Приветствую всех маздоводов!!! Хотелось бы сразу сказать что о покупке мазды не задумывался и не ...
Автор: Гость // 02.06.2011
Отзыв
Приветствую всех маздоводов!!! Хотелось бы сразу сказать что о покупке мазды не задумывался и не смотрел в ее сторону не разу!! До этого были только тойоты! Но жизнь поставила в такие условия что пришлось обратить внимание на мазда о чем ни капли не жалею!!!))))))))))))))))))))
После покупки заехал к друзьям на сто посмотреть че да как ходовка вся новая кроме рулевых наконечников и задних втулок стабилизаторов!! Заехал купил по 400 за наконечник и 500 за втулки , поменял сам на работе сделал сход развал и все !! В зиму залил масло visco 5000 5W40 поменял все фильтра, масло в коробке!! После замены масла в коробке заметил что масло сопливит из под верхнего крепления кожуха коробки, сьездив на сто по коробкам и получив ответ что это будет стоить 5000р уехал! На работе заехал на яму потрогал все болты и удевлению моему не было предела два верхнил болта просто не закручены до конца и вращяються от руки смазав все герметиком закрутил и все)))))) с экономил 5000 тр
Сейчас сделал шумку поменял всю музыку , акустику!!
двигатель 1998 см3…мощность 170 л/с..., с места на палке надо почувствовать и при том не наблюдается чрезмерная «прожорливость»;
— понравилась подвеска – жесткая и упругая, сколько раз влетая в наши «неизлечимые» ямы ждал удара отбойника в кузов...вообщем подвеска свою работу знает;
— хотелось бы остановиться на таких немаловажных «примочках» как АБС и антипробуксовочная система У нас уже пришла зима и поэтому все эти творения я уже испытал на своей «шкуре». Трогаясь с места, не думаешь о том, что у тебя под колесами лед, асфальт или снег, только чувствуешь что машина трогается за тебя — уверенно и настырно – приятно! Торможение четкое и прогнозируемое, благодаря АБС и четырем дисковым тормозам.
Такие расходные материалы как масляный, топливный и воздушный фильтры, колодки, свечи – цены такие же как на Toyotу и все есть в наличии. Если дружишь с головой и руками можно поменять все самому – доступно и просто И напоследок еще про один немаловажный фактор – это цена. При всем роскошном виде, комфортной езде, и простоте в обслуживании Mazda Capella дешевле все тех же Toyot. В целом машиной очень доволен все просто запчастей море в любом магазине, сравнительно не дорого в обслуживании!!!
Соотношение цены и качества вполне соответствуют друг другу!!
Прпобег мною был намотан в размере 6000 тысячь и ко мне подкрался махнатый зверек !! ехав по городу я ощутил отсутствие сцепления вернее оно было но какоето очень слабенькое ! Было решено ехать в гараж и ремонтировать снял коробу за 2 часа один )сразу выяснил что выжимному хана и подшипнику который на валу маленький такой )) его аж заклинило!)) а также внушительный износ диска поехал купил все цена запчастей 3500 приехал собрал поставил ! красота машина ехает но счастье было не долгим(((( после 500 киллометров произошло следующее во время выжима резкий щелчек в районе педали (( залазию пистец короб развалился педаль в котором ходит!! вот и приехал дотащили в гараж взял сварачник снял педаль проварил все на три раза)) и все теперь как новая!))))))) ездию и радуюсь!
пришла весна настало время заняться ходовкой. Решил поменять сразу салейнт блоки шаровые и ступичные подшипники а и еще яица)) все в принципе бысторо сделал повозился только с шаровыми прошлый хозяин не заю для чего приворил шаровые к рычагу !! на какой хрен не знаю но пришлось повыеживаться ! После установки новых проварил тоже так как держались они там крайне хреново!)) Сейча осталось поменять правый ШРУС и все ходовка в полном порядке!!
сталкнулся я и с такой проблемой!!
когда оставалось в бензобаке бензина меньше 1/4 бака, то у авто пропадала мощность и тяга, начинала тупить страшно, дергаться и отказывалась ехать, хотя при полном баке она ездила отлично!
Я выяснил причину — все было в сетке бензонасоса, она забилась и затем прекращалась (ограничивалась) подача топлива!
открыл крышку бака и стравил давление в баке, снял заднюю сидушку, открутил защитную крышку на 4х винтах, потом взял лоскогубцы и снял 2 шланга, затем открутил крышку бензонасоса на 6 винтах, и потом достаем аккуратно все блок бензонасоса с поплавком! И что видим — конечно вся запачкана и забита!
Чтобы снять сеточку откручиваем 1 винт, снимаем направляющую, резиновое уплотнение, и затем снимаем стопорное колечко, которое и держит саму сеточку, и как только сняли, сеточка снимается без проблем!
Берем обычный растворитель для нитрокрасок (можно очиститель карбюраторов), и моем там эту сеточку! Я взял пакет из под сока (рядом валялся), вырезал сбоку отверстие и сделал ваннуочку для мойки сеточки — первый раз все вымолось с грязбю, затем чистым растворителем промыл еще раз — все стало чистито и красиво!
Собираем в обратной последовательности!
Завелась авто не сразу, но потом просто стала летать!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >