Что можно сказать о Мазде Капелла? Собственно массу всего! Начнем, пожалуй, с того, от чего я оттал ...
Автор: Гость // 19.07.2011
Отзыв
Что можно сказать о Мазде Капелла? Собственно массу всего!
Начнем, пожалуй, с того, от чего я отталкиваюсь, т. е. от опыта эксплуатации именно Капли. Когда пришло время покупать авто, то выписал на бумажке главные определяющие автомобиля и под эти требования начал искать: большой салон — универсал, полный привод, можно япошка-пруль, можно чуть старше 10 лет, основное назначение — межгород и природа с друзьями. Читал форумы, сравнения и подбирал в предельную сумму (на тот момент где то 350 т. р. ) подходяший авто. Конечно же первым делом выбор пал на Субару Легаси, что может еще то прийти в голову? Посидел, прокатился и понял — как то все уныло и скромно. Тайоты оригинальностью и дизайном не блистали, да и вообще, слишком дорого просят за эти машинки, Ниссаны как то тоже не воодушевляли: Виноград — мелкий, низкий; Стейжа — слишком прожорливая и габаритная, тем более для первой настоящий машины... и тут мне попадается на глаза ветка с форумом, где сравнивают толщину железа подвески у Капеллы и Калдины, определенно в пользу Капеллы, начинаю читать далее и понимаю, что надо искать эту машинку, ищу, нахожу, смотрю вшенше, смотрю салон и влюбляюсь! Вот она, золотая середина: независимая подвеска, полный привод, очень вместительный салон-трансформер, 2.0 литровый мотор на 140 л. с. и цена в 170 т. р. обнадеживала тем, что даже если попаду на косяк, то еще будут деньги его легко и быстро починить. Пробег 200 000, звук мотора и подвески отличный, задние арки, я потом уже понял — гнилые, плюс коррозия в моторном отсеке и наглухо сгнили пороги, хоть виду особо и не подавали, меняная дверь пассажирская. Это сейчас я знаю куда и на что смотреть, но даже с такими проблемами я машиной остался крайне доволен.
2 года эксплуатации, почти 100 000 пробега, под замену за это время попали только шрус левый передний и ступичный правый подшипник, конечно же перебрал через год подвеску, все, остальное только бензин с маслом, не более. Еще по собственному рвению проклеил пол и потолок в 2 слоя, т. к. собирался гнать на Азовское моря, лишний шум быстро утомляет в дальних перегонах. Закончил эксплуатацию из за аварии, привык что полный привод вытягивает и спасает всегда, на 160 делаю обгон на гололеде, слишком резко возвращаюсь на свою полосу через колеи на асфальте, в итоге заносит и только остается, что направить ее в кювет, в рыхлый свежий снег, удачно вхожу в сугроб, делаю 35 метров траншею на бочине, ни одно стекло не треснуло, в салоне все без единой царапины, выбираемся, через 2 часа смогли только поставить машину на колеса, еще через 2 часа смогли все же вытащить на дорогу... вставляю ключ, и поехали далее! Продал машину, новые хозяева на ней еще из Полевского в Ниж. Тагил спокойно доехали.
За время эксплуатации выяснились следующие плюсы:
• изумительная управляемость
• надежная подвеска
• надежный мотор
• надежная коробка
• несравнимый просторный и вместительный салон-трансформер
• экономичность: летом город с кондеем — 11 л. , трасса чуть меньше 10 л. , но я там топил обычно 140-150.
• полноценный полный привод, зимой выручал ни раз и выплавлял из заносов, по этой же причине и загубил машинку :(
• в целом надежная машина
Конечно есть и минусы:
• тупая АКП
• провал в мощности от 80 до 110, потом прет, но уже надо тормозить
• шумка ноль
• унылый в цветовом исполнении салон на дорестайле
• гниют, если не смотреть куда надо — машину можно купить в хлам гнилую
• малоинформативные зеркала заднего вида, надо бы их больше... но уже, думаю, поздно об этом говорить производителю :)
Совсем недавно купил новую Каплю в кузове седан, монопривод и мотор на 1.8. 2001 г. в. 250 т. р. Смотрел состояние, комплектация самая бомжовая, но все равно это Капелла! Динамика выше, т. к. 125 лс. на 1200 веса, против 140 на 1450 кг. всяко лучше, плюс монопривод и в целом хорошее стояние мотора. Расход в пределах 9 по городу, дорогу держит чуь чуть по другому, но уверенно и без проблем проходит резкие повороты на скоростях от 70 и выше!
В итоге для меня получается, что за эти деньги альтернатив у Мазды Капеллы НЕТУ!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >