Mazda Demio '2003 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Данный текст содержит 1468 слов. И оооочень много буквоф. Если нет терпения и желания, не стоит читать.
Доброго времени суток! Являясь постоянным читателем отзывов о машинах на дроме, самому как-то писать не хотелось. Раньше. Но сейчас вдруг решил. Синтементальнее стал что ли… И так, начну. В далеком 2009 году встречался я с девушкой, теперь уже моей женой. И вынашивала она в планах покупку машины Мазда Демио и вот обязательно 2003 года, когда там новый кузов стали выпускать. В машинах я тогда (да и сейчас то не особо) профан полный, прав не имел, поэтому помочь ничем не мог. Днями и ночами «мы» жили на дроме, выбирали, искали, килограммами терял я нервы и мозг, который мне выедали машиной. На СТО осматривать машины она ездила одна, сказывался мой график работы, но все ей не нравилось. На два раза облазили барахолку, но там ноль. И вот как то будучи на барахолке (в очередной юбилейный раз), дозвонились параллельно по какому-то объявлению, сказали можем подъехать посмотреть, благо не далеко. Пришли, стоит, симпатичная машинка, цветом серо-зеленый металик. Походили вокруг, посмотрели, самый крупный касяк – это скол краски снизу на переднем бампере. И внутри сидушка одна в двух местах прожжена сигареткой. В остальном вроде так с виду без нареканий. Из разговора с продавцом выяснили: машина жены, почти год стоит в гараже, так как жена пересела на Субару В4. Сам он оказался директором СТО (машина на СТО и находилась). Предложил он нам тут же ее поднять и посмотреть на нее снизу, показать все. Но моей девушке-жене этого показалась мало и было принято решение поехать на независимую СТО. СТО показало, двигатель без ошибок, стойки норм, подтекают только задние сален блоки, но совсем чуток, можно не замарачиваться пока до лета (а дело все было в сентябре 2009г.). В общем, ударив по рукам уже с его женой, т.к. она являлась владелицей машины, за довольно таки приемлемую цену мы (а точнее девушка-жена) приобрели машинку. Тут же мы поехали к друзьям на дачу в Прокопьевск. Сдача на права в мае и управление праворукой машиной в сентября сделали свое. На дачу я приехал с трясущимися руками и дергающимся левым глазом. 0,5 пива частично решили эту проблему. Ну да ладно, лирика все это. У тех же хозяев мы приобрели комплект зимней резины, которую юзали одну зиму. Резина была на 16-ых литых дисках, шипы, но название за давностью дела хоть убейте не помню. Летняя же была на 15-ых облупившихся дисках. Мы все это зимнее добро приобретенное за символические 6т.р. сгребли и отвезли в гараж, гараж знакомых, но мы любезно им пользовались для картошки. Настает октябрь, машинка ходит как часы, сказывается хозяин СТО, наступают холода. И тут первая проблема. Первый снег. Поехали в гараж за колесами. Открываем….БА! Гараж обокрали. Забрали 4 колеса наших с дисками, еще и колеса друга прихватили на Авенсис. Поднятие всех связей ничего не принесло. В гараж с сентября никто не ходил. В общем оплакав символичные 6 т.р. поехали искать хотя бы б/у, так как все кто хотел, приличные колеса б/у уже разобрали. Ситуация плачевная. Нашли, плохонькие, два сезона хоженые, но какие есть. 27 октября (как-будто вчера было), в 7 вечера, на легком гололеде поехали на левый берег. 1,5 километра от дома перестраиваясь из полосы в полосу в нас влетает королла 96г. Отучившись на тот момент 1 месяц в автошколе (куда деваться то, попробуй доверь женщине машину), мой вердикт однозначен: ВИНОВНА! Обхожу машину в круг, царапина на заднем крыле, арке, и чуток дверь задета. У короллы фара, габарит вылез и по-моему рулевая граната. В общем не знаю. Короллу когда тащили у нее передние колеса в разные стороны смотрели. В общем, отпоив девушку-жену валерьянкой, за колесами мы поехали на следующий день. Наступил Январь. Прошли мучительные 4 месяца моего обучения в автошколе. И вот этот день настал. Теперь я могу сесть в это чудо японского автомобилестроения. И так, что мне досталось во временное-частичное пользование. Мазда Демио, 2003 год, модель кузова не помню, хэтч., объемом 1,5 (1,498), 114 л.с., передний привод. В общем, что в нутри писать не имеет смысла. И так всем все ясно. Мульти руля нет, телевизора нет, штатная магнитола с CD и кассетником. Я за свою короткую жизнь сидел за рулем всего лишь Вазовской 12-ки, и то, когда учился, и сравнить мне не с чем особо, зато я очень наблюдательный. Не одну тысячу километров проехал пассажиром и кое что хотя бы для себя оценить могу, что устраивает, а что нет. Порадовали габариты. С виду кажется машинка маленькая, но я туда залез, а росту я 192см, 110кг. Многие слегка удивляются, увидев что Я оттуда вылажу. Хотя, если честно, подстороив все под себя и отъехав от руля на максимум, жить можно, коленки руля почти не касаются, живот тоже)). О! Самое супер, что голова в потолок не упирается, как в авенсисе. И еще она (машинка) ну очень вместительная. Мы как то подругу одну перевозили с одной съемной квартиры на другую. Больше половины вещей вошло в демку. В общем продолжаем. Зима, -30…-35, девушка-жена ночами не спит, вручную встает прогревает машину с пульта. Мне спать не дает…. Уговорил снять акум на ночь, хоть ночь нормально поспали, с утра поставил тепленький, завелась с первого раза. Перед летом провел небольшую подготовку сменил ступицу в переднем колесе и какой-то подшипник в движке, почистил форсунки, маленько уменьшился расход топлива. А то по городу был около 12 литров. Весной. Без больших прогревов. Переобулись и сделали первую и единственную дальнюю вылазку по трассе в город Югра. Ну что сказать. Мощности на трассе явно не хватает. До 90 набирает резво, а дальше очень неохотно. Хотя в общем, машинка резвая. По трассе расход составил 6 литров. Сойдет. В общем реально, первая проблема пришла весной. И как проблема…перегорела лампочка габарита. По совместительству это же и стопарь. Увидели случайно. Съездил я к знакомым, поменял, показали как. Проходит неделя, снова перегорает, причем тот же. Что-то неладное. Заменил уже сам. Чувствуя подвох, сразу купили запасную. Не зря. Снова разбираю, снимаю фонарь этот и о чудо!...там внутри вода. Чувствуя совсем неладное открываю фальш-пол, где запаска лежит, там на дне плещется прозрачная…рыбок тока не хватает. А накануне был дождь. Сняв все внутренние панели в багажнике удалось проследить по следам грязи как и откуда течет вода и как попадает в задний фонарь. Снова еду к знакомым, они там все зашарашили герметиком, следующий дождь прошел нормально, и лампочка нас больше не беспокоила. Проходит лето. Девушка-жена ездит каждый день. Ничего не делает, я тоже. Машиной редко дают порулить, зачем мне тогда все. А делать есть что. К осени стала тупить коробка. С первой на вторую переключается с диким рывком, как-будто сзади кто-то на крузаке нас в бампер прикуривает. В общем плюю на все, беру машину, еду на ставшую мне уже родной, мастерскую, и принимаю решение что надо подготовить машину к зиме, заранее. Меняется масло в двигателе, в коробке (по цвету сказали, что его либо очень давно меняли, либо вообще никогда), воздушный фильтр, топливный фильтр, меняю свечи. На сколько мне не изменяет память, на все про все ушло около 10 т.р. Проблемы пропали. Переключения стали плавные, заводиться стала с пол-тычка, и, даже, может мне конечно и показалось, но и динамика разгона стала резвее. В общем мы с оптимизмом стали смотреть на приближающуюся зиму, но две недели октября 2010 года стали фатальными. Сначала мне в пробке сзади, несильно прикурили два укурыша, так, мелочь, царапина на бампере, даже не видно, если не знаешь куда смотреть. А через 1,5 недели, девушка-жена попадает в крупную аварию с участием троих машин, и наша, главное действующее лицо. Перед разбит, сработали обе подушки, одно колесо порвано, капот вздыбился, Лобовик трещина, оба передних крыла смяты всмятку, двери передние не открыть. Радиатор не потек. В общем печальное зрелище. Благо девушка-жена не пострадала. И никто не пострадал. На эвакуаторе увезли машину на СТО, сняли все поврежденные детали и акум. Стали ждать чем решится дело. В общем, в итоге всех разбирательств, судов и пересудов мы оказались виновны (сказалось отсутствие связей в ГАИ и адвокатуре ну и нехватка средств, ипотека в нашей стране все таки заменит тюрьму). На совете было принято решение сливать японский автопром через Дром. Мы даже фотки не успели загрузить, нам позвонили и попросили посмотреть, сказали будут брать. Нужно с учета снимать. Шел уже январь 2011го. Морозы лютые стояли. Я машину еле нашел, откопал. Трактором выдернули ее из снега. Вставили акум. С первого раза не завелась. Ну так…я бы тоже не завелся, простояв на морозах 2,5 месяца. Со второго раза нехотя завелась. Ну конечно авария не обошлась только наружными повреждениями. Внутри тоже что-то не выдержало, стала маслом из трубы плеваться. В общем девушка-жена отказалась садится за руль, поэтому снимать с учетных номеров повез их (машину и девушку-жену) я. Ну в основном это все. Единственное мне забыли сказать, что при позиции рычага коробки на P машина не заводится. Заводится только на N. Но…знал бы прикуп…обратно в город приехал уже один, часов в 8 вечера на эвакуаторе, так как когда узнал, как можно завезти, было темно, а без фар далеко не уедешь. В общем вот теперь все. Извините за много букафф. Знаю что много воды. Но захотелось выплеснуть свое. Может скоро вообще, мемуары буду писать. Спасибо если дочитали до конца, тухлыми яйцами прошу не закидывать.
Доброго времени суток! Являясь постоянным читателем отзывов о машинах на дроме, самому как-то писать не хотелось. Раньше. Но сейчас вдруг решил. Синтементальнее стал что ли… И так, начну. В далеком 2009 году встречался я с девушкой, теперь уже моей женой. И вынашивала она в планах покупку машины Мазда Демио и вот обязательно 2003 года, когда там новый кузов стали выпускать. В машинах я тогда (да и сейчас то не особо) профан полный, прав не имел, поэтому помочь ничем не мог. Днями и ночами «мы» жили на дроме, выбирали, искали, килограммами терял я нервы и мозг, который мне выедали машиной. На СТО осматривать машины она ездила одна, сказывался мой график работы, но все ей не нравилось. На два раза облазили барахолку, но там ноль. И вот как то будучи на барахолке (в очередной юбилейный раз), дозвонились параллельно по какому-то объявлению, сказали можем подъехать посмотреть, благо не далеко. Пришли, стоит, симпатичная машинка, цветом серо-зеленый металик. Походили вокруг, посмотрели, самый крупный касяк – это скол краски снизу на переднем бампере. И внутри сидушка одна в двух местах прожжена сигареткой. В остальном вроде так с виду без нареканий. Из разговора с продавцом выяснили: машина жены, почти год стоит в гараже, так как жена пересела на Субару В4. Сам он оказался директором СТО (машина на СТО и находилась). Предложил он нам тут же ее поднять и посмотреть на нее снизу, показать все. Но моей девушке-жене этого показалась мало и было принято решение поехать на независимую СТО. СТО показало, двигатель без ошибок, стойки норм, подтекают только задние сален блоки, но совсем чуток, можно не замарачиваться пока до лета (а дело все было в сентябре 2009г.). В общем, ударив по рукам уже с его женой, т.к. она являлась владелицей машины, за довольно таки приемлемую цену мы (а точнее девушка-жена) приобрели машинку. Тут же мы поехали к друзьям на дачу в Прокопьевск. Сдача на права в мае и управление праворукой машиной в сентября сделали свое. На дачу я приехал с трясущимися руками и дергающимся левым глазом. 0,5 пива частично решили эту проблему. Ну да ладно, лирика все это. У тех же хозяев мы приобрели комплект зимней резины, которую юзали одну зиму. Резина была на 16-ых литых дисках, шипы, но название за давностью дела хоть убейте не помню. Летняя же была на 15-ых облупившихся дисках. Мы все это зимнее добро приобретенное за символические 6т.р. сгребли и отвезли в гараж, гараж знакомых, но мы любезно им пользовались для картошки. Настает октябрь, машинка ходит как часы, сказывается хозяин СТО, наступают холода. И тут первая проблема. Первый снег. Поехали в гараж за колесами. Открываем….БА! Гараж обокрали. Забрали 4 колеса наших с дисками, еще и колеса друга прихватили на Авенсис. Поднятие всех связей ничего не принесло. В гараж с сентября никто не ходил. В общем оплакав символичные 6 т.р. поехали искать хотя бы б/у, так как все кто хотел, приличные колеса б/у уже разобрали. Ситуация плачевная. Нашли, плохонькие, два сезона хоженые, но какие есть. 27 октября (как-будто вчера было), в 7 вечера, на легком гололеде поехали на левый берег. 1,5 километра от дома перестраиваясь из полосы в полосу в нас влетает королла 96г. Отучившись на тот момент 1 месяц в автошколе (куда деваться то, попробуй доверь женщине машину), мой вердикт однозначен: ВИНОВНА! Обхожу машину в круг, царапина на заднем крыле, арке, и чуток дверь задета. У короллы фара, габарит вылез и по-моему рулевая граната. В общем не знаю. Короллу когда тащили у нее передние колеса в разные стороны смотрели. В общем, отпоив девушку-жену валерьянкой, за колесами мы поехали на следующий день. Наступил Январь. Прошли мучительные 4 месяца моего обучения в автошколе. И вот этот день настал. Теперь я могу сесть в это чудо японского автомобилестроения. И так, что мне досталось во временное-частичное пользование. Мазда Демио, 2003 год, модель кузова не помню, хэтч., объемом 1,5 (1,498), 114 л.с., передний привод. В общем, что в нутри писать не имеет смысла. И так всем все ясно. Мульти руля нет, телевизора нет, штатная магнитола с CD и кассетником. Я за свою короткую жизнь сидел за рулем всего лишь Вазовской 12-ки, и то, когда учился, и сравнить мне не с чем особо, зато я очень наблюдательный. Не одну тысячу километров проехал пассажиром и кое что хотя бы для себя оценить могу, что устраивает, а что нет. Порадовали габариты. С виду кажется машинка маленькая, но я туда залез, а росту я 192см, 110кг. Многие слегка удивляются, увидев что Я оттуда вылажу. Хотя, если честно, подстороив все под себя и отъехав от руля на максимум, жить можно, коленки руля почти не касаются, живот тоже)). О! Самое супер, что голова в потолок не упирается, как в авенсисе. И еще она (машинка) ну очень вместительная. Мы как то подругу одну перевозили с одной съемной квартиры на другую. Больше половины вещей вошло в демку. В общем продолжаем. Зима, -30…-35, девушка-жена ночами не спит, вручную встает прогревает машину с пульта. Мне спать не дает…. Уговорил снять акум на ночь, хоть ночь нормально поспали, с утра поставил тепленький, завелась с первого раза. Перед летом провел небольшую подготовку сменил ступицу в переднем колесе и какой-то подшипник в движке, почистил форсунки, маленько уменьшился расход топлива. А то по городу был около 12 литров. Весной. Без больших прогревов. Переобулись и сделали первую и единственную дальнюю вылазку по трассе в город Югра. Ну что сказать. Мощности на трассе явно не хватает. До 90 набирает резво, а дальше очень неохотно. Хотя в общем, машинка резвая. По трассе расход составил 6 литров. Сойдет. В общем реально, первая проблема пришла весной. И как проблема…перегорела лампочка габарита. По совместительству это же и стопарь. Увидели случайно. Съездил я к знакомым, поменял, показали как. Проходит неделя, снова перегорает, причем тот же. Что-то неладное. Заменил уже сам. Чувствуя подвох, сразу купили запасную. Не зря. Снова разбираю, снимаю фонарь этот и о чудо!...там внутри вода. Чувствуя совсем неладное открываю фальш-пол, где запаска лежит, там на дне плещется прозрачная…рыбок тока не хватает. А накануне был дождь. Сняв все внутренние панели в багажнике удалось проследить по следам грязи как и откуда течет вода и как попадает в задний фонарь. Снова еду к знакомым, они там все зашарашили герметиком, следующий дождь прошел нормально, и лампочка нас больше не беспокоила. Проходит лето. Девушка-жена ездит каждый день. Ничего не делает, я тоже. Машиной редко дают порулить, зачем мне тогда все. А делать есть что. К осени стала тупить коробка. С первой на вторую переключается с диким рывком, как-будто сзади кто-то на крузаке нас в бампер прикуривает. В общем плюю на все, беру машину, еду на ставшую мне уже родной, мастерскую, и принимаю решение что надо подготовить машину к зиме, заранее. Меняется масло в двигателе, в коробке (по цвету сказали, что его либо очень давно меняли, либо вообще никогда), воздушный фильтр, топливный фильтр, меняю свечи. На сколько мне не изменяет память, на все про все ушло около 10 т.р. Проблемы пропали. Переключения стали плавные, заводиться стала с пол-тычка, и, даже, может мне конечно и показалось, но и динамика разгона стала резвее. В общем мы с оптимизмом стали смотреть на приближающуюся зиму, но две недели октября 2010 года стали фатальными. Сначала мне в пробке сзади, несильно прикурили два укурыша, так, мелочь, царапина на бампере, даже не видно, если не знаешь куда смотреть. А через 1,5 недели, девушка-жена попадает в крупную аварию с участием троих машин, и наша, главное действующее лицо. Перед разбит, сработали обе подушки, одно колесо порвано, капот вздыбился, Лобовик трещина, оба передних крыла смяты всмятку, двери передние не открыть. Радиатор не потек. В общем печальное зрелище. Благо девушка-жена не пострадала. И никто не пострадал. На эвакуаторе увезли машину на СТО, сняли все поврежденные детали и акум. Стали ждать чем решится дело. В общем, в итоге всех разбирательств, судов и пересудов мы оказались виновны (сказалось отсутствие связей в ГАИ и адвокатуре ну и нехватка средств, ипотека в нашей стране все таки заменит тюрьму). На совете было принято решение сливать японский автопром через Дром. Мы даже фотки не успели загрузить, нам позвонили и попросили посмотреть, сказали будут брать. Нужно с учета снимать. Шел уже январь 2011го. Морозы лютые стояли. Я машину еле нашел, откопал. Трактором выдернули ее из снега. Вставили акум. С первого раза не завелась. Ну так…я бы тоже не завелся, простояв на морозах 2,5 месяца. Со второго раза нехотя завелась. Ну конечно авария не обошлась только наружными повреждениями. Внутри тоже что-то не выдержало, стала маслом из трубы плеваться. В общем девушка-жена отказалась садится за руль, поэтому снимать с учетных номеров повез их (машину и девушку-жену) я. Ну в основном это все. Единственное мне забыли сказать, что при позиции рычага коробки на P машина не заводится. Заводится только на N. Но…знал бы прикуп…обратно в город приехал уже один, часов в 8 вечера на эвакуаторе, так как когда узнал, как можно завезти, было темно, а без фар далеко не уедешь. В общем вот теперь все. Извините за много букафф. Знаю что много воды. Но захотелось выплеснуть свое. Может скоро вообще, мемуары буду писать. Спасибо если дочитали до конца, тухлыми яйцами прошу не закидывать.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит