Никто так Вам и не ответил на очень точно сформулированный вопрос. Типично :-) Владею дизельной ХС90 ...
Автор: Гость // 28.03.2011
Отзыв
Никто так Вам и не ответил на очень точно сформулированный вопрос. Типично :-)
Владею дизельной ХС90 с 2008 года. Только плановые ТО раз в год (или через 20.000км).
Ранее владел сначала Вольво, а затем и немецкой машиной. Кстати МL. В результате, как видите, опять вернулся к Вольво.
Будь я на Вашем месте, для меня бы ответ был однозначным.
Конечно, никакая она не валкая. Лэнд крузер, прадо и т. п. — вот это валкая. ХС90 — поджарая, надежная, удобная.
Идет как влитая по нашим волнам.
Конечно дизель, кожаный салон, 18-е диски.
Сейчас на шведском сайте есть модификация в 200л. с.
http://www. volvocars. com/se/all-cars/volvo-xc90/details/p aspx
Я не знаю новый ли это дизель (который 205л. с. ) или тот же, что и у меня (185л. с. ), но немного улучшенный. Не узнавал.
Свой я перепрошил до 220л. с. и момент до 455Нм, сделал дополнительную шумоизоляцию и весьма доволен результатом. Стала еще и очень приемистой и спортивной. Новый дизель перепрошивается еще мощнее.
В условиях наших городский пробок, качества дорог и экологии (система очистки воздуха Вольво) оптимальнее варианта я лично не знаю.
Тем более новая машина. А эту трехлетку кто там как гонял и что там начнет вылезать, неизвестно.
Эпитет "старая модель" — это не про ХС90. Подтверждаю высказанное ранее утверждение.
А вообще, такое "мучительное" сравнение трехлетней Х5 и новой ХС90 выглядит провокационно.
>