Приветствую!!)) Всех DROMовцев мой отзыв о моей Mazda Capella ! Приобретение: После продажи своег ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Приветствую!!)) Всех DROMовцев мой отзыв о моей Mazda Capella ! Приобретение: После продажи своего Diamanta 1993 года в 17 ом кузове которому после суровой сибирской зимы пришел пипец, а именно клинанул движок было решено покупать авто!Так как демон был продан за 100 рублей сумма накоплений составила 245 тр ! вот с этими коврижками я и отправился на поиски авто!!Ходил по барахолке очень долго смотрел очень много разных машин, сначала искал маар или чайник но за 245 тр на рынке такое г…...но да и год максимум 95й потом чуть не наступил на грабли очень хотел купить демона 98 года но вовремя одумался!!И вот на 3й день хождения по барахлу увидел ее темно зеленый металлик стоит вся сияет)))))очень понравилась!!После решено было обойти барахло еще раз и посмотреть capella посмотрев с десяток вернулся к ней!И вот 2000 год 2.0 МТ спойлер туманки на вид шикарно!!но ценник в 240 не устраивал!!!!!(((((И тут на глаза попадается мой старый друг по институту Сережа. Поговорили вспомнили былое птом изложив цель своего приезда на рынок пошли посмотрели машину Сережа сказал надо брать но ценник блин((( Так и уехал я на рабату время12 00! Время 14 00 звонок от Сергея говорит вези 215 и она твоя!!!!!!! Через 1 час я ехал на работу уже на своей машине!!!!!)))))))))))))))))))))))))
После покупки заехал к друзьям на сто посмотреть че да как ходовка вся новая кроме рулевых наконечников и задних втулок стабилизаторов!! Заехал купил по 400 за наконечник и 500 за втулки , поменял сам на работе сделал сход развал и все !! В зиму залил масло visco 5000 5W40 поменял все фильтра, масло в коробке!! После замены масла в коробке заметил что масло сопливит из под верхнего крепления кожуха коробки, сьездив на сто по коробкам и получив ответ что это будет стоить 5000р уехал! На работе заехал на яму потрогал все болты и удевлению моему не было предела два верхнил болта просто не закручены до конца и вращяються от руки смазав все герметиком закрутил и все)))))) с экономил 5000 тр
Сейчас сделал шумку поменял всю музыку , акустику!!
двигатель 1998 см3…мощность 170 л/с..., с места на палке надо почувствовать и при том не наблюдается чрезмерная «прожорливость»;
— понравилась подвеска – жесткая и упругая, сколько раз влетая в наши «неизлечимые» ямы ждал удара отбойника в кузов...вообщем подвеска свою работу знает;
— хотелось бы остановиться на таких немаловажных «примочках» как АБС и антипробуксовочная система У нас уже пришла зима и поэтому все эти творения я уже испытал на своей «шкуре». Трогаясь с места, не думаешь о том, что у тебя под колесами лед, асфальт или снег, только чувствуешь что машина трогается за тебя — уверенно и настырно – приятно! Торможение четкое и прогнозируемое, благодаря АБС и четырем дисковым тормозам.
Такие расходные материалы как масляный, топливный и воздушный фильтры, колодки, свечи – цены такие же как на Toyotу и все есть в наличии. Если дружишь с головой и руками можно поменять все самому – доступно и просто И напоследок еще про один немаловажный фактор – это цена. При всем роскошном виде, комфортной езде, и простоте в обслуживании Mazda Capella дешевле все тех же Toyot. В целом машиной очень доволен все просто запчастей море в любом магазине, сравнительно не дорого в обслуживании!!!
Соотношение цены и качества вполне соответствуют друг другу!!
Первый раз пишу отзыв про авто хотя машин было море))) Так что сильно не пинайте Буду переодически дополнять его!!!!!!!!!!!!!!! Всем спасибо!!
>