Mazda CX-7. Субъективные впечатления владельца Honda CR-V в 2009 году. У меня Honda CR-V III серии ( ...
Автор: Гость // 26.03.2011
Отзыв
Mazda CX-7. Субъективные впечатления владельца Honda CR-V в 2009 году.
У меня Honda CR-V III серии (2007 г. в. ), 150 л. с. , максимальная комплектация. Подходит время менять автомобиль, вот и заехал в салон Mazda. Дилер буквально уговорил на тест-драйв Mazda CX-7. Почему бы нет? Машина помощнее и побольше…Формальности улажены быстро, и мы стартуем.
Привычно (как в Hondу CR-V) начал садиться на водительское место и почему-то уперся головой в дверную дугу. Неужели Mazda CX-7 ниже, чем у CR-V ? Потом дома посмотрел теххарактеристику – действительно, почти на 3 см, плюс, похоже, более пологая дверная дуга, плюс, видимо, более высокий пол (за счет дорожного просвета), и набирается более 5 см. Посадка у Mazda CX-7 — больше подходящая для легковых моделей. Кресло с электрорегулировками, удобное, рабочее место – как родное, все понятно, освоился сразу. Но: у подогрева сидений всего один режим!, без интенсивного разогрева.
Пристраиваю «барсетку» . У себя в CR-V она на боксе между сиденьями справа от водителя, под рукой, удобно и безопасно. У Mazda CX-7 вещевой бокс значительно выше, моя старомодная барсетка хорошо просматривается снаружи. Между ног, что-ли, ее пристроить?
Салон по размерам примерно такой же, как у CR-V. Багажник – такой же, или чуть меньше. Получается, что Mazda CX-7 длиннее CR-V на 146 мм за счет моторного отсека (большой передний свес), при том, что оба двигателя имеют близкие характеристики (плюс турбина у Мазды) и расположены поперечно. Подтверждается информация о кропотливой работе хондовских компоновщиков. (Почему-то Хонда не предлагает турбированный вариант двигателя для CR-V ? Видимо, сосредоточились на гибридах). Итак, Honda CR-V короче (и маневреннее в плотном потоке)- в центре Москвы на узких улочках и у себя во дворе у меня нет проблем, часто паркуюсь на месте автомобиля гольф-класса.
Итак, салон. Не понравились светлые тона и дизайн в целом кожаных сидений. Задние сиденья и посадка у CX-7 менее удобные. Не увидел продольной регулировки задних сидений и, главное, регулировку по углу наклона спинки (сзади у меня на CR-V основной пассажир). Максимальная комплектация машин сходная.
Запускаем двигатель. Ключ-карта у Мазды – неплохой вариант, удобно и современно. А вот у меня на CR-V традиционный допотопный ключ зажигания и при этом он не складывается, неудобно носить (часто вспоминаю свою предыдущую машину — Volkswagen Passat B5 GP). Несолидно.
Выезжаем с дилером со стоянки. Привычно крутанул руль покруче и уперся в ограничитель… Диаметр разворота Mazda CX-7 побольше (подтверждение лучшей маневренности Honda CR-V на ограниченных площадках).
Итак, мы на МКАДе, в плотном потоке, не разогнаться. На улице уже темно, но обзорность в целом в норме. Немного мешают массивные передние стойки и левый дворник оставляет неочищенными см 8 лобового стекла до стойки. Не увидел электропривод складывания наружных зеркал.
Чувствую себя привычно и комфортно (как и на CR-V), предупреждаю дилера, что буду резко ускоряться и тормозить, и на полном ходу с МКАДа вылетаю на более свободную киевскую трассу. Разгон Mazda CX-7 очень интенсивный (но не в начале, не «рвет», как ожидал), в целом понравилось. Турбированный двигатель объемом 2,3 литровый бензиновый двигатель, мощностью 238 л. с. чуть шумнее, шестиступенчатый «автомат» работает плавно, хорошая информативность педалей. Быстро уперся в впереди идущие машины, притормаживаю (отлично слушается руля при экстренном замедлении ). Поворачиваем направо в Солнцево, идем на небольшой скорости (пробка). Пошли «лежачие полицейские» — проходим их несколько быстрее и мягче, чем на Honda CR-V. В общем, у Mazda CX-7 в меру жесткая спортивная подвеска. Но если Вы каждый день ездите по Третьему кольцу с его мостовыми стыками – выручит только «активная» подвеска, которую ни концерн Хонда, ни Мазда устанавливать на этих машинах, к сожалению, не планируют.
Мы подъезжаем к салону, въезжаем на парковочную площадку, практически не глядя подаю машину назад, к ограде. Стоп, у Mazda CX-7 нет парктроника…Обидно. В целом прекрасные впечатления от машины смазаны…Возможно, только потому, что я езжу на Honda CR-V, хоть и менее мощной…
В общем, пока планирую менять на рестайлинговую Honda CR-V III серии, 166 л. с.
И еще. Говорят, что Mazda CX-7 – автомобиль, не совсем практичный (много ест). Но, на мой взгляд, достойный. Мощный двигатель! Прекрасный выбор на сегодняшний день, если у Вас часто ездят в машине 3-4 человека и Вы не связаны маневренностью (а также семейным бюджетом). А вот с двигателем 171 л. с. Mazda CX-7 с Honda CR-V (166 л. с. ) соперничать не сможет…
>