Mazda Cronos '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Копил так сказать на свою мечту-машину. Вот собрали достаточно денег, решили покупать. Прочитал кучу объявлений, ездил на барахолку (там присмотрел карину ЕД, но была сильно покоцаная). В итоге купили у паренька живущего неподалеку. Проходили вечерком мимо и увидели этот баркас, большая темно-синяя, вышел хозяин, прокатил-ехала вроде здорово, мягко.
Скажу сразу что машина первая-в машинах соображаю мало.
Купили, 130 штук, хозяин бывший не уступил не рубля, потом я понял что надо было плюнуть и искать другую машину, ну что уж поделать-первый раз... Мучились с постановкой на учет-номер двигателя сложно найти.
Машина 93-го года, общий пробег 212 тысяч, V6, объем 1,8 литра, 140 лошадей, 4-х ступка автомат.
Двигатель контрактный (сказал что отходил 30-40 тысяч), с наружи почти не покоцаная (краской обливали видимо), немного клацнутые фары (как передние, так и задние), без магнитолы, без сигналки (только центральный замок), климат-контроль (сказали нужно залить фрион, иначе кондюк не работает), резина всесезонка, задняя шипованая. Это то что сразу заметили. При проверке на СТО сказали что только правый привод целиком нужно менять, этому скоро хана будет.
После покупки началось! Хоть и мелочи, но всеравно.
-Сначала пропали габариты. После поездки к электрику-оказалось что внутри ручки включения оптики все провода держаться на "соплях". Примотал, сделал, нормально стало.
-Далее поставили сигналку и магнитолу-сразу заработала антена-при включении магнитолы начала выползать, но обратно почему-то только на половину залазела.
-Кондиционер конечно не работал.
-Ремни безопасности работали нормально только в одну строну-когда их вытягиваешь, обратно приходиться заталкивать пальцем.
-Начинал давать знать о себе привод (эт я так думаю). На скоростях от 110 и выше начинается вибрация по всему салону, при торможении на 130 км/ч заметил что вибрация отдает и в педаль тормоза.
При реском ускорении (акселератор в пол) опять же сильная вибрация идет по машине.
-Автомат для нее мало. При скорости 70-80 она держит 1,5 тысячи оборотов, при 90 держит 2-2,5 тысячи оборотов, и так далее при добавлении на 10 км/ч увеличивается скорость двигателя на 1000 оборотов. Поэтому чтобы не палить бензин зря, приходиться ездить на скорости 70-90 км/ч.
-Так же езжу на этой всесезонке, решил пока шины не менять, на зиму возьму полный комплект, на лето тоже. Поэтому отдается мелкая вибрация при езде, половины шипов уже нет =)
-Все что скрыто от глаз-под панелью и т.д. все провода и звукоизоляция-все почти превратилось в трухлю, все еле держиться.
А теперь о хорошем.
+так как днище обработано антикором-почти не гнилая.
+ускорение у нее хорошее, еще бы механику поставить, а то автомат тупит временами-скоростя туда-сюда не в тему дергает.
+обалденно просторный салон.
+огромный багажник.
+чувствительное управление.
+хорошие тормоза.
Вообщем прошу прощения за сбивчивый расказз, я не писатель. Выразил что думаю о ней. У кого такая же-пишите на мэйл webleonidos@mail.ru или ICQ 459611228. хотелось бы пообщаться и лучше понять про эту машину. тачка хорошая, резвая, но очень сильно нужно доводить до ума, железо у нее в порядке, а вот мелочи задолбали уже.
P.S. живу в барнауле, очень большая проблема с запчастями - их по сути нет вообще. Заказ того же привода из японии 15-16 штук! Когда такой же на разборке 2000-2500 руб. лежит (вот его-то и возьму, только кольцо АБСки нужно будет убрать, моя без АБС). Фото не выкладываю-еще не сфотал, но она такая же как и вот эта вот http://www.drom.ru/images/?set_id=175&photo_id=2689
Скажу сразу что машина первая-в машинах соображаю мало.
Купили, 130 штук, хозяин бывший не уступил не рубля, потом я понял что надо было плюнуть и искать другую машину, ну что уж поделать-первый раз... Мучились с постановкой на учет-номер двигателя сложно найти.
Машина 93-го года, общий пробег 212 тысяч, V6, объем 1,8 литра, 140 лошадей, 4-х ступка автомат.
Двигатель контрактный (сказал что отходил 30-40 тысяч), с наружи почти не покоцаная (краской обливали видимо), немного клацнутые фары (как передние, так и задние), без магнитолы, без сигналки (только центральный замок), климат-контроль (сказали нужно залить фрион, иначе кондюк не работает), резина всесезонка, задняя шипованая. Это то что сразу заметили. При проверке на СТО сказали что только правый привод целиком нужно менять, этому скоро хана будет.
После покупки началось! Хоть и мелочи, но всеравно.
-Сначала пропали габариты. После поездки к электрику-оказалось что внутри ручки включения оптики все провода держаться на "соплях". Примотал, сделал, нормально стало.
-Далее поставили сигналку и магнитолу-сразу заработала антена-при включении магнитолы начала выползать, но обратно почему-то только на половину залазела.
-Кондиционер конечно не работал.
-Ремни безопасности работали нормально только в одну строну-когда их вытягиваешь, обратно приходиться заталкивать пальцем.
-Начинал давать знать о себе привод (эт я так думаю). На скоростях от 110 и выше начинается вибрация по всему салону, при торможении на 130 км/ч заметил что вибрация отдает и в педаль тормоза.
При реском ускорении (акселератор в пол) опять же сильная вибрация идет по машине.
-Автомат для нее мало. При скорости 70-80 она держит 1,5 тысячи оборотов, при 90 держит 2-2,5 тысячи оборотов, и так далее при добавлении на 10 км/ч увеличивается скорость двигателя на 1000 оборотов. Поэтому чтобы не палить бензин зря, приходиться ездить на скорости 70-90 км/ч.
-Так же езжу на этой всесезонке, решил пока шины не менять, на зиму возьму полный комплект, на лето тоже. Поэтому отдается мелкая вибрация при езде, половины шипов уже нет =)
-Все что скрыто от глаз-под панелью и т.д. все провода и звукоизоляция-все почти превратилось в трухлю, все еле держиться.
А теперь о хорошем.
+так как днище обработано антикором-почти не гнилая.
+ускорение у нее хорошее, еще бы механику поставить, а то автомат тупит временами-скоростя туда-сюда не в тему дергает.
+обалденно просторный салон.
+огромный багажник.
+чувствительное управление.
+хорошие тормоза.
Вообщем прошу прощения за сбивчивый расказз, я не писатель. Выразил что думаю о ней. У кого такая же-пишите на мэйл webleonidos@mail.ru или ICQ 459611228. хотелось бы пообщаться и лучше понять про эту машину. тачка хорошая, резвая, но очень сильно нужно доводить до ума, железо у нее в порядке, а вот мелочи задолбали уже.
P.S. живу в барнауле, очень большая проблема с запчастями - их по сути нет вообще. Заказ того же привода из японии 15-16 штук! Когда такой же на разборке 2000-2500 руб. лежит (вот его-то и возьму, только кольцо АБСки нужно будет убрать, моя без АБС). Фото не выкладываю-еще не сфотал, но она такая же как и вот эта вот http://www.drom.ru/images/?set_id=175&photo_id=2689
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит