Mazda Carol '1991 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый день! Решил написать, так как машинка и правда очень забавная и редкая на наших дорогах.
Началось с того, что мне понадобилась машинка для работы, а на что то привычное не было денег. И тут Друг говорит, что у его мамы есть маленькая машинка в хорошем состоянии не за дорого. Но есть одно большое НО: машинка находится в Совгавани. Однако цена в 50 000р сделала свое дело и я решился на поездку. Правда не знал даже как машинка выглядит)))).
Про поездку туда нет смысла рассказывать, могу сказать что был август 2010г. Добрались, переночевали и утром пошли смотреть, а то мало ли... ТО что выехало из гаража меня весьма удивило и рассмешило. не привычный размер и габариты, смешные фары и колесики, пятиступенчатая коробка, 4 WD, трамблер на 3 свечи и карбюратор. Самое умное устройство в машине: это мой телефон!(люблю такие машины) Ну да и ладно, машинка нужна была не для роскоши и ночных покатушек. Проверили масло, лампачки, тормоза, все что можно проверить на коленке. и выехали. Все кто ездил по дороге на Ванино и Совгавань, знают что там за дорога. Машинка преодолела ВСЁ. Ни где не застряла и не потребовалась помощь 2 машины. И это не смотря на R12 колеса и то что при выезде начался дождик. Дорогу подразвезло. Короткая база и 4 WD (про это расскажу ниже) выручали как надо. Поездка заняла 12 часов, при средней скорости 40 км/час. По асфальтовой дороге разгонялся до 90км (но машинка маленькая и при большой скорости ее начинает подкидывать и чувствуешь себя не уютно).
Итак добрались.... машина при том что был долит только антифриз при выезде, прошла все на ура.
В дороге было выявлено несколько недочетов: подводило сцепление, переключатель ближний/дальний свет иногда заедал. в машине нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю, но телефон заряжать надо).
При подробном осмотре были выявлено следующее: Замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, Замена диска сцепления, Замена корзины сцепления, замена выжимного подшипника. замена фильтров (масляного и воздушного), замена подушек на двигателе, не заправлен кондиционер и нет ремня для него, под замену бронепровода и свечи.
Ну и самое смешное=грустное: при том что машина 4WD, и все нормально с раздаткой и задним мостом(!), но нет КАРДАНА.... при осмотре машины не заезжали на эстакаду. не было времени и собственно эстакады. цена нового кардана 40 000р. я решил пока что подождать и посмотреть что и как будет дальше.
Пришли запчасти (самое смешное, что на эту машину есть все! но под заказ и сравнительно не большие цены.) диск сцепления обошелся 1250р )
При замене механик с начала улыбался, но через 3 дня (столько времени у него заняла работа) он сильно ругался. т.к. машинка маленькая, то все узлы и агрегаты скомпанованы очень плотно. что бы снять и заменить сцепление пришлось откручивать его от подушек и снимать все что на него навешено. Но в итоге все получилось.
По результатам ремонта: сцепление стало работать как надо, двигатель стал работать ровнее и мягче. в теплое время года заводится с полоборота. При не большой кубатуре и мощности, очень резво берет с места и не теряется в потоке машин. Поставил прикуриватель. В процессе езды по нашим дорогам выяснилась одна неприятная особенность - колеса R12 очен маленькие и дорогая резина. новый б/у комплект 12 000. А машинка на каждом бугорке может чиркнуть поддоном или коробкой. Поставил колеса R13 со стандартной резиной. В комплекте удалось взять штамповку 4*114,3 все удовольствие обошлось в 7 000р.
Через 3 месяца сломалась помпа - 3500р и пришла новая. заменили. печка стала работать как нужно.
ПО ходовой части: Все сделано очень просто и сердито, рычаги идут сразу с сайленблоками и шаровыми. цена 1 рычага 3500р)))) (смешно). Разживусь деньгами, заменю все.
Начались грязи и хляби на дорогах..... двери зеркала заднего вида поуши в грязи. нужно ставить уширители на передние арки (см. не родные колеса). терзают сомнения что и как сделать. попробую подобрать что нить из готового.
В итоге получился маленький авто с очень хорошей динамикой и расходом. 5-6 л.на 100км. 4 л. на 100км по трассе.
Все работает как часы, есть задумка поставить другие сидения в салон и врезать люк в крышу. К лету заправлю кондиционер и поставлю летнюю резину с новым литьем, поменяю старые прокладки на термостате. Даст бог, куплю новый кардан и обновлю краску на машине (подвыцвела и местами появилась ржавчина)
Когда покупал машинку, был пробег 75 000км, сейчас уже за 90 000. Зимний запуск заставил несколько попереживать и подергаться. машинка стоит на улице, вымерзает моментально (прогревается правда то же))) ), В морозы -40 аккумулятор сделал ручкой и умер. пришлось купить новый. После этого заводиться стала лучше. но -40 по прежнему не любила. от прикуривания заводилась очень легко. Была мысль поставить электрокотел, но т.к. места очень мало под капотом свободного, то решил не делать этого.
Про салон: при моем росте 188см и весе 102кг помещаюсь легко и свободно. Двери широкие, посадка комфортная. Обзор отличнейший. Место для пассажира, рядом с водителем точно такое же. Со мной ездил парень 201 рост и вес 130 кг. Чувствовал себя комфортно, в потолок не упирался головой. единственный минус - машинка узенькая и мало места между водителем и пассажиром.
По поводу грузоподъемности - машинка вытягивает 300 - 400кг вместе с водителем. задние сидения складываются и получается большой багажник.
В снегопады и последующие бездорожье машина не застряла ни разу. Маленький вес и новые колеса выручали ну и + короткая база.
Это все что вспомнилось на этот момент, если что вспомню, допишу ;)
Очень бы хотелось связаться с теми, у кого такой же звереныш)))))
Началось с того, что мне понадобилась машинка для работы, а на что то привычное не было денег. И тут Друг говорит, что у его мамы есть маленькая машинка в хорошем состоянии не за дорого. Но есть одно большое НО: машинка находится в Совгавани. Однако цена в 50 000р сделала свое дело и я решился на поездку. Правда не знал даже как машинка выглядит)))).
Про поездку туда нет смысла рассказывать, могу сказать что был август 2010г. Добрались, переночевали и утром пошли смотреть, а то мало ли... ТО что выехало из гаража меня весьма удивило и рассмешило. не привычный размер и габариты, смешные фары и колесики, пятиступенчатая коробка, 4 WD, трамблер на 3 свечи и карбюратор. Самое умное устройство в машине: это мой телефон!(люблю такие машины) Ну да и ладно, машинка нужна была не для роскоши и ночных покатушек. Проверили масло, лампачки, тормоза, все что можно проверить на коленке. и выехали. Все кто ездил по дороге на Ванино и Совгавань, знают что там за дорога. Машинка преодолела ВСЁ. Ни где не застряла и не потребовалась помощь 2 машины. И это не смотря на R12 колеса и то что при выезде начался дождик. Дорогу подразвезло. Короткая база и 4 WD (про это расскажу ниже) выручали как надо. Поездка заняла 12 часов, при средней скорости 40 км/час. По асфальтовой дороге разгонялся до 90км (но машинка маленькая и при большой скорости ее начинает подкидывать и чувствуешь себя не уютно).
Итак добрались.... машина при том что был долит только антифриз при выезде, прошла все на ура.
В дороге было выявлено несколько недочетов: подводило сцепление, переключатель ближний/дальний свет иногда заедал. в машине нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю, но телефон заряжать надо).
При подробном осмотре были выявлено следующее: Замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, Замена диска сцепления, Замена корзины сцепления, замена выжимного подшипника. замена фильтров (масляного и воздушного), замена подушек на двигателе, не заправлен кондиционер и нет ремня для него, под замену бронепровода и свечи.
Ну и самое смешное=грустное: при том что машина 4WD, и все нормально с раздаткой и задним мостом(!), но нет КАРДАНА.... при осмотре машины не заезжали на эстакаду. не было времени и собственно эстакады. цена нового кардана 40 000р. я решил пока что подождать и посмотреть что и как будет дальше.
Пришли запчасти (самое смешное, что на эту машину есть все! но под заказ и сравнительно не большие цены.) диск сцепления обошелся 1250р )
При замене механик с начала улыбался, но через 3 дня (столько времени у него заняла работа) он сильно ругался. т.к. машинка маленькая, то все узлы и агрегаты скомпанованы очень плотно. что бы снять и заменить сцепление пришлось откручивать его от подушек и снимать все что на него навешено. Но в итоге все получилось.
По результатам ремонта: сцепление стало работать как надо, двигатель стал работать ровнее и мягче. в теплое время года заводится с полоборота. При не большой кубатуре и мощности, очень резво берет с места и не теряется в потоке машин. Поставил прикуриватель. В процессе езды по нашим дорогам выяснилась одна неприятная особенность - колеса R12 очен маленькие и дорогая резина. новый б/у комплект 12 000. А машинка на каждом бугорке может чиркнуть поддоном или коробкой. Поставил колеса R13 со стандартной резиной. В комплекте удалось взять штамповку 4*114,3 все удовольствие обошлось в 7 000р.
Через 3 месяца сломалась помпа - 3500р и пришла новая. заменили. печка стала работать как нужно.
ПО ходовой части: Все сделано очень просто и сердито, рычаги идут сразу с сайленблоками и шаровыми. цена 1 рычага 3500р)))) (смешно). Разживусь деньгами, заменю все.
Начались грязи и хляби на дорогах..... двери зеркала заднего вида поуши в грязи. нужно ставить уширители на передние арки (см. не родные колеса). терзают сомнения что и как сделать. попробую подобрать что нить из готового.
В итоге получился маленький авто с очень хорошей динамикой и расходом. 5-6 л.на 100км. 4 л. на 100км по трассе.
Все работает как часы, есть задумка поставить другие сидения в салон и врезать люк в крышу. К лету заправлю кондиционер и поставлю летнюю резину с новым литьем, поменяю старые прокладки на термостате. Даст бог, куплю новый кардан и обновлю краску на машине (подвыцвела и местами появилась ржавчина)
Когда покупал машинку, был пробег 75 000км, сейчас уже за 90 000. Зимний запуск заставил несколько попереживать и подергаться. машинка стоит на улице, вымерзает моментально (прогревается правда то же))) ), В морозы -40 аккумулятор сделал ручкой и умер. пришлось купить новый. После этого заводиться стала лучше. но -40 по прежнему не любила. от прикуривания заводилась очень легко. Была мысль поставить электрокотел, но т.к. места очень мало под капотом свободного, то решил не делать этого.
Про салон: при моем росте 188см и весе 102кг помещаюсь легко и свободно. Двери широкие, посадка комфортная. Обзор отличнейший. Место для пассажира, рядом с водителем точно такое же. Со мной ездил парень 201 рост и вес 130 кг. Чувствовал себя комфортно, в потолок не упирался головой. единственный минус - машинка узенькая и мало места между водителем и пассажиром.
По поводу грузоподъемности - машинка вытягивает 300 - 400кг вместе с водителем. задние сидения складываются и получается большой багажник.
В снегопады и последующие бездорожье машина не застряла ни разу. Маленький вес и новые колеса выручали ну и + короткая база.
Это все что вспомнилось на этот момент, если что вспомню, допишу ;)
Очень бы хотелось связаться с теми, у кого такой же звереныш)))))
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит