У меня сегодня праздник!!!!! Я наконец-то продал горячо любимый автомобиль СХ-7, пробег 83000км, вын ...
Автор: Гость // 09.04.2011
Отзыв
У меня сегодня праздник!!!!!
Я наконец-то продал горячо любимый автомобиль СХ-7, пробег 83000км, выносивший мне мозг с конца октября прошлого года.
Начну по-порядку. Купив данное авто в 2008 году, я тоже был счастлив, как и сейчас при его продаже. Потому что, едет этот автомобиль отлично, а со всеми недостатками, неоднократно описанными здесь, такими как расход топлива, теплый воздух из печки при неработающем кондее, отсутствие подсветок, пепельниц и т. д. по-мелочи, можно смириться.
Теперь о дилерах и их отношении к клиенту.
Деньги берут с удовольствием, но как только дело касается гарантийных случаев натыкаешься на стену.
Передние тормозные диски были заменены по гарантии после 8 000 км. Пытались отказать с формулировкой «въехал в лужу на горячих дисках», не прокатило – поменяли. Сказали что если приду с этой болячкой еще раз, то откажут. Болячка вылезла еще раз через 13 000км. Вылечил проточкой, больше биение не возникало. А признаться в том, что это болезнь системная, Мазда не хочет.
Передние фары менял два раза по гарантии, потеют и последние потеют, после замены 4000 км.
При одном из плановых ТО, и пробеге 45000 км. , приехал на станцию с уровнем масла ниже минимума, со слов приемщика, при мне уровень не проверялся ни разу. Отметили в Эл. Сервисной книжке. Я спросил, чем грозит? Сказали не париться, все нормуль. Вот это был мой первый косяк. Нужно не только проверять уровень масла перед сервисом, но и обязательно что бы приемщик это фиксировал. УРОВЕНЬ МАСЛА НИЖЕ МИНИМУМА ЭТО ОТКАЗ В ГАРАНТИИ НА ДВИГАТЕЛЬ !!!!!!!!!!!! А у СХ-7 отсутствует лампочка уровня масла. И это у авто, которое жрет масло по определению. На пробеге 78000км, делают переуплотнение переднего сальника коленвала.
На пробеге 79000 км. Двигатель ПОСТУЧАЛСЯ. За рулем была жена и проехала километров 15. Вкладыши в дребезги. Приговор – как минимум замена коленвала и коренных вкладышей.
Визит к гарантийщикам. Вытаскивают сервисную книжку и дают отказ в ремонте по причине УРОВНЯ МАСЛА и несвоевременности ТО. Смотрю распечатку и вижу, что при одном из ТО, в Эл. Серв. Кн. отмечено, что я переездил 10000 км. Этого не было, они ошиблись, написав вместо 30000 км, 40000км. , а я не проверил. Но доказать что ты не верблюд удалось только заплатив инженеру по гарантии. Эл. Серв. Кн была скорректирована, так как надо.
После этого начались уже совсем другие отношения. Писать обо всем в красках очень долго. И если бы на тот момент, был в наличии блок цилиндров с коленвалом в сборе, то ремонт был бы по гарантии, но как на зло, в наличии был только двигатель в сборе, а эта замена очень дорогая и мой инженер не смог протащить этот ремонт.
Пришлось ремонтироваться у неофициалов. Колено 60000 руб. плюс вкладыши, ремонт и эвакуаторы, всего около 110 000 руб. После ремонта появился неприятный звук, как у дизеля, оказывается некорректно собрали двигатель, ошиблись на одно звено цепи. Как он завелся загадка.
Сервисмены отмазались именно тем что мотор работает, а при таких повреждениях, по-хорошему, менять нужно пол мотора ( шатуны, кольца и т. д. ) и что есть задиры на цилиндрах. Еще сказали, что двигатель сильно закоксован. Спросили, гонщик я или нет, но если машина едет хорошо, я что должен плестись как МАТИЗ ?
Хорошо. По страховке крашу машину у другого диллера и прошу, что бы посмотрели мотористы причину дизельного звука. А машину то я сдавал в малярку…………, а мотористы говорят что иди ка ты туда где тебе крышку переуплотняли, сделали не правильно, да и уровень масла у тебя ниже минимума. Но я прямо перед станцией его проверил, вот только, дурак, не сдал приемщику, он ведь из малярки.
К своему дилеру и знакомцу-инженеру по гарантии, 20000 руб. и ремонт по гарантии газораспределительного механизма. И приговор, что турбина на издыхании, но это уже головная боль следующего владельца.
За последние пять месяцев пробег 3000 км. Потрачены нервы и деньги. Приобретен бесценный опыт общения с официалами, формальный и не формальный.
ИТОГ. Пропала вера в МАЗДУ. Больше никогда не куплю авто с этим шильдиком.
Удачи новому владельцу, может свершиться чудо и поломки прекратятся. Во что я слабо верю. Эта машина отлично едет, но крайне не надежна и очень дорога в ремонте. Делайте свой выбор не только душой, но и мозгами. Не высокую стоимость в этом классе, компенсируете затратами на ремонт. Удачи на дорогах.
>