Mazda Carol '1993 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Ну что сказать про данный автомобильчик)))). Когда я его увидел впервые был сразу сражен миниатюрностью и какойто нереальной игрушечностью. Биодизайн который стал актуальным в начале 2000г нашел отражение и в этом автомобильчике 1993г выпуска. Постоянно спрашивают - какого машина 200Х года)). Если учесть что в нашем городе других таких машинок не встречалось, то можно сказать данная модель практически эксклюзив). Машинка была приобретена в довольно потрепанном состоянии с пробегом 103000км. Порадовала необычайная маневренность и невесомый руль с электро!!! усилителем. Оч чуткие тормоза жаль что без АБС. Машинка уверенно держится в потоке,обьема не хватает только при резком разгоне и движении в гору. Расстроил 3ступенчатый автомат - не хватает овердрайва!!! машина легко набирает 110км/ч,можно и больше,а двигателю не хватает еще одной передачи...хотя машинка конечно городская))).Парковаться - одно удовольствие).Замечен один не маловажный минус - коллеги по движению либо не видят либо не хотят замечать(.На это был установлен доп сигнал со звуком схожим на паровоз. Еле нашел место куда его внедрить).Что касается вместимости - машина внутри не кажется такой маленькой как снаружи. Впереди вполне нормально чувствуют два здоровых мужика, сзади на удивление тоже не тесно. Вчетвером можно без проблем разместиться. По сравнению с некоторыми купе сзади места значительно больше. Сиденье легко раскладывается и можно перевозить достаточно обьемные вещи. Например както вез капот от Висты!!!!
Так как данная машина готовилась стать подарком моей супруге, то пришлось произвести полную химчистку салона и устранить проблеммы "запущенного необслуживания". Салон был полностью разобран (кроме торпеды) и вымыт с помощью моющих средств. Разборка очень легкая. Потолок приклеен к крыше и не подлежит демонтажу и поэтому был вымыт на месте с помощью мойки высокого давления (соответственно было защищено оборудование от воды-щиток приборов и блок управления эл усилителя руля).По двигателю проблеммы были следущего рода - в виду очень низкого расположения поддона двигателя ему постоянно достается от наших неровных дорог. Судя по сварке его уже не раз латали. Поэтому пришлось поддон снять и переварить,так как масло сочилось через шов. Заодно был осмотрен коленвал...он был не синим)))) и это радовало).Учтя вышесказанное была изготовлена защита из 5мм металла на подобии жигулевской защиты)) а так же и на автомат)). О чем я не раз порадовался так ездить без защиты - смерть поддону и двигателю. Больше ни каких выступающих деталей нет поэтому теперь можно ездить без опаски. Было заменено резиновое колечко под трамблером, чтоб не сочилось масло.Естественно были заменены и свечи (они оказалися по каталогу мотоциклетными!!!). По подвеске были восстановлены шаровые опоры (опора изготовлена вместе с рычагом подлежит замене всборе),а так же рулевые наконечники и тяги (такие же как и в большинстве японок). Раз занялся рейкой решил поменять сразу и втулку и лепесток на ней (600р все вместе).Был заменен пыльник на приводе. Была заменена интегралка на генераторе (переделали схему и использовали интегралку от ВАЗа).Заодно чтоб второй раз не лезть в генератор поменяли и щетки. Не найдя заднего родного аммортизатора было решено поменять родные на аммортизаторы от ВАЗ и заодно пружины (идеально подошли от ОКИ - машина поднялась гдето на 5 см и стало меньше проблемм по чирканью днищем по нашим "ровным дорогам")но минус всетаки есть - задняя подвеска стала заметно жестче.((( из за переделок был переварено крепление тормозного шланга.
Из наваротов был врезан люк почти на пол крыши).Так как есть комплектации данного автомобиля с мягким верхом, то крыша гладкая и без ребер поэтому по установке проблемм не было.А так же установил встраиваемый подогрев водительского сидения). Оч советую.Установлена охрана и центральный замок на 2 двери. По расходникам типа фильтра, колодки - ни каких проблемм не встретил!!! единственно что порадовало так это изумление продавцов запчастей при названии машины))), но тем не менее все есть. Что касаемо запчастей - кроме кузова у данной модели есть брат близнец Suzuki Alto. Подвеска передняя схожа также с Сузуки Р вагон. Так как мне попала машина с треснутой фарой я весьма озадачился поиском запчастей. Новая фара 8000р бу под заказ 5000р меня совсем не устраивала. Поэтому был обнаружен выход на "клондайк" запчастей в виде интернет аукциона яххо в японии. Фару я приобрел там за 500р б/у + доставка = 1625р с доставкой до Хабаровска!!!!))). Там же приобрел оригинальный спойлер на люк за 1200р вкруг!!! Теперь присматриваю там же оригинальный задний спойлер)))).
Зимняя эксплуатация несколько озадачила. Я так и не понял каким образом откалибровано пусковое устройство на карбюраторе. В мороз -20 и ниже двигатель заводится тока при условии что предварительно необходимо несколько раз энергично нажать на педель газа...старт...запуск...двигатель глохнет - и так раз 8-10 тока после этого двигатель немного разогревается и переходит на прогревочные обороты и работает потом как надо. Я склоняюсь к версии что карбюратор не расчитан на наши морозы))). Штатный отопитель справляется где то тоже до минус 20, зато кондиционер работает исправно в любую жару))).
Несмотря на выше перечисленные проблеммы и ремонты нашей семье наш "пучеглазик" очень нравиться и я сам с удовольствием езжу на таком "детском" автомобиле. Особенно меня поразила проходимость не!вэдового!! варианта. Малая масса,узкая колея,широкие колеса,передний привод -творят чудеса))).
Вот такой рассказ. В римейке добавлю фотки)
Так как данная машина готовилась стать подарком моей супруге, то пришлось произвести полную химчистку салона и устранить проблеммы "запущенного необслуживания". Салон был полностью разобран (кроме торпеды) и вымыт с помощью моющих средств. Разборка очень легкая. Потолок приклеен к крыше и не подлежит демонтажу и поэтому был вымыт на месте с помощью мойки высокого давления (соответственно было защищено оборудование от воды-щиток приборов и блок управления эл усилителя руля).По двигателю проблеммы были следущего рода - в виду очень низкого расположения поддона двигателя ему постоянно достается от наших неровных дорог. Судя по сварке его уже не раз латали. Поэтому пришлось поддон снять и переварить,так как масло сочилось через шов. Заодно был осмотрен коленвал...он был не синим)))) и это радовало).Учтя вышесказанное была изготовлена защита из 5мм металла на подобии жигулевской защиты)) а так же и на автомат)). О чем я не раз порадовался так ездить без защиты - смерть поддону и двигателю. Больше ни каких выступающих деталей нет поэтому теперь можно ездить без опаски. Было заменено резиновое колечко под трамблером, чтоб не сочилось масло.Естественно были заменены и свечи (они оказалися по каталогу мотоциклетными!!!). По подвеске были восстановлены шаровые опоры (опора изготовлена вместе с рычагом подлежит замене всборе),а так же рулевые наконечники и тяги (такие же как и в большинстве японок). Раз занялся рейкой решил поменять сразу и втулку и лепесток на ней (600р все вместе).Был заменен пыльник на приводе. Была заменена интегралка на генераторе (переделали схему и использовали интегралку от ВАЗа).Заодно чтоб второй раз не лезть в генератор поменяли и щетки. Не найдя заднего родного аммортизатора было решено поменять родные на аммортизаторы от ВАЗ и заодно пружины (идеально подошли от ОКИ - машина поднялась гдето на 5 см и стало меньше проблемм по чирканью днищем по нашим "ровным дорогам")но минус всетаки есть - задняя подвеска стала заметно жестче.((( из за переделок был переварено крепление тормозного шланга.
Из наваротов был врезан люк почти на пол крыши).Так как есть комплектации данного автомобиля с мягким верхом, то крыша гладкая и без ребер поэтому по установке проблемм не было.А так же установил встраиваемый подогрев водительского сидения). Оч советую.Установлена охрана и центральный замок на 2 двери. По расходникам типа фильтра, колодки - ни каких проблемм не встретил!!! единственно что порадовало так это изумление продавцов запчастей при названии машины))), но тем не менее все есть. Что касаемо запчастей - кроме кузова у данной модели есть брат близнец Suzuki Alto. Подвеска передняя схожа также с Сузуки Р вагон. Так как мне попала машина с треснутой фарой я весьма озадачился поиском запчастей. Новая фара 8000р бу под заказ 5000р меня совсем не устраивала. Поэтому был обнаружен выход на "клондайк" запчастей в виде интернет аукциона яххо в японии. Фару я приобрел там за 500р б/у + доставка = 1625р с доставкой до Хабаровска!!!!))). Там же приобрел оригинальный спойлер на люк за 1200р вкруг!!! Теперь присматриваю там же оригинальный задний спойлер)))).
Зимняя эксплуатация несколько озадачила. Я так и не понял каким образом откалибровано пусковое устройство на карбюраторе. В мороз -20 и ниже двигатель заводится тока при условии что предварительно необходимо несколько раз энергично нажать на педель газа...старт...запуск...двигатель глохнет - и так раз 8-10 тока после этого двигатель немного разогревается и переходит на прогревочные обороты и работает потом как надо. Я склоняюсь к версии что карбюратор не расчитан на наши морозы))). Штатный отопитель справляется где то тоже до минус 20, зато кондиционер работает исправно в любую жару))).
Несмотря на выше перечисленные проблеммы и ремонты нашей семье наш "пучеглазик" очень нравиться и я сам с удовольствием езжу на таком "детском" автомобиле. Особенно меня поразила проходимость не!вэдового!! варианта. Малая масса,узкая колея,широкие колеса,передний привод -творят чудеса))).
Вот такой рассказ. В римейке добавлю фотки)
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит