Mazda Demio '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет! Вот наконец-то, я решился написать отзыв о нашем, теперь уже бывшем, автомобиле Mazda Demio 2002г.в. ,которым наша семья владела 2,5 года. Пишу первый раз, так что строго не судите). До Демио у нас был Москвич-412 и Toyota Camry 1991 г.в., (V – 1,8, SV30). Теперь обо всем по порядку.
Покупка:
Осенью 2008 года, когда наша Камрюха стояла на ремонте после небольшого ДТП , родители решили приобрести новый автомобиль. Требования к кандидатам предъявлялись следующие: компактный авто, с небольшим расходом топлива, желательно без пробега по РФ, и ценой в пределах 230000 рублей. После недолгих раздумий было решено ехать во Владивосток, на «Зеленку», и уже на месте определится с конкретной моделью. И вот мы всей семьей (я, папа и мама),после двухсуток поезда, на рынке «Зеленый угол». От разнообразия машин разбегались глаза. Мы начали осмотр авто, соответствующих нашим критериям. Смотрели различные модели: Toyota Cami и Daihatsu Terios Kid отпали из-за узкого салона и большой парусности на больших скоростях, Nissan Cube не понравился внешне (хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные), маме очень понравился Suzuki Swift, но нам с отцом он категорически не понравился) мне приглянулся Toyota Ist, но отец отмел этот вариант, сославшись на маленькие размеры салона и багажника, к Honde Fit мы почему-то отнеслись скептически (хотя сейчас я изменил свое отношение к этой модели). Долго торговались с продавцом Honda Hr-v (трехдверка), он скинул 500$, но денег хватало только на автомобиль и дорогу до дома, а нужно было приобрести комплект зимней резины, т.к. та что стояла была лысая, да и не хотелось ехать в долгий путь без запаса денег. В итоге наш выбор пал на Mazda Demio, синего цвета. Как только мы ее увидили, мы сразу поняли, что она будет наша). После осмотра не было выявлено никаких значительных косяков. И я не успел оглянутся, как родители уже оформляли документы. Итак, что мы имеем:Mazda Demio 2002 г.в., в новом кузове, синего цвета, объем двигателя 1500 см3 , на автомате, б/п по РФ, аукционник 4 балла, на одонометре было 68000 км, спойлер, литье на 15, с летней почти новой резиной, цена 217000 руб. Там же приобрели комплект зимней резины 19565 R15 на дисках за 9000 руб.
Дорога до дома заняла двое с половиной суток, ехали втроем, в багажнике лежало 4 колеса, было вполне комфортно. Машина показала себя с лучшей стороны. По приезду домой было заменено масло в двигателе и фильтр, осмотр подвески показал, что нет деталей, нуждающихся в замене. Началась каждодневная эксплуатация авто.
Двигатель:
На нашей Демио был установлен цепной двигатель объемом 1500 см3, с 113 л.с. Его вполне хватает для такой небольшой машинки, конечно на спорт-кар, но динамика достойная. Гонялись с Камрюхой (V-1,8) - Демио выйграла полтора корпуса, с Вистой (V-2,0)- пришли вровень. Масло меняли каждые 10000 км., расхода не было, лили Shell Hellix, полусинтетику (на лето - 10w40, на зиму – 5w30). В морозы при – 30 заводилась без проблем. Единственным минусом был расход бензина. Лето: трасса 6-8л/100км, город 8-10л/100км. Зимой, с частыми прогревами, по городу выходило 12-14 л/100км. Заправлялись в основном 95-м.
Подвеска:
Подвеска в меру жесткая и энергоемкая, для наших дорог в самый раз: и не раскачивает, и на ямах не пробивает. Спереди – стойки, сзади- балка. Из-за короткой базы машина немного «козлит» на больших скоростях, поэтому комфортная скорость на трассе 110-120км/ч (для сравнения: на Камри была 120-130км/ч). На 100000 км поменяли все стойки и амортизаторы вкруг на KYB, вышло около 12000 руб., по-моему, вполне приемлемо. Клинекс довольно высокий, пузом нигде не цепляли). С отцом делали резиновые подкладки под задние пружины, зад приподнялся примерно на 1 см.
Внешний вид:
Ну тут сколько людей, столько и мнений, мне очень нравится, считаю Демио в этом кузове самым красивым авто в своем классе. У нас был установлен спойлер, литые диски, уже сами установили реснички на передние фары и дефлектор на капот. Конечно, с обвесом она смотрится еще лучше, но для езды по нашим дорогам это не практично.
Салон:
Салон внутри кажется большим, чем снаружи. Водителю и переднему пассажиру места хватает, у отца рост 188 см, за рулем он устраивался вполне комфортно, правда сзади за ним было тесновато). Как то был случай: отцу загипсовали ногу, и он с гипсом не влез на переднее сидение марковника (гипс уперся в дверную стойку), когда я подъехал, в Демио он залез без проблем). Сзади, если переднее сидение не отодвинуто до конца назад, места тоже вполне хватает, спокойно могут влезть 3 человека. Еще одним плюсом является раздельная спинка задних сидений, что дает большее количество вариантов трансформации. Багажник вполне устраивал своими габаритами, сравнивая с тем же Истом, в Демио он намного больше, можно увеличить его объем, сложа задние сидения.
Пластик в салоне вполне сносного качества, не царапается и не скрипит зимой, только брякал пластик на задних дверях, когда громко включена музыка.
Дизайн передней панели вполне современный, всем нравится) Так же мне нравилась подсветка панели приборов, зеленого цвета, с красными стрелками, смотрится супер. В салоне множество бардачков разных размеров.
Была установлена штатная CD-магнитола с 4 колонками и управлением на руле (очень удобная штука, долго отвыкали).
Зимой при морозах в – 40 в салоне немного прохладно, особенно сзади. Так же при морозах плохо закрываются задние двери. Была поломка печки, точнее заглушки, сгорел моторчик, и печка тянула в воздух из салона, пришлось разбирать панель и поворачивать заглушку вручную.
Заключение:
В заключении хотелось бы сказать, что Демио вполне хорошая машина за свои деньги: маневренная, динамичная, надежная. Мы проездили на ней 2, 5 года и намотали больше 40000 км, она нас ни разу не подвела. Продали в марте этого года, я уже закончил школу и учусь в другом городе, когда из телефонного звонка от мамы узнал, о незапланированной продаже, даже немного расстроился, ведь именно на ней я впервые стал ездить один, да и вообще прикипел к ней, есть у этой машины что-то, чего нет у других. После продажи Демки мы приобрели Honda Hr-v (пятидверка)1999 г.в. V-1,6, передний привод, вариатор, но это уже другая история. Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв! Удачи на дорогах!
P.S. Я сейчас на учебе в другом городе, фото на домашнем компьютере, что нашел на ноутбуке выложу, остальные потом закину)
Покупка:
Осенью 2008 года, когда наша Камрюха стояла на ремонте после небольшого ДТП , родители решили приобрести новый автомобиль. Требования к кандидатам предъявлялись следующие: компактный авто, с небольшим расходом топлива, желательно без пробега по РФ, и ценой в пределах 230000 рублей. После недолгих раздумий было решено ехать во Владивосток, на «Зеленку», и уже на месте определится с конкретной моделью. И вот мы всей семьей (я, папа и мама),после двухсуток поезда, на рынке «Зеленый угол». От разнообразия машин разбегались глаза. Мы начали осмотр авто, соответствующих нашим критериям. Смотрели различные модели: Toyota Cami и Daihatsu Terios Kid отпали из-за узкого салона и большой парусности на больших скоростях, Nissan Cube не понравился внешне (хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные), маме очень понравился Suzuki Swift, но нам с отцом он категорически не понравился) мне приглянулся Toyota Ist, но отец отмел этот вариант, сославшись на маленькие размеры салона и багажника, к Honde Fit мы почему-то отнеслись скептически (хотя сейчас я изменил свое отношение к этой модели). Долго торговались с продавцом Honda Hr-v (трехдверка), он скинул 500$, но денег хватало только на автомобиль и дорогу до дома, а нужно было приобрести комплект зимней резины, т.к. та что стояла была лысая, да и не хотелось ехать в долгий путь без запаса денег. В итоге наш выбор пал на Mazda Demio, синего цвета. Как только мы ее увидили, мы сразу поняли, что она будет наша). После осмотра не было выявлено никаких значительных косяков. И я не успел оглянутся, как родители уже оформляли документы. Итак, что мы имеем:Mazda Demio 2002 г.в., в новом кузове, синего цвета, объем двигателя 1500 см3 , на автомате, б/п по РФ, аукционник 4 балла, на одонометре было 68000 км, спойлер, литье на 15, с летней почти новой резиной, цена 217000 руб. Там же приобрели комплект зимней резины 19565 R15 на дисках за 9000 руб.
Дорога до дома заняла двое с половиной суток, ехали втроем, в багажнике лежало 4 колеса, было вполне комфортно. Машина показала себя с лучшей стороны. По приезду домой было заменено масло в двигателе и фильтр, осмотр подвески показал, что нет деталей, нуждающихся в замене. Началась каждодневная эксплуатация авто.
Двигатель:
На нашей Демио был установлен цепной двигатель объемом 1500 см3, с 113 л.с. Его вполне хватает для такой небольшой машинки, конечно на спорт-кар, но динамика достойная. Гонялись с Камрюхой (V-1,8) - Демио выйграла полтора корпуса, с Вистой (V-2,0)- пришли вровень. Масло меняли каждые 10000 км., расхода не было, лили Shell Hellix, полусинтетику (на лето - 10w40, на зиму – 5w30). В морозы при – 30 заводилась без проблем. Единственным минусом был расход бензина. Лето: трасса 6-8л/100км, город 8-10л/100км. Зимой, с частыми прогревами, по городу выходило 12-14 л/100км. Заправлялись в основном 95-м.
Подвеска:
Подвеска в меру жесткая и энергоемкая, для наших дорог в самый раз: и не раскачивает, и на ямах не пробивает. Спереди – стойки, сзади- балка. Из-за короткой базы машина немного «козлит» на больших скоростях, поэтому комфортная скорость на трассе 110-120км/ч (для сравнения: на Камри была 120-130км/ч). На 100000 км поменяли все стойки и амортизаторы вкруг на KYB, вышло около 12000 руб., по-моему, вполне приемлемо. Клинекс довольно высокий, пузом нигде не цепляли). С отцом делали резиновые подкладки под задние пружины, зад приподнялся примерно на 1 см.
Внешний вид:
Ну тут сколько людей, столько и мнений, мне очень нравится, считаю Демио в этом кузове самым красивым авто в своем классе. У нас был установлен спойлер, литые диски, уже сами установили реснички на передние фары и дефлектор на капот. Конечно, с обвесом она смотрится еще лучше, но для езды по нашим дорогам это не практично.
Салон:
Салон внутри кажется большим, чем снаружи. Водителю и переднему пассажиру места хватает, у отца рост 188 см, за рулем он устраивался вполне комфортно, правда сзади за ним было тесновато). Как то был случай: отцу загипсовали ногу, и он с гипсом не влез на переднее сидение марковника (гипс уперся в дверную стойку), когда я подъехал, в Демио он залез без проблем). Сзади, если переднее сидение не отодвинуто до конца назад, места тоже вполне хватает, спокойно могут влезть 3 человека. Еще одним плюсом является раздельная спинка задних сидений, что дает большее количество вариантов трансформации. Багажник вполне устраивал своими габаритами, сравнивая с тем же Истом, в Демио он намного больше, можно увеличить его объем, сложа задние сидения.
Пластик в салоне вполне сносного качества, не царапается и не скрипит зимой, только брякал пластик на задних дверях, когда громко включена музыка.
Дизайн передней панели вполне современный, всем нравится) Так же мне нравилась подсветка панели приборов, зеленого цвета, с красными стрелками, смотрится супер. В салоне множество бардачков разных размеров.
Была установлена штатная CD-магнитола с 4 колонками и управлением на руле (очень удобная штука, долго отвыкали).
Зимой при морозах в – 40 в салоне немного прохладно, особенно сзади. Так же при морозах плохо закрываются задние двери. Была поломка печки, точнее заглушки, сгорел моторчик, и печка тянула в воздух из салона, пришлось разбирать панель и поворачивать заглушку вручную.
Заключение:
В заключении хотелось бы сказать, что Демио вполне хорошая машина за свои деньги: маневренная, динамичная, надежная. Мы проездили на ней 2, 5 года и намотали больше 40000 км, она нас ни разу не подвела. Продали в марте этого года, я уже закончил школу и учусь в другом городе, когда из телефонного звонка от мамы узнал, о незапланированной продаже, даже немного расстроился, ведь именно на ней я впервые стал ездить один, да и вообще прикипел к ней, есть у этой машины что-то, чего нет у других. После продажи Демки мы приобрели Honda Hr-v (пятидверка)1999 г.в. V-1,6, передний привод, вариатор, но это уже другая история. Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв! Удачи на дорогах!
P.S. Я сейчас на учебе в другом городе, фото на домашнем компьютере, что нашел на ноутбуке выложу, остальные потом закину)
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит