Очень даже здравствуйте, дорогие любители, автомобилей! Наконец-то, спустя полгода после приобретени ...
Автор: Гость // 21.08.2011
Отзыв
Очень даже здравствуйте, дорогие любители, автомобилей! Наконец-то, спустя полгода после приобретения автомобиля, добрался до отзыва. Начну с того, что с 1994г. это мой 11 автомобиль, все машины японки, за исключением первой ВАЗ 2106, хонда цивик, пять тойот корон 1989-1998г. , 2 — е тойоты филдер 1,5 и 1,8, тойота камри 2003г и 2008г, последняя европейка из салона. Как Вы могли заметить практически все тойоты, которые в принципе хлопот не доставляли. Последняя тойота-камри очень даже радовала, но у нас в Сибири, особенно зимой, всегда возникала мысль «вот бы сейчас полный привод и повыше», а еще прибавка в семье и ежегодные поездки на наши хакасские озера, где если прошел хороший дождь, то ты рискуешь не выбраться до асфальта, да и скребешь пузом, так как грузишься до чертиков и 4 человека в машине, кто любит активный отдых поймет. Короче было принято решение берем какой-нибудь кроссовер и хотелось новый до 1400000руб. Вопрос какой?
Долгое время желание было одно РАВ 4 ЛОНГ 2,4, очень он мне понравился как только вышел. Друзья сказали не торопись, посмотри другие авто, предлагали БМВ Х5 б/у, фолькса так же б/у, но что то немцев я побаиваюсь из-за их не очень надежности и дороговизны в обслуживании, мицубоны и корейцы то же отклонились. Рассматривались варианты: ниссан Хтреил, новый субару аутбек и СХ7, замечу, что все машины примерно в одной ценовой категории, только субарик грубит — 1550000. в общем что обсуждать каждую машину, просто скажу так — ниссан не понравился внешне и движок слабоват, РАВ4 тоже отошел, оставалась субару. Не смотря на измененный вид, который многим не понравился, мне даже очень, приятный внутри, а какой багажник!!!, самый высокий клиренс но... воткнули непонятный вариатор, отзывов про него еще нет, у субару это первый по-моему опыт, да еще на их постоянный полный привод? слабоватый движок (173л. с) и опять же цена, да добавлю, что планировал приобрести прицеп, что уже и сделал, так как две дачи, у родителей и у любимой тещи, урожай вывозить замучаешься! И крайне нелестно, у нас в Красноярске, отзываются про официального дилера, сервис маленький, на ТО огромные очереди, и по гарантии тяжело что то выбить. В общем была выбрана МАЗДА СХ7:
1. Обалденный внешний вид (дело вкуса).
2. Мощный движок.
3. Цена (в моей комплектации 1431000)
4. Навороты авто (у других много чего нет, об этом ниже в тексте).
Теперь о самом авто: на сегодняшний день пробег 10тыс. , никаких проблем, пройдено первое ТО (замена масла и фильтра на 5 тыс. ), обошлось примерно 4000 руб. Буду стараться быть объективным и писать только правду. Машину покупал в конце января, точнее сказать поторопился специально купить до марта, так как давали в подарок зимнюю резину хаккапелиту 7 шипованную, установку сигнализации шерхан 6 и накомарник. Согласитесь, что это здорово, если учесть, что катки стоят на 19 дюймов, а их стоимость ого-го. Дополнительно установил оригинальные ветровики, коврики в салон, брызговики и защиту картера, да, и с камрюхи переставил вебасто (для Сибири незаменимая вещь и аккумулятор ни разу не разрядился от нее, просто не надо подключать климат-контроль. Все-равно когда завел машину, то рекомендуется минут 5 что бы поработала, обменялась теплом с коробкой, да и все-равно пока снег обметаешь это время и уходит, садишься в машину там уже не холодно). Скажу что ценники на всю эту мелочь скотские, брызговики почти 12 косарей, ветровики 11, коврики 4, защита картера 6, вебасто переставлял у своих корешей слава богу. Какое-то время ездил без вебасто и могу сказать, что в минус 31 градус, а у нас тогда стояли такие морозы, машина заводиться с первого раза, греется быстро и в салоне очень тепло. Порадовало, что никаких скрипов в салоне в морозы не было и нет по сей день. Читал отзывы о плохой шумке на дорестайле, наверное что то изменили, раздражающего шума не ощущаю. Внутри все очень симпатично: доска приборов информативна, панель управления удобна. Сейчас перечислю положительные моменты, потом дойду и до минусов. Салон просторный, при моем росте 190см сзади достаточно места, для меня кресла очень даже удобные, кожа приятная, память сидений это здорово. Задние сиденья удобно раскладываются в ровный пол, при желании вдвоем там очень даже будет удобно. Что касается багажника, так он оказался гораздо меньше чем у камрюхи, это огорчило и привело к очередным затратам — пришлось купить багажник на крышу и хороший большой бокс THULE, обалденная вещь, столько входит, в общем он снял все вопросы по количеству вещей при поездке на отдых, кстати туда входит 5 или 6 пар горных лыж, а мы на них катаемся. Под поликом, где запаска, если вытащить пенопластовый вставыш из запаски, то высвобождается достаточно места, входит электронасос, стеклоочиститель, и т. п. , карманы по бокам от запаски то же вместительные. Еще про салон — удивило что нет футляра под очки и подсветки в бардачке. Бокс под всякую мелочевку между сиденьями большой и удобный. Неудобно, что самому приходится регулировать яркость доски приборов в зависимости от времени суток, неужели нельзя было поставить авто-режим, так же крайне неудобно что нет автоматического выключения фар, когда выключил машину и выходишь из нее, в камри было, а сейчас это особенно актуально т. к. ездим с включенными фарами. Музыка в авто стоит просто супер, да и об этом все пишут, не будем на этом останавливаться. Ну и конечно о качестве пластика — дубовый, но выглядит достойно и что самое главное не скрипит и нет сверчков, чего не скажешь про камри, больше всего конечно удручает глянцевый пластик вокруг переключателя АКПП и на дверях — провел пальцем и царапки уже видны. Кнопки подогрева сидений могли бы сделать поэстетичней.
Теперь о боковых зеркалах — большие, хороший обзор, у меня комплектация со складыванием зеркал (никогда не думал, что в машине за такие бабки это дополнительная опция, здесь мазда лажанулась) и индикацией мертвых зон, очень нужная вещь, выручала меня уже трижды. Камера заднего вида вещь конечно очень удобная, вот если бы еще была побольше(это не главное) и с направляющими лин Кстати ни РАВ4, ни субару камеру не предлагают, мертвых зон вообще ни у кого из эти машин нет, ну и конечно музыка!!!
Перейду к ходовке: подвеска в меру жесткая, сбитая , не раскачивает, в повороты заходит на ура, не брякает (машина то еще новая), как кто то писал: больше скорость меньше ям, сам убедился когда шел по проселочной дороге вдоль озера Беле, отрабатывает прекрасно все неровности, так что не разделю мнение что излишне жесткая. Клиренс у машины очень даже достаточный — 20,8, больше только у субарика — 21,3, это что касается кроссоверов. Обратно ехали с озера после приличного дождя, лужи просто пипец, дорогу развезло, проехал вообще без проблем и намеков застрять, жена оценила!
Про сам движок, динамику и турбину: для справки — этот двигатель был признан одним из лучших в японии в 2010 году. Офиц. дилер и знающие знакомые сказали будет ходить долго, но любит хороший бензин, заливаю 98, надеюсь что он хороший. После первого ТО пройдено 5 тыс. км, расхода масла нет, тьфу, тьфу... Динамика разгона — достойная, но почему- то я ожидал большего, никак не привыкну к турбояме, если начинаешь движение без фанатизма то терпимо, а вот если хочешь дустануть, то вот тут подожди 2-3 сек, пока турбина раскрутится, потом конечно резво. Особенно неудобно когда стоишь на перекрестке и тебе надо проскочить между идущими навстречу машинами — дискомфортно. Иной раз не пойму — то есть какой то подхват примерно на 80 км/ч, то нет. Пробовал в ручном режиме — быстрее не получается. Что же касается трассы, то тут на 5+, тянет просто супер, если надо на подъеме в обгон, тапку в пол и ты уже обогнал, управляемость на скорости выше всяких похвал. До 180 набирает очень быстро, быстрее не ездил, сказали на 190 стоит ограничитель, да и незачем. Запас мощности большой — с прицепом и грузом очень уверенно и по горам, прицеп большой, да еще и с высоким тентом (парусит). Скажу немного про установку фаркопа: сначала хотел поставить оригинальный, но цена 24000 руб. заставила поискать альтернативу и я ее нашел в аксессуарах на джипы у нас в магазине, с установкой у них обошелся 11500 руб. , и он как мне кажется оказался намного интересней — для установки оригинала вырезают в бампере функциональное отверстие, что не есть гуд, альтернативу установили без порчи бампера и очень красиво, работает исправно, фото сделаю.
Про турбину — надеюсь работать будет долго. О необходимости турботаймера вопрос спорный, даже у дилера говорят по разному, одни говорят надо, другие что мол эта турбина уже современная и не требует таймера. У меня таймер установили, но я знаю как его глушить и склоняюсь, что он не нужен, объяснюсь — считают что турбина должна остыть, а бывает прилично порысачу, останавливаюсь, выключаю зажигание и движок глохнет, хотя я так понимаю надо бы турбине остыть, или наоборот — едешь спокойно, потом тащишься по дворам, паркуешься, это все на оборотах не выше 1500, выключаешь, а она работает, где логика? Может кто объяснит, и я чего то не понимаю?
Про работу автомата, то же положительный отзыв, 6-ступенчатая, переключается плавно, без дерганий, на 140 км/ч — 2500 тыс. оборотов, на 160 — 3000, претензий нет.
Ну и самый интересующий всех вопрос — расход топлива! Друзья мои, читатели! Даю Вам самые честные данные: по городу и как кто-то красиво сказал «езда далеко без тошниловки», зимой — 17-18,5, это с вебасто; лето — 15-16л; по трассе ездил груженый до чертиков, с боксом на крыше и климат-контролем везде, половина пути по крутым горам, со скоростью от 80 до 140км/ч — меньше 14 литров не получалось. Думаю если на легке, то 11 литров запросто, да по ровной дороге может и того меньше. Считаю, что для такой машины это впоряде. Читал разные отзывы, тот кто пишет про «конский», типа 24 л. на 100 км. , а некоторые да же и больше — откровенно пи...ят, обсерая данное авто, или им попался просто в хлам убитый автомобиль.
Под передним бампером установил хромированную трубу не только для красоты. В конце зимы, когда снег на обочинах дорог начинает подтаивать, а потом замерзает, становится крайне твердым и вот в то время, почувствовав себя «джипом», я решил заехать одним колесом на этот наст и зацепил пластиковой защитой, а точнее сказать вертикальным бортиком под бампером, и успешно отколол кусок около 10см. Осколок я успешно приклеил, и пришла мысль об установке такой защиты, советую всем, очень нужная вещь, принимает все неприятности на себя. Опять же о цене, у дилера — 22000, я выписал по интернету из Москвы за 11000, установил сам, проще простого.
Хотел спросить о чип-тюнинге, кто-нибудь делал? Как мне сказал мой очень умный электронщик, есть щадящий тюнинг — он снимает ограничения по ЕВРО-4, который у нее идет, это никак не повредит ни турбине, ни двигуну, а на средних оборотах станет резвее, и грубый — это уже залазить в турбину, раскручивать ее до больших оборотов, будет пуля, но турбина конечно быстро умрет. Напишите кто что знает. По грубому чиповать конечно не буду.
Наверное пришло время подытожить: если не обращать внимания на мои придирки, про отсутствие бокса под очки (в БМВ GT его тоже нет), подсветки в бардачке, пластик и турбо-яму, машина в своей ценовой политике охрененная и чем больше езжу, тем больше нравится. Если кому то помог в выборе то здорово. Не судите строго, писал впервые. Всем удачи на дорогах!!!
>