливостью, практически не чувствует нагрузку (особой разницы в динамике с 5 пассажирами и без них не почувствовал, про кондиционер вообще молчу моменты его включения замечаю только по включению реле). Расход по городу составляет в среднем около 8 л. по трассе около 6,5л. При пробеге в 200 000 км. расхода масла нет!!! Заводится с полоборота.
В целом машина отличная — симпатичный дизайн, огромный салон, пассажирское сиденье трансформирующееся в столик, удобная панель приборов. Достаточный клиренс даже по нашим дорогам, тяга дизеля — делают эту машину почти вездеходом и без наличия 4 WD.
Подвеска комфортабельная, не сильно жесткая, но и на ухабах практически не пробиваемая.
Теперь, что касается двигателя: Вообще двигатель RF ставятся на мазды с 1983 года, но только в 1998 году его сделали 16 клапанным с электронным впрыском. Считается одним из самых надежных японских дизелей. Отличается излишней шумливостью, практически не чувствует нагрузку (особой разницы в динамике с 5 пассажирами и без них не почувствовал, про кондиционер вообще молчу моменты его включения замечаю только по включению реле). Расход по городу составляет в среднем около 8 л. по трассе около 6,5л. При пробеге в 200 000 км. расхода масла нет!!! Заводится с полоборота.
В целом машина отличная — симпатичный дизайн, огромный салон, пассажирское сиденье трансформирующееся в столик, удобная панель приборов. Достаточный клиренс даже по нашим дорогам, тяга дизеля — делают эту машину почти вездеходом и без наличия 4 WD.
Подвеска комфортабельная, не сильно жесткая, но и на ухабах практически не пробиваемая.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит