Mazda Capella'2000 (седан, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Итак, до « Вагончика» были: Toyota- Corona- Premio (1996 год выпуска, передний привод, 2 литра, АКПП, максимальная комплектация « G», цвет Серый, машиной доволен на 100%) и Ваз-2106 (1996 год выпуска, задний привод, движка 1,6,4МКПП, цвет Белый, машиной доволен на 100%).
Выбор.После Премки нужен был простой и надежный автомобиль в кузове универсал. В выбор попали: Т.- Камри- Грация- Вэгон, Т.- Марк2- Квалис, Т.- Виста- Ардео, Т.- Королла- Филдер, Субару- Легаси- Вэгон, Мазда- Капелла- Вэгон, Ниссан- Примьера- Вэгон и еще несколько марок автомобилей. В итоге, как Вы поняли, уважаемые читатели, была выбрана Мазда- Капелла- Вэгон.
Еще к покупке двинуло то, что Купеллу- Вэгон купил знакомый. С ним прокатились — понравилось.
Покупка.Когда гоняли Премку на барахолку, написали на ней телефоны и пошли гулять по барахолке. Рассматривая имеющиеся варианты, попалось Капелла у перекупа, но цена не оправдывала состояние никак ни внешне, ни внутренне! Пошли дальше, стоит еще пара Капеллок не у перекупов, одна из них уже наша:) Взяли контакты хозяев и пошли дальше. В итоге за этот день ничего больше не нашли.
Вторая неделя на барахолке начала тоже самое, что и у первой, оставляем свой с телефонами и пошли гулять. Стоит наша будущая и перекуповская, и все. Ладно, думаем, пусть стоит, не заберут — значит, наша будет.
В итоге на третью неделю продажи нашей Премки она продается за 169 000 руб.
Звоним бывшему хозяину нашей Капельки. Говорит, что не продал, готов перегнать к нам в город.
На следующий день перегоняет к нам в город, пишем договор купли- продажи, рассчитываемся. Рассказывает о всех косяках и т.д. Прощаемся.
Что имеем.Мазда- Капелла- Вэгон, год выпуска 07.2000, объем 1,8, в России с 06.2006 года, пробег 145000 км, родной 25 ПТС, в ПТС 2 хозяина (дядя и племянник). Салон: на передних сидухах чехлы, магнитола стандарт и все остальное стандарт, полки в багажнике нет. Масло в движке поменяно ~4000-4500 км назад. В коробке поменяно на ~120000 км.
Начало эксплуатации.Покатались 2 дня, поехали ставить на учет — все ок! Вот и появился 3- й хозяин в ПТС.
Покатавшись недели 2,5-3 с FM- модулятором, т.к. мафон стандарт. На День Рождение дарят магнитофон LG (CD. mp3. AM/FM. USB), ставим его вместо родного.
Расход ~ по городу 9-10 литров, по трассе 7-8 литров на 100 км.
Так же ставим радар- детектор (классная штука), подсветку ног водителя.
И все, катаешься 5000 км спокойно.
Прошло 5000 км.
Загоняем менять масло и масляный фильтр. Заодно смотрим подвеску, диагностика движка и коробки — все ок.
Все, катаемся еще 9000-10000 км без головняков.
Прошло еще 10000 км. Конец декабря.
Меняем масло в движке, масляный фильтр + бензиновый + свечи. Смотрим подвеску, коробку и движок — все ок.
На зиму ставим резину KAMA EURO — 501 M+S+шипы. Резина хорошо держит, не дубеет.
С наступлением морозов появляется термотрещина на лобовом стекле.
Максимальный расход с прогревами составляет ~13 литров.
При менее —25 постукивает задний левый амортизатор, но терпимо.
Замена лампы ближнего света в правой фаре — 290 руб.
Замена передних габаритов на светодиоды — 30 руб.
Прошло еще 10000 км. Середина весны.
Замена масла в движке + масляный фильтр + бензиновый фильтр. Ходовка, движка и коробка — все ок.
Прошло еще 2500 км. Июнь 2010 года.
ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ.
Ходовка - пыльники на стойках.
Движка — все ок
Коробка — все ок.
Капелька становится вторым автомобилем в семье. Теперь используется только отдых- межгород.
В виде второго автомобиля покупается Ваз-21043,12.2005 год выпуска, эксплуатация с 01.2006 года. Пробег 33000 км. Еще на гарантии.
Замена лампочек подсветки номера на светодиоды — 30 руб.
На лето резина Бриджики Revo1 M+S.
Прошло еще 2500 км. Конец сентября.
Машина у меня уже год, впечатления только положительные. Вложений не требовала и не требует.
Теперь на Ваз-2104 ездит водитель, возит меня, в Капельке нуждаюсь только по выходным, когда водитель отдыхает.
Замена лампы ближнего света в правой фаре — 290 руб.
Прошло еще 1200 км.
Прокачка задних стоек — 2000 руб (пара).
Установка акустики в задние штатные места (в дверях) — сама акустика (размер для Mazda- Ford) 1200 руб + установка (прокидка проводов) 700 руб.
АВТОМОБИЛЬ НЕПРИХОТЛИВ. ДЛЯ ЛЮДЕЙ СО СРЕДНЕМ ЗАРАБОТКОМ.
Плюсы
Много места
Минусы
Фирменный косяк Mazda — это мелкие вибрации на холостых оборотах