Mazda Capella '2000
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Год выпуска: 2000. Двигатель: 2,0 FE. Марка кузова: GF- GW8W. Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП + типтроник. Привод: передний. Срок владения: с 02.09.05г.
ОТЗЫВ:
Привет всем! Решил и я отметиться в отзывах. Надеюсь, это кому- то поможет определиться с выбором аVтомобиля, как когда- то помогло мне.
Часть первая. Выбор.
Требования к авто были следующие – универсал, не дороже 9500 килобаксов, приятный интерьер и экстерьер, не « овощевоз», передний привод, 2 литра, АКПП тип- троник.
Когда прошелся по рынку, то понял, что однозначно надо брать Капеллу, больше под эти требования ни одна машина не подходит. Перечитал все отзывы на авто. вл. и убедился в правильности выбора еще больше. К слову сказать – внешностью и салоном машина заворожила сразу. И меня и супругу и всех моих друзей.
Часть вторая. Покупка.
Приобретался аVтомобиль на авторынке (г. Новосибирск). На момент покупки на площадке из нужного было найдено всего 3 или 4 машины. В конце выбор пал на 2 авто.
1 — 2000 г.в., серебристая, рестайлинг, 2,0л, АКПП тип- троник.
2 – 1998 г.в. серебро, дорестайлинг, 2л АКПП SE.
Долго ходил от машины к машине, в итоге выбрал вариант 1. Отчасти из- за обновленной внешности машины, очень приятно выглядит новая оптика и решетка радиатора.
Часть третья. Эксплуатация.
Салон у Капеллы — великолепен (для своего класса аVтомобиля). Первое, что привлекает внимание – качественный пластик. Достаточно высокая посадка водителя. Сзади ездить – одно удовольствие, много места для ног, откидывающиеся назад спинки сиденья, дополнительный подлокотник не по центру, а у двери. Медленно гаснущий фонарь под потолком – почему- то многих поражает. Большой багажник. Трансформирующиеся кресла – без поллитры сразу и не разберешься во всех вариантах раскладки.
Из минусов – плохая боковая поддержка передних сидений, не хватает поясного упора.
Управляемость аVтомобиля – на высоком уровне.
Очень четко рулится. Дорогу держит просто замечательно. По трассе 150-160 км/час идет как по рельсам. Тормозиться машина так же легко, очень информативная педаль (особенно по сравнению с Камри в 32 кузове, на которой езжу параллельно). Поперечная устойчивость конечно не очень. В крутом повороте все пассажиры по сиденьям начинают сползать, крениться как моторная лодка. Обзорность замечательная. Свет тоже на высоком уровне, ночью по неосвещенной трассе едешь быстро совершенно спокойно (у меня нет туманок, с ними наверно еще лучше). Ходовка у Капеллы – это просто праздник, какой- то. До 40 км/час – телега. После 90 км/час, на какой нибудь ушатанной бетонке – просто песня, как будто нет кочек и калдобин. Словами это не описать – надо попробовать. Отъездил осень, зиму, весну – все стойки в идеале (ездил зимой в —37), дорог то у нас вообще тут мало, одни направления. Клиренс отличный, ни в городе не цепляю, ни на даче, ни в поездках на Алтай. Динамика – пуля. Движок обороты набирает достаточно резво, типтроник делает свое дело.
Ремонт.
За полгода владения авто сделал следующее:
Колодки тормозные – все по кругу 1250р. Все цены указанны с работой.
Сайлент блок передний, 2 шт. – 2700р.
Подушка двигателя задняя, замена картриджа – 1350 р.
Сайлент блоки задние 4 шт. 3100 р.
Почистил датчик х/х – 500 р.
Промыл инжектора без съема – 500 р.
С з/ч проблем не было. Хотя ремонтники пытались их создавать, например, убедили меня, что задние сайлентблоки в продольных тягах не меняются и надо покупать тягу в сборе. Спасибо продавцам в магазине – показали, что все снимается и меняется, тем самым я сэкономил 2000 руб. Менял масло 2 раза (Мобил1 5W50), заменил антифриз, поставил новую АКБ, затонировал, музыку воткнул с МР3, динамики местные пока живут (4 штуки). А недавно у меня сгорела коробка. Поломка нетипичная для данной машины, просто не повезло очень не повезло. Пытался ее купить, но дело это неблагодарное, так как у Мазды есть такая особенность, они ставят коробки фирмы Жатко, в частности модель 39А. Так вот, у этой модели есть еще куча модификаций, а снаружи она не маркирована. В итоге привезут тебе тысяч за 25 коробку, а она не подходит. Поэтому АКПП – лучше сразу в ремонт. Недели за две нормальные мастера сделают (с учетом заказа з/ч) за те же деньги.
Часть четвертая. Мои выводы.
Машина отличная, за свои деньги – просто вне конкуренции. Ездить на Капелле – получать удовольствие. Я вечером иногда не удерживаюсь и просто уезжаю куда- нибудь покататься (у меня были и другие японские машины аналогичного класса – никакого сравнения не выдерживают). Следующая машина скорее всего будет Мазда Атенза Спорт Вагон 2,3 л.