Mazda Cronos '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Владею этим автомобилем 3,5года.За все время эксплуатации наездил 90000км.Начнем попорядку:
Сразу после покупки мазды,поменял шаровые опоры(2шт. по 9$),рулевые наконечники(2шт.по 7$),передние маленькие сайлентблоки(2шт.по 7$),солдатики(4шт по 6$)и ремень ГРМ.Соответственно масло
в двигателе и коробке.Пробег был 126000км.Ходовка почуть-чуть была ушатана.Как с завода стояла еще никто не лазил.Конечно-же все это устранил.В последующей эксплуатации никаких проблем не было ни с
двигателем,ни с ходовкой.Двигатель работал и работает отлично.Никаких сбоев не было.После 80000 пробега промыл гидрокомпенсаторы,тарабанить начали,вся проблема ушла.Недавно поменял свечи и провода так, в целях профилактики,хотя замена не требовалась.На днях заезжал на Сто,делали диагностику ходовой части,поменяли передний маленький сайлентблок.Остальное все в идеале.Сама по себе машина не плохая.Тормоза отличные,очень чувствительные,экономная,шустрая,динамичная,приятный салон.Мощность двигателя реально сопостовима с расходом.Единственный недостаток-тонковатый метал кузова.До нее был фольксваген пассат 1,8 и ауди С4 с движком 2,3.Пассат-это страшная сказка.Выпил мне всю кровь со своим долбанным моновпрыском и ходовкой,которую нужно ремонтировать через 2-3месяца.Продал его и перекрестился.Аиди мучила своей топлевной системой(летел постоянно лямдазон,расход доходил до 16л/100км по городу),и морочила голову система охлаждения двигателя,пока не выкинул термостат.Менял раза три,бесполезно.По трассе нормально,по городу греется.После них начал ездить на мазде и улыбаться.Конечно она пожосче чем С4 и шумоизоляция похуже,зато намного надежнее,шустрее и экономнее.Я остался доволен этой машиной.
Простая,безотказная,как автомат калашникова(это мое личное мнение).Не в обиду немцам,но я себе
больше никогда не куплю немецкую машину.
Сразу после покупки мазды,поменял шаровые опоры(2шт. по 9$),рулевые наконечники(2шт.по 7$),передние маленькие сайлентблоки(2шт.по 7$),солдатики(4шт по 6$)и ремень ГРМ.Соответственно масло
в двигателе и коробке.Пробег был 126000км.Ходовка почуть-чуть была ушатана.Как с завода стояла еще никто не лазил.Конечно-же все это устранил.В последующей эксплуатации никаких проблем не было ни с
двигателем,ни с ходовкой.Двигатель работал и работает отлично.Никаких сбоев не было.После 80000 пробега промыл гидрокомпенсаторы,тарабанить начали,вся проблема ушла.Недавно поменял свечи и провода так, в целях профилактики,хотя замена не требовалась.На днях заезжал на Сто,делали диагностику ходовой части,поменяли передний маленький сайлентблок.Остальное все в идеале.Сама по себе машина не плохая.Тормоза отличные,очень чувствительные,экономная,шустрая,динамичная,приятный салон.Мощность двигателя реально сопостовима с расходом.Единственный недостаток-тонковатый метал кузова.До нее был фольксваген пассат 1,8 и ауди С4 с движком 2,3.Пассат-это страшная сказка.Выпил мне всю кровь со своим долбанным моновпрыском и ходовкой,которую нужно ремонтировать через 2-3месяца.Продал его и перекрестился.Аиди мучила своей топлевной системой(летел постоянно лямдазон,расход доходил до 16л/100км по городу),и морочила голову система охлаждения двигателя,пока не выкинул термостат.Менял раза три,бесполезно.По трассе нормально,по городу греется.После них начал ездить на мазде и улыбаться.Конечно она пожосче чем С4 и шумоизоляция похуже,зато намного надежнее,шустрее и экономнее.Я остался доволен этой машиной.
Простая,безотказная,как автомат калашникова(это мое личное мнение).Не в обиду немцам,но я себе
больше никогда не куплю немецкую машину.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит