Mazda Cronos 2.0 MT (125 hp)'1993 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Я приобрел эту машину 1,5 года назад, на одометре 292 тысячи. Т.к. я тогда был еще без прав, то авто простояло пару месяцев. Мне сказали, чтоб авто на “зачахло” заводить его пару раз в неделю. Прошел месяц, сдох аккум, когда поменял на новый, то сразу завелась машина.
После получения прав, завелась сразу! Только выехал, а тут кака- та фигня с авто, я то тогда вообще не шарил в тачках, в таких непонтчках было что такое произошло?! При езде мотор как- то странно тарахтел, трамбил. Первая мысль: гниль глушака. На СТо, там все сделали. Именно в тот заезд на СТО мне и предложили вырезать катализатор, типа он вообще не нужен и от него только лишь проблемы лишние. Выехал с СТО, а мотор как тарахтел, так и тарахтит. Да, не так громок, но тарахтит.
С радиатора слетал вентилятор с крепежа, кручение мотора было, а винт- фиг. Пока это не было обнаружено, так трижды закипание антифриза.
Поехал опять на станцию, меня направили к мужичку, который сразу же произвел опытного мастера. Осмотрел авто и сказал, что там со свечами проблема, но самый неприятный момент то, что авто на х.о. гоняли так долго, а именно при такой работе происходит наибольший износ.
За ремонт было отдано 300$, еще и замену масла в моторе и КПП устроили. Да, после этого пришло в норму.
Сказали ещё, что нужна замена задних пружин, потому что проседание произошло, а вот если появится стук, то только лишь поменять пружины и забыть не получится. Взял неоригинальные, стоимостью по 40$. А за руки я отдал 30$.
Вроде все норм, но через пару недель стуки в шаровой появились, за все про все отдал 30$. Вердиктом было: прорыв пыльника шаровой, типа вода там оказалась и наступила вот такая монтана из- за этого.
Больше никаких проблем с ходовой и не возникало!!! Она просто нерально надежная!!! По таким местам на машине ездил... и в ухабы шманался на приличной скорости, а она даже бровью не повела!!!!
Потом на станцию ездил, чтоб выяснили что с рейкой, мне сказали, что течет, стоимость 220$. Ну, я как бы не отметил, чтоб с бачка куда- то жидкость уходила и как- то вообще не было на это похоже, но вот так сказали, а я то тогда толком в машинах и не разбирался. Народ какой- то безмозглый попался, потому что они там с сальникам промудохались пару недель, а в итоге сказали, что типа перетянуть не получается, поэтому и нужно брать новую. Вот гавнюки!!! прошло около 4х месяцев вот я попал на ремонт к толковому мастреу и тот мне вещает: ну, у тебя течет рейка!!! Отдал 200 $.
Потом прошло пару месяцев- гул из- под капота, оказалось гидрон шалит. Капец подшипнику, ну я и взял новое, чтоб уже просто забыть об этой проблеме! Тишина! Работа хорошая, но увы не удалось мне отделаться от этой проблемы так уж просто, да с насосом я еще напарился вволю!!! При разборе этой фпигни какие только маты не исходили от меня!!! На тот момент плюнул я на этих мастеров, которые только на бабки падки, а делать нифига не хотят и решил, что буду теперь только сам ремонтировать свою машину!
Ехал по делам, тут нажал на сцепление и понимаю что оно проваливается и возврата его мне просто не стоит ждать... о том чтоб втыкнуть скорость даже не приходится мечтать, а вообще работа идет, не заглохло.
Пришлось эвакуировать машину, старый шланг сцепления просто решил лопнуть вот в такой неподходящий момент, замена недорогая, решил сразу же и тормозной жидкости подлить.
Замену антифриза решил сам провести, а не платить мастерам по 25$, я у знакомого поузнавал, тот мне и рассказал, ячто да куда.
Профилактиченской мерой стала замена тормозных шлагнгов, потому что не очень то хочется чтоб они у меня полопались опять же в самой непредвиденной ситуации.
потом давненько мне хотелось от аморов старых избавиться, потому что как- то вообще малокомфортно было ехать на машине, вот я прикупил себе крутые аморы, провел замену, а в итоге машина как ехала галимо, так и продолжала ехать.. да, не в аморах была беда, как оказалось. На одном из форумов высмотрел, что это прикол мазд- шумноватость.
Радует неприхотливость автомобиля. Но вот только мое авто с 16- клапанным ДОХС, требуя достойного отношения к себе. На одометре сча уже 315 тысяч пробега, ну вот никаких претензий пока что и нет.
На днях решил приподнять заднюю часть кузова, обзавелся вставками, но они меня как- то не впечатлилил, около 20 мм. В итоге решил проявить свои таланты, взять из желега фиговинки на рынке, в итоге с помощью рук и творческого подхода приподнял авто на 50 мм.
Проблема в том, что не удается выравнивание колес задних, ну я имею в виду, что у авто какая- то косолапость проявляется теперь, типа Татры, понимаете?
Когда на дворе мороз был под -27, то завести авто было непросто. Ну, хоть с новым аккумом.
По городу машина расходует 10 л на сотку.
Динамика разгона — 10,5с.
Через каждые 8тысяч следует проводить замену масла.
Отметил, что авто очень легкое, мне даже одному было не в напряг её толкануть.
потом отмечено, что если в салоне четрые человека, то авто тупо отказывается ехать. И в гору крехтя поднимается.
А вообще авто шустрое и резвое, многие это отмечают, ну и я сам понимаю, что оно действительно такое.
На 160 км/ч в ней ехал и вообще без лишних вопросов, прекрасно катит, ну можно было бы и побольше разогнать, но у нас такие дороги, фиг найдешь нормальное покрытие, а на таком гавеном мне не захотелось тупо рисковать. Управление достойное, по дороге идет будто влитая.
Тормозная система крутая, но с ABS вообще не повезло, она отстой, никакой пользы по гололеду, я даже решил, что ну его и вырубил.
Ближняком вполне доволен, нормальное освещение, даж при зрении в минус 7, ха- ха- ха, шучу))
В салоне уютно и комфортно.
Я взял себе хетч, а вот задняя часть салона вообще мягко говоря не просторная седан в этом плане более продуманный, пассажиры с ростом больше 180 см будут упираться головой в потолок- проверено, а вот седан такой фигней не страдает.
Радиусом развортоа вполне доволен, поворотливое такое авто, колеса можно по полной разворачивать во все стороны.
Стоимость запчастей не погуает, вполне адекватная, ну при этом и не дешевка кака- та, чисто золотая серединка. Оригинальные запчасти прилино бабок стоят, иногда как в магазе отмочат со стоимостью, что хочется послать этих идиотов.
Но это скорее исключение, чем правило.
А вообще основное по машине описал. Кто заинтересовался, кто хочет что- то спросить, то вы пишите!
Всем спасибо за внимание!!!