Mazda Cronos '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Владею этим автомобилем 3,5года. За все время эксплуатации наездил 90000км. Начнем попорядку:
Сразу после покупки мазды, поменял шаровые опоры (2шт. по 9$), рулевые наконечники (2шт. по 7$), передние маленькие сайлентблоки (2шт. по 7$), солдатики (4шт по 6$) и ремень ГРМ. Соответственно масло
в двигателе и коробке. Пробег был 126000км. Ходовка почуть- чуть была ушатана. Как с завода стояла еще никто не лазил. Конечно- же все это устранил. В последующей эксплуатации никаких проблем не было ни с
двигателем, ни с ходовкой. Двигатель работал и работает отлично. Никаких сбоев не было. После 80000 пробега промыл гидрокомпенсаторы, тарабанить начали, вся проблема ушла. Недавно поменял свечи и провода так, в целях профилактики, хотя замена не требовалась. На днях заезжал на Сто, делали диагностику ходовой части, поменяли передний маленький сайлентблок. Остальное все в идеале. Сама по себе машина не плохая. Тормоза отличные, очень чувствительные, экономная, шустрая, динамичная, приятный салон. Мощность двигателя реально сопостовима с расходом. Единственный недостаток- тонковатый метал кузова. До нее был фольксваген пассат 1,8 и ауди С4 с движком 2,3. Пассат- это страшная сказка. Выпил мне всю кровь со своим долбанным моновпрыском и ходовкой, которую нужно ремонтировать через 2-3месяца. Продал его и перекрестился. Аиди мучила своей топлевной системой (летел постоянно лямдазон, расход доходил до 16л/100км по городу), и морочила голову система охлаждения двигателя, пока не выкинул термостат. Менял раза три, бесполезно. По трассе нормально, по городу греется. После них начал ездить на мазде и улыбаться. Конечно она пожосче чем С4 и шумоизоляция похуже, зато намного надежнее, шустрее и экономнее. Я остался доволен этой машиной.
Простая, безотказная, как автомат калашникова (это мое личное мнение). Не в обиду немцам, но я себе
больше никогда не куплю немецкую машину.