Mazda Demio '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет, решившимся почитать!
Купил Дамку в конце 2008 года. Поехал на рынок за спортом, уехал на кажуале )), разница в цене между этими комплектациями за нормальный экземпляр тогда была в 30-50 тысяч. Купил за 230, и через месяц пожалел, что взял не спорт, надо было брать спорт. Привет земноводному!
Итак под *опой оказалась стоковая 1.3 АКПП, голая, пустая, как барабан демио на укатанной, похоже еще родной резине, которая еще и проехала путь от востока России до Сибири, зато колпаки были все четыре! При последующей эксплуатации выяснилась полная кончина правой подушки двигателя( полная - значит что вся резиновая составляющая подушки уже давно высыпалась, и подушка была уже совсем не подушкой а побрякушкой и поскрипушкой. Так же умирала нижняя трапеция дворников, об этом свидетельствовало их(дворников) желание очистить не только лобовое стекло , но и правую стойку, и пластиковую защиту под стеклом. Впоследствии была заменена.
Больше проблем не было. Была повседневная эксплуатация, В изнемогающую жару и в лютую стужу машина везла меня куда надо. Кондиционер охлаждает нормально, а вот печка показалась мне слабоватой. В предыдущей ласточке ВАЗ 2106 печка жарила, аж ноги нагревались и руки обжигались. А на Дамке уже после -20, ездить прохладно, куртку в салоне снимать не хочется. Быть может Дамка и не приспособлена для эксплуатации в такой мороз, так как она отказывалась заводиться когда на улице тампература опускается ниже -20, либо заводилась неохотно. Возможно в этом виноват аккумулятор, который стоит до сих пор родной 45-амперный Panasonic. Вобщем в мороз спасает автозапуск по температуре, Starline B9 на запуск по температуре -15 и проблема решена. Бывало ездил на дальние расстояния по трассе при забортной температуре -38, видимость была - как в танке, все окна замерзли, кроме лобового, печь не нагревала салон, даже на 3й скорости, а в остальном нормально, передвигаться можно и в таких условиях.
Авто довольно таки бодрое в плане динамики разгона, везет на штатной резине(17565) и легком литье на 14 до 100км/ч -13 сек, на нештатной резине(19560) и тяжелом литье на 15, везет 16 сек до 100км/ч.
Дамка оказалась грузоподъемной, преодолевал большие расстояния с перегрузом( возил много людей, аж до 7 человек одновременно бывало в машине), перевозил кучу мелкого и крупного хлама, залезет все, начиная от мото-культиватора и компьютерного стола в собранном виде,и заканчивая двухметровыми холодильниками, электроплитками, стиралками. Радует высота салона и багажника. Был случай - не запихал, кресло и угловой диван, остальное все что требовалось перевезти - зализало )) После таких перегрузок, с подвеской Дамки ничего серьезного не произошло, только отбойники потрепались ))
При езде по бездорожью сильно переживал за поддоны картеров коробки и двигателя, и решил заколхозить защиту своими руками , за основу взял броню ВАЗ 2110, прикручивал ее к лонжеронам на _/ - образную конструкцию из маленького металлического уголка, и к нижней балке. Прорезал болгаркой отверстия для замены фильтра и горловины слива масла. Боевые испытания доказали работоспособность брони, Соперник в виде острого камня , поставленного на ребро кем-то прямо на разметку трассы.Был со скрежетом положен на лопатки плашмя. Защита отделалась легкими шрамами, а я легким испугом.
Как добропорядочный наездник менял масло, фильтра, поменял подушку двига правую, до кучи- левую, и втулки стаба, дабы не скрипели. Со временем сделал частичную замену масла в акпп порядка 2.5-3 литров, заменил подшипники в навесном оборудовании двигателя, ну и вроде бы все...а ну естественно поменял свечи - поставил denso простые (ходят уже тысяч 40, и еще столько же пройдут). Масло на протяжении 40 тысяч лил Honda 0W20 - оно дешевле маздавского, думаю те-же яйца... моет хорошо, двигатель работает ровно, тихо, но вот только по жаре на трассе угорает немного(грамм 500-800 за 8000 пройденного межзаменного расстояния), всетаки 0W. Сейчас залил Xado 5W20 синтетику - еще посмотрим как себя поведет.
Расход считаю великоватым на 92м порядка 6-7 литров по трассе , если 90-100, а при 120-140 все 9 улетают, город 10, с автопрогревами зимой и 20 бывало. В последнее время стал заправляться 95м, заметил небольшое падение аппетита.
В остальном с Дамкой все в порядке, набегала по Матушки России 50тысяч., общий пробег сейчас 150 тысяч.
Выводы:
1.Демио в простой комплектации Casual - скучноватый автомобиль в комплектации, Sport - гораздо интереснее.
2. Автомобиль надежный, но неубиваемым его не назовешь, всетаки современный авто с пластиковыми бамперами и тонкой жестянкой и современным требовательным к бензину и маслу двигателем.
3. Жестковатая подвеска - на дальняки не комфортно кататься. Зато хороший держак на дороге, нету кренов.
4. Автомобильчик вместительный.
5. Шустрый для своего класса
6. Не высокий просвет, тем более в комплектации Спорт, ну это прерогатива джипов.
7. Хватает детских болячек:
а.правая подушка двигателя.
б. трапеции дворников.
в.сезжающий стабилизатор поперечной устойчивости и его скрипящие втулки.
г.Задняя крышка акпп, говорят что с 2003г устранили этот косяк.
Автомобильчик хорош в своем классе
Все бы хорошо, но душа требует тюнинха а руки чешутся...
Что сделал для души и обо что чесал руки:
1. ЗаТонировал
2. Установил спойлер от Toyota town ace NOAH (как говорится: То что было, то и прикрутили.)
3. Всенепременно, литье на 15 КиК Полярис с, как оказалось большеватой для Дамки резиной 19560 - расход, динамика пострадали, всетаки 1.3 и автомат дают о себе знать. В дальнейшем поменял на литье 14 диаметра КиК Италика.
4. Приобрел по случаю, и установил, опять же по случаю оригинальный спортсменский обвес - боковые пороги и накладки на задний бампер.
5. Нахватало губы на передний бампер. Решил сам сделать Губу из стеклоткани, Решил- сделал. Получилась, на мой взгляд так-себе. При езде по направлениям Хакасии расколол пару раз, выкинул, поставил универсальные накладки ProSport. Вроде неплохо смотрятся.
6. Поставил противотуманки, легендарные Hella Micro DE , света вблизи стало много.
7. Поставил не менее легендарные лампы Koito white beem.
8. Имплантировал в фары дневные ходовые огни( сборки на 16ти смд светодиодах, яркие.)
9. Ну и естественно музыка, заморачиваться с установкой магнитолы стандартного типоразмера не стал, сделал aux in и вывел usb 5в на переднюю панель, чтоб мп3шка заряжалась и играла. Динамики в дверях сток, после проклейки дверей - показали себя с наилучшей стороны. С сабом экспериментировал долго, сперва скрутил закрытый ящик на гдн35 - играл нормально, но волосы не шевелились на голове. Потом подвернулась Free air головка Challenger 12WF, и тут Я решил сделать в Дамку полку с этим агрегатом. Идея конечно немного сумасшедшая, Free air в Хэчбэк! Но вышло очень даже ничего. Бас получился четкий и глубокий. Усилитель стоит Mystery 2.75 - слабенький усилитель.
10.Сделал пере свет панели приборов и магнитолы на бело- голубую. Так-же пере свет салона.
Это все что было проделано, теперь душа спокойна и руки почти не чешутся :))
В планах:
1.Перекрасить передний бампер.
2.Поменять усилитель на что-то поприличней.
3.Ксенон 4300 в туманки
4.Хромированную насадку на глушитель ))
Купил Дамку в конце 2008 года. Поехал на рынок за спортом, уехал на кажуале )), разница в цене между этими комплектациями за нормальный экземпляр тогда была в 30-50 тысяч. Купил за 230, и через месяц пожалел, что взял не спорт, надо было брать спорт. Привет земноводному!
Итак под *опой оказалась стоковая 1.3 АКПП, голая, пустая, как барабан демио на укатанной, похоже еще родной резине, которая еще и проехала путь от востока России до Сибири, зато колпаки были все четыре! При последующей эксплуатации выяснилась полная кончина правой подушки двигателя( полная - значит что вся резиновая составляющая подушки уже давно высыпалась, и подушка была уже совсем не подушкой а побрякушкой и поскрипушкой. Так же умирала нижняя трапеция дворников, об этом свидетельствовало их(дворников) желание очистить не только лобовое стекло , но и правую стойку, и пластиковую защиту под стеклом. Впоследствии была заменена.
Больше проблем не было. Была повседневная эксплуатация, В изнемогающую жару и в лютую стужу машина везла меня куда надо. Кондиционер охлаждает нормально, а вот печка показалась мне слабоватой. В предыдущей ласточке ВАЗ 2106 печка жарила, аж ноги нагревались и руки обжигались. А на Дамке уже после -20, ездить прохладно, куртку в салоне снимать не хочется. Быть может Дамка и не приспособлена для эксплуатации в такой мороз, так как она отказывалась заводиться когда на улице тампература опускается ниже -20, либо заводилась неохотно. Возможно в этом виноват аккумулятор, который стоит до сих пор родной 45-амперный Panasonic. Вобщем в мороз спасает автозапуск по температуре, Starline B9 на запуск по температуре -15 и проблема решена. Бывало ездил на дальние расстояния по трассе при забортной температуре -38, видимость была - как в танке, все окна замерзли, кроме лобового, печь не нагревала салон, даже на 3й скорости, а в остальном нормально, передвигаться можно и в таких условиях.
Авто довольно таки бодрое в плане динамики разгона, везет на штатной резине(17565) и легком литье на 14 до 100км/ч -13 сек, на нештатной резине(19560) и тяжелом литье на 15, везет 16 сек до 100км/ч.
Дамка оказалась грузоподъемной, преодолевал большие расстояния с перегрузом( возил много людей, аж до 7 человек одновременно бывало в машине), перевозил кучу мелкого и крупного хлама, залезет все, начиная от мото-культиватора и компьютерного стола в собранном виде,и заканчивая двухметровыми холодильниками, электроплитками, стиралками. Радует высота салона и багажника. Был случай - не запихал, кресло и угловой диван, остальное все что требовалось перевезти - зализало )) После таких перегрузок, с подвеской Дамки ничего серьезного не произошло, только отбойники потрепались ))
При езде по бездорожью сильно переживал за поддоны картеров коробки и двигателя, и решил заколхозить защиту своими руками , за основу взял броню ВАЗ 2110, прикручивал ее к лонжеронам на _/ - образную конструкцию из маленького металлического уголка, и к нижней балке. Прорезал болгаркой отверстия для замены фильтра и горловины слива масла. Боевые испытания доказали работоспособность брони, Соперник в виде острого камня , поставленного на ребро кем-то прямо на разметку трассы.Был со скрежетом положен на лопатки плашмя. Защита отделалась легкими шрамами, а я легким испугом.
Как добропорядочный наездник менял масло, фильтра, поменял подушку двига правую, до кучи- левую, и втулки стаба, дабы не скрипели. Со временем сделал частичную замену масла в акпп порядка 2.5-3 литров, заменил подшипники в навесном оборудовании двигателя, ну и вроде бы все...а ну естественно поменял свечи - поставил denso простые (ходят уже тысяч 40, и еще столько же пройдут). Масло на протяжении 40 тысяч лил Honda 0W20 - оно дешевле маздавского, думаю те-же яйца... моет хорошо, двигатель работает ровно, тихо, но вот только по жаре на трассе угорает немного(грамм 500-800 за 8000 пройденного межзаменного расстояния), всетаки 0W. Сейчас залил Xado 5W20 синтетику - еще посмотрим как себя поведет.
Расход считаю великоватым на 92м порядка 6-7 литров по трассе , если 90-100, а при 120-140 все 9 улетают, город 10, с автопрогревами зимой и 20 бывало. В последнее время стал заправляться 95м, заметил небольшое падение аппетита.
В остальном с Дамкой все в порядке, набегала по Матушки России 50тысяч., общий пробег сейчас 150 тысяч.
Выводы:
1.Демио в простой комплектации Casual - скучноватый автомобиль в комплектации, Sport - гораздо интереснее.
2. Автомобиль надежный, но неубиваемым его не назовешь, всетаки современный авто с пластиковыми бамперами и тонкой жестянкой и современным требовательным к бензину и маслу двигателем.
3. Жестковатая подвеска - на дальняки не комфортно кататься. Зато хороший держак на дороге, нету кренов.
4. Автомобильчик вместительный.
5. Шустрый для своего класса
6. Не высокий просвет, тем более в комплектации Спорт, ну это прерогатива джипов.
7. Хватает детских болячек:
а.правая подушка двигателя.
б. трапеции дворников.
в.сезжающий стабилизатор поперечной устойчивости и его скрипящие втулки.
г.Задняя крышка акпп, говорят что с 2003г устранили этот косяк.
Автомобильчик хорош в своем классе
Все бы хорошо, но душа требует тюнинха а руки чешутся...
Что сделал для души и обо что чесал руки:
1. ЗаТонировал
2. Установил спойлер от Toyota town ace NOAH (как говорится: То что было, то и прикрутили.)
3. Всенепременно, литье на 15 КиК Полярис с, как оказалось большеватой для Дамки резиной 19560 - расход, динамика пострадали, всетаки 1.3 и автомат дают о себе знать. В дальнейшем поменял на литье 14 диаметра КиК Италика.
4. Приобрел по случаю, и установил, опять же по случаю оригинальный спортсменский обвес - боковые пороги и накладки на задний бампер.
5. Нахватало губы на передний бампер. Решил сам сделать Губу из стеклоткани, Решил- сделал. Получилась, на мой взгляд так-себе. При езде по направлениям Хакасии расколол пару раз, выкинул, поставил универсальные накладки ProSport. Вроде неплохо смотрятся.
6. Поставил противотуманки, легендарные Hella Micro DE , света вблизи стало много.
7. Поставил не менее легендарные лампы Koito white beem.
8. Имплантировал в фары дневные ходовые огни( сборки на 16ти смд светодиодах, яркие.)
9. Ну и естественно музыка, заморачиваться с установкой магнитолы стандартного типоразмера не стал, сделал aux in и вывел usb 5в на переднюю панель, чтоб мп3шка заряжалась и играла. Динамики в дверях сток, после проклейки дверей - показали себя с наилучшей стороны. С сабом экспериментировал долго, сперва скрутил закрытый ящик на гдн35 - играл нормально, но волосы не шевелились на голове. Потом подвернулась Free air головка Challenger 12WF, и тут Я решил сделать в Дамку полку с этим агрегатом. Идея конечно немного сумасшедшая, Free air в Хэчбэк! Но вышло очень даже ничего. Бас получился четкий и глубокий. Усилитель стоит Mystery 2.75 - слабенький усилитель.
10.Сделал пере свет панели приборов и магнитолы на бело- голубую. Так-же пере свет салона.
Это все что было проделано, теперь душа спокойна и руки почти не чешутся :))
В планах:
1.Перекрасить передний бампер.
2.Поменять усилитель на что-то поприличней.
3.Ксенон 4300 в туманки
4.Хромированную насадку на глушитель ))
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит