Раздел "отзывы" стал "форумом". Касательно вопроса топикстартера ...
Автор: Гость // 28.03.2011
Отзыв
Раздел "отзывы" стал "форумом". Касательно вопроса топикстартера, то при сравнении сх7, х5, хс 90 и ML, после Мазды, которая — драйверс карс, Бэха лучший кандидат. А вот Вольва и МL для тех, кто как в анекдоте "медленно спустится с горы и ...". Недостатки Мазды всем известны, расход топлива, шумоизоляция и динамика чуть ниже заявленной. На мой взгляд это не такие существенные недостатки при ее цене. По цене новой Мазды можно взять 3-хлетний 3-хлитровый Бумер из Северной Америки. Бумер вроде престижней, но 3-хлитровый он больше ревет чем прет, руль тяжелый как у мощного карта, но машина валкая (ездил знаю). Вообщем есть дисонанс. Я бы на месте автора вновь взял Мазду, если конечно в этом году не выйдет новая. Вольва и Мыло машины больше комфортные чем драйверские. Мыло в этом году будет новое. А 90-я Вольва еще пару лет должна просуществовать. При этом, то что модель старая ей только на пользу (на мой взгляд). За 10 лет она так и не стала больше уступать немцам чем в момент своего появления. Немцы вовсю прогресс двигают (в основном маркетологи, как мне кажется), а от Вольво так и не ушли долеко. Только ценой конечно. А покуда так будет, то Вольве и прогрессировать не шибко надо, она в фуле в двое дешевле, но никак не в двое уступает. Да она более валкая, неподресорные массы очень заметны, но 2.5т по динамике в 10 сек. уклыдавается, про 3.2. не скажу, не доводилось схлестнуться (но для тяжелого вседорожника турбопинок от 2.5т считаю менее полезным чем плавное нарастание тяги от 3.2,), 2.4D укладывается секунд в 12, но на ней акселлератор можно вообще не трогать, она и так уверенно едет. А вот 4.4. не так сильно отличается по динамике от 2.5т — конечно уезжает, но заявленная динамика там не ощущается, хорошо если из 8,0 сек выезжает. А понты — кому как. Если в кругу котором общается топикстартер важно первое впечатление (иногда ситуация того требует) есть смысл вложиться в более дорогое авто. По мне так вообще, если надо выделиться, так это Субару. Стильно, быстро, надежно, мало у кого есть, только официальный дилер (их же в Москве много) все портит. Да и цена на них невъе...нная.
Вывод по поставленному вопросу — снова Мазда (старый друг лучше новых двух).
Всем удачи на дорогах.
>