Здравствуйте, дорогие друзья. Решил продолжить повествование про автомобиль. Пройдено 38000 км. , маш ...
Автор: Гость // 15.03.2011
Отзыв
Часть 2: Продолжаю о Мазде.
Здравствуйте, дорогие друзья.
Решил продолжить повествование про автомобиль. Пройдено 38000 км. , машина оказалась довольно надежной, рабочей лошадкой, на которой ежедневно ездишь и абсолютно ни о чем не беспокоишься. Ездовые качества очень на высоте, по любому покрытию идет как по рельсам, очень устойчиво. Ехал на зимние каникулы, прозевал 90 градусный поворот, так на 120 км почти выехал по ледяной дороге, чуть-чуть не хватило, в результате взлетел на снежный бордюр, пробуравя его метра на четыре. Слава богу без последствий. Только еле-еле камаз сдернул потом. Динамика автомобиля очень не плохая. Приятно, когда такая махина разгоняется с такой скоростью.
Удобная посадка, очень хороший обзор, раньше думал, что стойки сильно заслоняют, но сравнив с другими машинами теперь однозначно скажу, что громадное лобовое стекло дает просто панорамный вид.
С самой покупки автомобиля очень беспокоили тормоза, при нескольких интенсивных торможениях педаль начинала довольно сильно вибрировать, даже делал у дилера замеры биения дисков, все в норме. Сказали, что это такое качество колодок. Поменял передние и задние колодки, эффекта почти никакого. Кстати, обращаю внимание, что на передних внешние изнашиваются гораздо меньше внутренних, на которых давит поршень, поэтому думаешь, что менять еще рано, а изнутри уже полный ноль. Так вот перестал вроде париться, ну бьет и бьет, думая в дальнейшем поменять все-таки тормозные диски. Кстати, по пять тыс за штуку. Еду как то вечером, настроение лирическое, ну и как дал, разгон / тормоз. Газ в пол, одну машину обгоняю и тормоз. В общем, одни рывки — то 100, то тормоз. И вдруг педаль начинает проваливаться в пол, вся такая ватная, тормозит так плохенько и в пол. Что такое, но бить вообще перестало. Доезжаю до места, выхожу, батюшки родные, из-под моего колеса натуральный синий дым, как будто там реально что-то горит. А вонь неописуемая, сженными накладками. Я у знакомых схватил таз с водой, полный, давай лить, потому что реально испугался, что сгорю. Пара на всю улицу, притом как на растопленную каменку, сколько не лей, как в первый раз. Сел, поехал. Педаль опять как прежде, острая и нормально тормозит. Самое смешное, что биения почти не стало. В общем, парадокс. Посоветовался с мужиками, кто что говорит, типа колодки горели и типа тормозуха закипела, отчего и педаль в пол стала проваливаться. Купил тормозухи и поехал в ремонт, прокачивать, заодно посмотреть что к чему. Сам посмотрел уровень, в норме, только тормозуха аж коричневая. Ребята посмотрели, диски малость с синевой, колодки в норме. Прокачали. Сейчас езжу, биения почти нет. Но торможу не резко, заранее и плавно. Чуть стоит погонять — все, опять запах. Второй раз до возгорания не доводил. В общем, тормоза на такой экстрим не предназначены, вентиляции на коротких дистанции не хватает. Если степенно ездить, то нормально. Но ведь так иногда хочется дать газу.
Из «ширпотребности» мазды хочу отметить, что стойки передние характерно хлюпают без прогресса, несколько раз поверял, все в норме, последний раз посоветовали не обращать внимание, типа фирменный стиль, так положено. Салон скрепит и гремит, хорошо что музыка нормальная, легко заглушить. Запчасти — ну, видимо как и бренд относительно доступны: стекло лобовое фирменное — 21 тыс, диски тормозные, как говорил, — 5 тыс, колодки до 1.5 тыс. То, что не обслуживался у дилера, абсолютно не жалею, машина ни разу не подвела, а крестики что на какой тысячи делать и в сервисной книжечке указаны, если есть желание, то можно все намного дешевле делать в гараже.
Еще про негативное: на сколах по кузову сразу появляются коричневые пятна, а из декоративной накладки на крышке багажника ржавчина неприятно прет, притом чуть ли не с нуля, я уже там красил и все тщательно обрабатывал.
В общем, надежный приятный автомобиль, по своим деньгам как раньше в полторашечку.
Плюсы
Стремительный
Надежно управляемый