Mazda Demio '2004 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток господа. Решил написать отзыв за долгие годы владения этим автомобилем.Т.К. отдать дань и отблагодарить за верную службу.Покупал автомобиль для жены. Купил в 2007 году с аукциона с сайта Pravto.ru.Выбирал около месяца искал машину в идеальном состоянии,то есть с минимальным пробегом в итоге выстрелила ставка на машинку с оценкой 4.5А и пробегом 14 000км,хоть мне и говорили в компании что пробег в японии не скручивают и состояние правдивое,но сомнения все же были.через 2 месяца машинка пришла в уфу,поехал забрал с сетки и о....ел,это был новый автомобиль в салоне пахло новьем. Вообще все как обещали,пару мелких царапин и все.Обошлась она мне со всеми делами в .руб.(т.к. я сейчас эту машину продаю,цену я добавлю после продажи,так надо..:)).
Ездил до этого на: Тойота Тайн Айс,Тойота Корса,мазда 626 поколения 1989г.,мазда 626 поколения 1994г,Форд Эскорт,Митсубиши Space Star,фольксваген гольф 5-тый и вот Мазда Демио.отечественные машины не перечисляю так как это барохло.
Вообщем опыт эксплуатации разными машинами дает мне право сравнивать.
Ну хватит прелюдий,теперь о главном как она в деле.
Посадка удобная(как на стуле сидишь),садится и выходить удобно.Двигатель всего 91 л.с.,для нее хватает разгон резвый,если топнешь педаль в пол автомат перескакивает на 1-2 передачи вниз и машинка резво ускоряется.Тормоза без преувеличения супер, сколько нажал столько и получил.Управление фирменное Zoom-Zoom-овское,острый в меру легкий руль,едешь и кайфуешь.Как-то выпал первый снег и мне посчастливилось ехать поздно ночью по пустынным улицам,резина летняя машин почти нет,кайф. Заходишь в поворот 90 градусный на пределе,намеренно провоцируешь газом,демка не срывается,ее не разворачивает,идет плавный предсказуемый занос всеми четырьмя колесами,легко корректируешь газом и рулем,что-то похожее на дрифт...:) то что доктор прописал. Управление у демио на 5 баллов.
Порадовал зимний расход топлива как бы я не ехал с ускорениями или спокойно,с печкой-9 литров ни больше ни меньше.
Очень внимательно нужно следить за воздушным фильтром как забивается сразу расход прыгает на 10-12л.,я менял 2 раза в год перед летом и после лета.
Про печку можно сказать одним словом тепло, на 2-ке жарко,приходиться убавлять температуру. Как-то в начале зимы начала плохо греть печка,на 3-4-ке ну еле еле теплый воздух,оказался банально забился салонный фильтр,заказал не оригинал за 600руб и все ок греет как прежде.
Через 2 года эксплуатации как-то зимой машина отказалась заводиться не при каких обстоятельствах,я не верил что тупо залило свечи и т.д.,ведь это мазда тут не заливает..:) Потеплело до -10 завелась,потом -25-30 опять хрен,начал опытным путем исследовать поменял аккумулятор эффект нулевой,свечи оригинал 4шт по 100руб.(дешево),ни фига,потом дошло до моего измученного мыслями о поломке мозге,что дело может быть в топливном фильтре 600р.),поменял,проблема с морозами решилась.Зря блин свечи менял и аккумулятор покупал.Век живи век учись.
Двигатель почти вечный , привод на цепи 150-200 тыщ они ходят потом лучше от греха подальше поменять.Что еще летом в дождь посвистывает ремень генератора,пытался сам подтянуть так и не понял как это делать,решил забить,подсыхает и все ок.По подвеске: подвеска для этого класса неожиданно мягкая,перед практически от старшей сестры мазды 3,взади балка на пружинах идет хорошо.По салону: Места внутри много что не скажешь глядя на демио снаружи,я не маленький 185 рост,но до потолка еще 15-18см,круто,сзади потолок также хорош,т.к. крыша горизонтальная без закруглений.Багажник приличный возил 4 мешка картошки,и 4 чел. задок просел конечно но плавно доплыли до места назначения,такой фокус в тойоте витс или хонде фит сделать не получиться места в багажнике там максимум на 2 мешка..:) И еще задний диван в демио на рельсах ходит вперед назад чем можно увеличить багажник,либо полностью сложить задний диван и откинуть к передним сиденьям,+спинка заднего дивана разделена на две части и можно складывать только наполовину.Еще классная штука жесткая полка в багажнике,на нее можно положить мелочевку,в некоторых демио почему-то полки нет,а полка реально нужна...:)
Сиденье удобные после переездов спина как новая,переднее регулируется как и у всех японцев не тупым роликом который долго и неудобно крутить( как на немцах),а без ступенчато нажал откинул быстро и на должный уровень,есть лифт сиденья ручной,руль регулируется по высоте. Удобно устроиться можно легко и быстро.Боковые зеркала с эл.приводом и еще и складываются.
Когда я ее покупал в городе их было всего 3-4 штуки машина выделялась из общего потока,машинка красивая простая без каких-то супер изгибов хофмайстера и т.д. но смотрится стильно особенно сзади,красивая оптика.
Теперь внимание о поломках за 5 лет: Хотите верьте хотите нет но машина ни разу не ломалась вообще,единственное перегорел предохранитель,когда я полез ставить переходник на FM-приемник и замкнул провода,ну это я сам накосячил. А в остальном ни чего,хотя нет поменял месяц назад стойки стабилизатора и втулки стабилизатора,причина такая,появился на кочках при диагональной раскачке особенно,звук шоркающей резины,сначала подумал может подушка движка,оказалось это были втулки стабилизатора 400р. за шт их там две,стойки стабилизатора поменял за компанию 1200р. за шт. На машине ездиет жена и это отразилось на колодках они там еще родные и пока не собираются стираться,хотя пробег сейчас 78000. Итог Мазда Демио супер надежная тачка.За 5 лет на запчасти ушло 4200рублей ,даже смешно..Само собой расходники масло фильтры не в счет,масло сначала заливал полусинтетику,на зиму синтетику,получалось что замена масла через 6-7 тысяч пробега,потом решил не париться лью синтетику маздовскую и меняю через 10тыс.,масло от замены до замены не подливаю,расхода нет.
В итоге эксплуатация мазды демио заключается исключительно в заправке бензина АИ-92,и периодической замены масла,антифриз,тормозуху тоже не менял,в коробке масло периодически смотрю чистое розовое,не вижу смысла что-то менять.Коробка кстати на холодную с первой на вторую толкает,после 10 мин.прогрева все в идеале,вообще о переключении коробки узнаешь только по стрелке тахометр,переключения мягкие и почти не заметные.
Теперь для тех кто томится в нелегком выборе, не много позвольте сравнить с однокланниками тойота витс и хонда фит ,сначала о цене мазда из троицы стоит дешевле всех,в продолжительно эксплуатации у меня их не было но доводилось на них кататься:и еще потому что я выбирал именно из них троих.
Тойота витс: как и почти все тойоты стоят дороже схожих авто, плата за бренд,а что за получешь за переплату? Дешевый одноцветный пластик,руль тонкий не удобен в управлении,ручка коробки это не прикрытая железка с пластиковой накладкой на верху,полное отсутствие намеков на дизайн салона да и экстерьер спорный,машина меньше внутри,багажник для одной спортивной сумки,едет она жестче это сразу ощущаешь пересев с мазда, витс полностью оправдывает малолитражек,дешево и жестко. + еще дороже
Хонда фит:приборная панель симпотичная, но все что ниже это опять супер скромно и дешево,задний диван а точнее под ним свободное место ,дырка выглядит как скамейка которую самодельно туда воткнули.еще раз повторюсь дешевизна не прекрытая.С багажником такая же фигня что в витсе по сути его нет. А как едет фит я просто офигел,бедные владельцы хонды,что вы делаете с вашим позвоночником, она пи...ц какая жестка еще жестче витса, потом прокатившись на хонда цивик 2009 года я узнал что это фишка почти всех хонд ,типа жестко значит спортивно. Блин жесть вообще,я был в шоке реально говорю очень жестко ,буквально все камешки на асфальте чуствуешь подвеской. Ну может кому-то нравиться на здоровье. Там стоял вариатор 2004г. машина была,к сожалению он потом крукнул,у них это болезнь на фитах.И последнее цена: она стоит дороже и витса и демио,примерно стоимость фита 2002 года это демио 2004года. И вот скажите пожайлуста с какого хе.... мне платить за машины больше, если они по характеристикам еще и уступают Демио ? Я часто слышал от многих людей что "мазда дорогая в эксплуатации" ,когда я задавал вопрос владельцам витса я слышал именно такой ответ дорогая,а когда я говорил что она надежная она не ломается,видел не понимающее лицо"Ну ведь это машина они все рано или поздно ломаются", на сколько демио дорогая в эксплуатации я написал выше,всем кто еще сомневается я советую именно демио,она объективно лучше.
Я ездил на двух поколениях еще 626 мазд и поймал себя на мысли ,чем отличаются мазды от других машин,ты вроде платишь за машину в определенном сегменте,а во время эксплуатации получаешь ощущение что ты приобрел не что больше чем заплатил,может в этом меня кто-нибудь поддержит.
Вывод такой:классно, что я купил в свое время эту машинку она мне не доставила ни каких хлопот и проблем. Хорошо что марка мазда стоит пока дешевле одноклассников,хорошо что мазду собирают пока только в японии,и классно что мазда идет своим путем когда делает машины(скоро выходит CX-5 со своей экономичной технологие Skyaktiv) и у них получается лучше чем у более раскрученных марок.
Обычно люди выкладывают свои отзывы после продажи машин,т.к. мне не чего скрывать я выкладываю во время продажи,в январе 2012г. выложил объявление и решил расстаться с хорошей машиной,потому что достаточно уже поездил,пусть служит другим людям верой и правдой ,а сам хочу взять мазду 6 или мазду 3 2.0Sport.
Спасибо всем кто прочитал до конца,надеюсь информация будет для кого-то полезной.
Всем Зум-зума.
Ездил до этого на: Тойота Тайн Айс,Тойота Корса,мазда 626 поколения 1989г.,мазда 626 поколения 1994г,Форд Эскорт,Митсубиши Space Star,фольксваген гольф 5-тый и вот Мазда Демио.отечественные машины не перечисляю так как это барохло.
Вообщем опыт эксплуатации разными машинами дает мне право сравнивать.
Ну хватит прелюдий,теперь о главном как она в деле.
Посадка удобная(как на стуле сидишь),садится и выходить удобно.Двигатель всего 91 л.с.,для нее хватает разгон резвый,если топнешь педаль в пол автомат перескакивает на 1-2 передачи вниз и машинка резво ускоряется.Тормоза без преувеличения супер, сколько нажал столько и получил.Управление фирменное Zoom-Zoom-овское,острый в меру легкий руль,едешь и кайфуешь.Как-то выпал первый снег и мне посчастливилось ехать поздно ночью по пустынным улицам,резина летняя машин почти нет,кайф. Заходишь в поворот 90 градусный на пределе,намеренно провоцируешь газом,демка не срывается,ее не разворачивает,идет плавный предсказуемый занос всеми четырьмя колесами,легко корректируешь газом и рулем,что-то похожее на дрифт...:) то что доктор прописал. Управление у демио на 5 баллов.
Порадовал зимний расход топлива как бы я не ехал с ускорениями или спокойно,с печкой-9 литров ни больше ни меньше.
Очень внимательно нужно следить за воздушным фильтром как забивается сразу расход прыгает на 10-12л.,я менял 2 раза в год перед летом и после лета.
Про печку можно сказать одним словом тепло, на 2-ке жарко,приходиться убавлять температуру. Как-то в начале зимы начала плохо греть печка,на 3-4-ке ну еле еле теплый воздух,оказался банально забился салонный фильтр,заказал не оригинал за 600руб и все ок греет как прежде.
Через 2 года эксплуатации как-то зимой машина отказалась заводиться не при каких обстоятельствах,я не верил что тупо залило свечи и т.д.,ведь это мазда тут не заливает..:) Потеплело до -10 завелась,потом -25-30 опять хрен,начал опытным путем исследовать поменял аккумулятор эффект нулевой,свечи оригинал 4шт по 100руб.(дешево),ни фига,потом дошло до моего измученного мыслями о поломке мозге,что дело может быть в топливном фильтре 600р.),поменял,проблема с морозами решилась.Зря блин свечи менял и аккумулятор покупал.Век живи век учись.
Двигатель почти вечный , привод на цепи 150-200 тыщ они ходят потом лучше от греха подальше поменять.Что еще летом в дождь посвистывает ремень генератора,пытался сам подтянуть так и не понял как это делать,решил забить,подсыхает и все ок.По подвеске: подвеска для этого класса неожиданно мягкая,перед практически от старшей сестры мазды 3,взади балка на пружинах идет хорошо.По салону: Места внутри много что не скажешь глядя на демио снаружи,я не маленький 185 рост,но до потолка еще 15-18см,круто,сзади потолок также хорош,т.к. крыша горизонтальная без закруглений.Багажник приличный возил 4 мешка картошки,и 4 чел. задок просел конечно но плавно доплыли до места назначения,такой фокус в тойоте витс или хонде фит сделать не получиться места в багажнике там максимум на 2 мешка..:) И еще задний диван в демио на рельсах ходит вперед назад чем можно увеличить багажник,либо полностью сложить задний диван и откинуть к передним сиденьям,+спинка заднего дивана разделена на две части и можно складывать только наполовину.Еще классная штука жесткая полка в багажнике,на нее можно положить мелочевку,в некоторых демио почему-то полки нет,а полка реально нужна...:)
Сиденье удобные после переездов спина как новая,переднее регулируется как и у всех японцев не тупым роликом который долго и неудобно крутить( как на немцах),а без ступенчато нажал откинул быстро и на должный уровень,есть лифт сиденья ручной,руль регулируется по высоте. Удобно устроиться можно легко и быстро.Боковые зеркала с эл.приводом и еще и складываются.
Когда я ее покупал в городе их было всего 3-4 штуки машина выделялась из общего потока,машинка красивая простая без каких-то супер изгибов хофмайстера и т.д. но смотрится стильно особенно сзади,красивая оптика.
Теперь внимание о поломках за 5 лет: Хотите верьте хотите нет но машина ни разу не ломалась вообще,единственное перегорел предохранитель,когда я полез ставить переходник на FM-приемник и замкнул провода,ну это я сам накосячил. А в остальном ни чего,хотя нет поменял месяц назад стойки стабилизатора и втулки стабилизатора,причина такая,появился на кочках при диагональной раскачке особенно,звук шоркающей резины,сначала подумал может подушка движка,оказалось это были втулки стабилизатора 400р. за шт их там две,стойки стабилизатора поменял за компанию 1200р. за шт. На машине ездиет жена и это отразилось на колодках они там еще родные и пока не собираются стираться,хотя пробег сейчас 78000. Итог Мазда Демио супер надежная тачка.За 5 лет на запчасти ушло 4200рублей ,даже смешно..Само собой расходники масло фильтры не в счет,масло сначала заливал полусинтетику,на зиму синтетику,получалось что замена масла через 6-7 тысяч пробега,потом решил не париться лью синтетику маздовскую и меняю через 10тыс.,масло от замены до замены не подливаю,расхода нет.
В итоге эксплуатация мазды демио заключается исключительно в заправке бензина АИ-92,и периодической замены масла,антифриз,тормозуху тоже не менял,в коробке масло периодически смотрю чистое розовое,не вижу смысла что-то менять.Коробка кстати на холодную с первой на вторую толкает,после 10 мин.прогрева все в идеале,вообще о переключении коробки узнаешь только по стрелке тахометр,переключения мягкие и почти не заметные.
Теперь для тех кто томится в нелегком выборе, не много позвольте сравнить с однокланниками тойота витс и хонда фит ,сначала о цене мазда из троицы стоит дешевле всех,в продолжительно эксплуатации у меня их не было но доводилось на них кататься:и еще потому что я выбирал именно из них троих.
Тойота витс: как и почти все тойоты стоят дороже схожих авто, плата за бренд,а что за получешь за переплату? Дешевый одноцветный пластик,руль тонкий не удобен в управлении,ручка коробки это не прикрытая железка с пластиковой накладкой на верху,полное отсутствие намеков на дизайн салона да и экстерьер спорный,машина меньше внутри,багажник для одной спортивной сумки,едет она жестче это сразу ощущаешь пересев с мазда, витс полностью оправдывает малолитражек,дешево и жестко. + еще дороже
Хонда фит:приборная панель симпотичная, но все что ниже это опять супер скромно и дешево,задний диван а точнее под ним свободное место ,дырка выглядит как скамейка которую самодельно туда воткнули.еще раз повторюсь дешевизна не прекрытая.С багажником такая же фигня что в витсе по сути его нет. А как едет фит я просто офигел,бедные владельцы хонды,что вы делаете с вашим позвоночником, она пи...ц какая жестка еще жестче витса, потом прокатившись на хонда цивик 2009 года я узнал что это фишка почти всех хонд ,типа жестко значит спортивно. Блин жесть вообще,я был в шоке реально говорю очень жестко ,буквально все камешки на асфальте чуствуешь подвеской. Ну может кому-то нравиться на здоровье. Там стоял вариатор 2004г. машина была,к сожалению он потом крукнул,у них это болезнь на фитах.И последнее цена: она стоит дороже и витса и демио,примерно стоимость фита 2002 года это демио 2004года. И вот скажите пожайлуста с какого хе.... мне платить за машины больше, если они по характеристикам еще и уступают Демио ? Я часто слышал от многих людей что "мазда дорогая в эксплуатации" ,когда я задавал вопрос владельцам витса я слышал именно такой ответ дорогая,а когда я говорил что она надежная она не ломается,видел не понимающее лицо"Ну ведь это машина они все рано или поздно ломаются", на сколько демио дорогая в эксплуатации я написал выше,всем кто еще сомневается я советую именно демио,она объективно лучше.
Я ездил на двух поколениях еще 626 мазд и поймал себя на мысли ,чем отличаются мазды от других машин,ты вроде платишь за машину в определенном сегменте,а во время эксплуатации получаешь ощущение что ты приобрел не что больше чем заплатил,может в этом меня кто-нибудь поддержит.
Вывод такой:классно, что я купил в свое время эту машинку она мне не доставила ни каких хлопот и проблем. Хорошо что марка мазда стоит пока дешевле одноклассников,хорошо что мазду собирают пока только в японии,и классно что мазда идет своим путем когда делает машины(скоро выходит CX-5 со своей экономичной технологие Skyaktiv) и у них получается лучше чем у более раскрученных марок.
Обычно люди выкладывают свои отзывы после продажи машин,т.к. мне не чего скрывать я выкладываю во время продажи,в январе 2012г. выложил объявление и решил расстаться с хорошей машиной,потому что достаточно уже поездил,пусть служит другим людям верой и правдой ,а сам хочу взять мазду 6 или мазду 3 2.0Sport.
Спасибо всем кто прочитал до конца,надеюсь информация будет для кого-то полезной.
Всем Зум-зума.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит