Mazda Cronos '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил я свою мазду полтора года назад осенью 2006 , при пробеге 292 000 тыс км самый что есть оригинал. Так как прав у меня не было машина стояла дома 2 месяца. Завадил так 2-3 раза в неделю как мне сказали. Через 4 недели после покупки здох аккумулятор. Купил новый, завелась с пол пинка.
Как только получил я свои права, завел ! Выезжаю и тут какае то херня с машиной, тат как я вообще тогда не шарил в машине, я не понял что такой случилось. Каа то она не ехала вобщем, как то тарахтела, трамбила, движка как бы стреляла. Я подумал мож глушак прогнил. Поехал все заварил. Кстати тогда же мне и вырезали катализатор, сказали мол он нужен только для экологии, и без него гемороя меньше. Выезжаю от туда проблема не исчезла. Ну так по тише стало конечно, но я почему то подумал что чо то там разболталось в коробке или еще где.
У меня на радиаторе слитал с крепления вентилятор, т. Е. моторчик крутился а винт нет, пока не заметил 3 раза закипал антифриз но только в пробке.
Заехал на СТО мне сказали обротится к Николаю (скажу я вам хороший такой мужик внушил мне доверие почемуто), послушал движку, по газовал
И поставил диагноз свечи с проводкой плохие мол половина тока вылетает на ружу, но это не главное. Причина как он сказал «троила» она в забитых клапанах и гидрокомпенсаторах из за того что машина долго не ездила а только на холостых работала. И вообще чтоб вы знали двигатель изнашивается сильно именно на холостых оборотах.
Вобщем за работу с запчестями 300 баков я отдал, поменял мне еще масло в коробке и движке. Забрал машину, сел работает как часы.
Николай мне посоветовал поменять задние пружины так как они просели но еще не стучали. А вот когда за стучат, одними пружинами ты не отделаешся !
Пружины китайские 40 баков пара. Купил, поставил.
Но ставил не Николай а поехал я там к одним ребятам работающим на дому
, главный там был Влад , занимались они строго ходовой, о нем чуть позже.
Поменяли мне пружинки взял Влад за ремонт 30 баксов.
Через месяц после этого застучала шаровая. Поменял у Влада. Все вместе за 30 баксов. Он сказал что порвался пыльник на шаровой, попала вода вот и пипец шаровой. После этого на ходовку жалоб нет вообще! ! ! Я вам больше скажу она не убиваемая! ! ! Кудая тока на ней не ездил, брюхом чиркал, ямы ловил огромные просто на скорости 80 км в час. И не фига !
Как то на СТО заехал глянули рейку релевую сказали что потекла. Николай и Влад одинаково заредили, по 220 баксов. У Николая очередь была недели на две, я поехал к Владу у него не было машин на очереди. Чесно говоря я не видел проблем с рейкой и уровень в бочонке с дигстроном вроде не убовлялся. Ну думаю им виднее загнал к Владу.
Владовские ребята как я потом узнал не умеют делать рейки. Они на нее 6 раз ставили сальник новый и он у них почемуто не держал масло бежало ручьем. В оконцовке через 2 недели тупой работы купили другую рейку , перетенули уроды ее со всех концов и поставили мне, чтоб с той не парится.
Ездил я пол года на ней и летом 2007 заехал к Николаю он глянул и говарит: тебя обрадовать? Бежит рейка. Ну я рассказал как было у Влада. Николай сделал мне ее за 200 баков.
Через 2 месяца чото у меня сильно загудело под капотом. Как выяснили это гидроусилитель. Там пошел по звезде подшипник, да и вообше я купил на него рем комплект и поставил. Все тихо ! Работает нормально. Но не все так просто было. Крови моей по пил этот насос гидравлики страшно просто ! ! !
Кого я только не вспоминал когда очередной раз разбирал его и какие только слова не говорил. Да да именно сам делал я теперь свою машину, к этому времени разобрался чо по чем.
Как то еду я по городу, нажимаю на сцепление и чувствую оно провалилось в пол и не возвращается, и скорость не втыкается а так работает не глохнет.
Вызвал эвакуатор отвезли на СТО это шланчик сцепления лопнул видать от старости, скажу я вам он один в один похож на тормозной шланг, поменял не дорого и жидкость тормозную сразу заменил на ВОЛВОЛАИН.
Пришла пора заменить антифриз. Заредил за замену Николай 25 баксов. Я решил сам поменять спросил как , он мне рассказал я и поменял сам
Позже для профилактики поменял тормозные шланги. Не стал я ждать когда они лопнут, как со сцеплением (помните?)
Давно у меня было желание поменять все амортизаторы думая я они конченные. Но нет ! Меня вообще не очень удовлетворял комфор этой машины, ходовка как то шумная штоли, все удары и ямы довольно сильно ощущались в салоне. Но это не в амортизаторах проблема, почему потому что я всетаки поменял их по 50 баксов за один амортизатор оригинальный. И уровень комфорта остался прежний. Как до меня потом до шло что мазды все такие шумноватые.
Мое общее впечатление о мазде довольно хорошее. Машина не прихотливая как некоторые . Но движка, у меня 16 клапанный DOHC, требуют хорошего ухода, масло в особенности. Сейчас у меня 315 000 тыщ км пробега вроде все работает испрано.
Я не давно поднял зад. Купил вставки, но они мне показались не очень толстые всего лишь 2 см. Пришлось проявить творчество и я купил на базаре такие железные фигнюшки на эти вставки и получилось поднять зад на 5 см.
Только вот колеса зади нельзя выровнять, всмысле они такие косолапые стали, ну как на Татре знаете?
Зимой при -25 заводилась с большим трудом с пятого поворота ключа. Большое спасибо новому аккумулятору, был бы конченный можно было бы даже не пытытся.
Вот некоторые технические характеристики сам проверял:
Расход по городу по пробкам 10 л на сотню сам в шоке
Разгон до сотни с места 10.5 сек
Масло менял через 8000 тыс
Я заметил что машина очень легкая я один ее толкал спокойно
И еще я заменил что если в машине 4 и более людей то она вообще не едет, ну это по мойму на всех малолитражках так. И в гору тоже не тянет даже когда в пол давишь.
А так машина очень резвая и шустрая, мне все говорят, да я и сам знаю
Я на ней давал 160, дал бы больше да дорога поршивая была, идет даже не думает, еще просит и просит
Трасу держит довольно хорошо и управляется тоже легко.
Тормоза отличные но АБС полное фуфло, он работает но толку от него я вообще не видел на льду, я его отключил
Фары ближние тоже отличные, светят, ну все видно! ! ! даже если зрение -5 (шутка)
Салон довольно уютный и комфортный, но !
В моем хэтчбеке сзади места маловато по сравнению с седаном там больше, по верьте мне! У меня если зади сидит мужик под метр восемдисят упирается головой в потолок, в седане такого нет
Про радиус поворота. Моя мазда очень такая поворотливая. Колеса до конца в лево или право и много места не надо для разворота.
Запчасти на нее не очень дорогие но и не сказать что дешовые, за оригинал иной раз так зарядят что так и хочется послать продавца. Но это редко, обычно запчасти не дорогие.
Не знаю что еще написать. Если что, то задавайте вопросы. С радостью отвечу !
Как только получил я свои права, завел ! Выезжаю и тут какае то херня с машиной, тат как я вообще тогда не шарил в машине, я не понял что такой случилось. Каа то она не ехала вобщем, как то тарахтела, трамбила, движка как бы стреляла. Я подумал мож глушак прогнил. Поехал все заварил. Кстати тогда же мне и вырезали катализатор, сказали мол он нужен только для экологии, и без него гемороя меньше. Выезжаю от туда проблема не исчезла. Ну так по тише стало конечно, но я почему то подумал что чо то там разболталось в коробке или еще где.
У меня на радиаторе слитал с крепления вентилятор, т. Е. моторчик крутился а винт нет, пока не заметил 3 раза закипал антифриз но только в пробке.
Заехал на СТО мне сказали обротится к Николаю (скажу я вам хороший такой мужик внушил мне доверие почемуто), послушал движку, по газовал
И поставил диагноз свечи с проводкой плохие мол половина тока вылетает на ружу, но это не главное. Причина как он сказал «троила» она в забитых клапанах и гидрокомпенсаторах из за того что машина долго не ездила а только на холостых работала. И вообще чтоб вы знали двигатель изнашивается сильно именно на холостых оборотах.
Вобщем за работу с запчестями 300 баков я отдал, поменял мне еще масло в коробке и движке. Забрал машину, сел работает как часы.
Николай мне посоветовал поменять задние пружины так как они просели но еще не стучали. А вот когда за стучат, одними пружинами ты не отделаешся !
Пружины китайские 40 баков пара. Купил, поставил.
Но ставил не Николай а поехал я там к одним ребятам работающим на дому
, главный там был Влад , занимались они строго ходовой, о нем чуть позже.
Поменяли мне пружинки взял Влад за ремонт 30 баксов.
Через месяц после этого застучала шаровая. Поменял у Влада. Все вместе за 30 баксов. Он сказал что порвался пыльник на шаровой, попала вода вот и пипец шаровой. После этого на ходовку жалоб нет вообще! ! ! Я вам больше скажу она не убиваемая! ! ! Кудая тока на ней не ездил, брюхом чиркал, ямы ловил огромные просто на скорости 80 км в час. И не фига !
Как то на СТО заехал глянули рейку релевую сказали что потекла. Николай и Влад одинаково заредили, по 220 баксов. У Николая очередь была недели на две, я поехал к Владу у него не было машин на очереди. Чесно говоря я не видел проблем с рейкой и уровень в бочонке с дигстроном вроде не убовлялся. Ну думаю им виднее загнал к Владу.
Владовские ребята как я потом узнал не умеют делать рейки. Они на нее 6 раз ставили сальник новый и он у них почемуто не держал масло бежало ручьем. В оконцовке через 2 недели тупой работы купили другую рейку , перетенули уроды ее со всех концов и поставили мне, чтоб с той не парится.
Ездил я пол года на ней и летом 2007 заехал к Николаю он глянул и говарит: тебя обрадовать? Бежит рейка. Ну я рассказал как было у Влада. Николай сделал мне ее за 200 баков.
Через 2 месяца чото у меня сильно загудело под капотом. Как выяснили это гидроусилитель. Там пошел по звезде подшипник, да и вообше я купил на него рем комплект и поставил. Все тихо ! Работает нормально. Но не все так просто было. Крови моей по пил этот насос гидравлики страшно просто ! ! !
Кого я только не вспоминал когда очередной раз разбирал его и какие только слова не говорил. Да да именно сам делал я теперь свою машину, к этому времени разобрался чо по чем.
Как то еду я по городу, нажимаю на сцепление и чувствую оно провалилось в пол и не возвращается, и скорость не втыкается а так работает не глохнет.
Вызвал эвакуатор отвезли на СТО это шланчик сцепления лопнул видать от старости, скажу я вам он один в один похож на тормозной шланг, поменял не дорого и жидкость тормозную сразу заменил на ВОЛВОЛАИН.
Пришла пора заменить антифриз. Заредил за замену Николай 25 баксов. Я решил сам поменять спросил как , он мне рассказал я и поменял сам
Позже для профилактики поменял тормозные шланги. Не стал я ждать когда они лопнут, как со сцеплением (помните?)
Давно у меня было желание поменять все амортизаторы думая я они конченные. Но нет ! Меня вообще не очень удовлетворял комфор этой машины, ходовка как то шумная штоли, все удары и ямы довольно сильно ощущались в салоне. Но это не в амортизаторах проблема, почему потому что я всетаки поменял их по 50 баксов за один амортизатор оригинальный. И уровень комфорта остался прежний. Как до меня потом до шло что мазды все такие шумноватые.
Мое общее впечатление о мазде довольно хорошее. Машина не прихотливая как некоторые . Но движка, у меня 16 клапанный DOHC, требуют хорошего ухода, масло в особенности. Сейчас у меня 315 000 тыщ км пробега вроде все работает испрано.
Я не давно поднял зад. Купил вставки, но они мне показались не очень толстые всего лишь 2 см. Пришлось проявить творчество и я купил на базаре такие железные фигнюшки на эти вставки и получилось поднять зад на 5 см.
Только вот колеса зади нельзя выровнять, всмысле они такие косолапые стали, ну как на Татре знаете?
Зимой при -25 заводилась с большим трудом с пятого поворота ключа. Большое спасибо новому аккумулятору, был бы конченный можно было бы даже не пытытся.
Вот некоторые технические характеристики сам проверял:
Расход по городу по пробкам 10 л на сотню сам в шоке
Разгон до сотни с места 10.5 сек
Масло менял через 8000 тыс
Я заметил что машина очень легкая я один ее толкал спокойно
И еще я заменил что если в машине 4 и более людей то она вообще не едет, ну это по мойму на всех малолитражках так. И в гору тоже не тянет даже когда в пол давишь.
А так машина очень резвая и шустрая, мне все говорят, да я и сам знаю
Я на ней давал 160, дал бы больше да дорога поршивая была, идет даже не думает, еще просит и просит
Трасу держит довольно хорошо и управляется тоже легко.
Тормоза отличные но АБС полное фуфло, он работает но толку от него я вообще не видел на льду, я его отключил
Фары ближние тоже отличные, светят, ну все видно! ! ! даже если зрение -5 (шутка)
Салон довольно уютный и комфортный, но !
В моем хэтчбеке сзади места маловато по сравнению с седаном там больше, по верьте мне! У меня если зади сидит мужик под метр восемдисят упирается головой в потолок, в седане такого нет
Про радиус поворота. Моя мазда очень такая поворотливая. Колеса до конца в лево или право и много места не надо для разворота.
Запчасти на нее не очень дорогие но и не сказать что дешовые, за оригинал иной раз так зарядят что так и хочется послать продавца. Но это редко, обычно запчасти не дорогие.
Не знаю что еще написать. Если что, то задавайте вопросы. С радостью отвечу !
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит