Mazda Demio 1.3i '2005 (хетчбэк)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Знакомый, который занимается покупкой машин с аукционов, ответил однозначно: оптимальный вариант - мазда демио. Обещал 2005 год и пробег до 60000 км. Вариантов не было - 2 месяца поиска машин с правым рулем в Пензе результатов не дали - большинство машин сильно "уставшие". В итоге 30 апреля была получена в Москве на контейнерной станции Демка сиреневого цвета с пробегом 52000 и оценкой 3.5 В.Обошлось это чудо с доставкой в Москву 262500 руб.
И началась эксплуатация.
Первые впечатления.
Внешний вид после "полуспортивной" марино, конечно, не впечатлил. Машинка по кузову больше женская и "понтов" в не хватает. Однако, задача ставилась другая - недорогой свежий надежный и неприхотливый автомобиль за небольшие деньги. Салон достаточно просторный, удобный, внутренняя отделка и торпеда понравились. Отличная обзорность, удобная панель приборов и панель управления магнитолой и кондиционером - все интуитивно понятно.
Эксплуатация
За 8 месяцев машинка прошла 20 000 км. Летом - выезды на природу, поездки в соседние города, с осени - подрабатываю в такси. На проселочных дорогах сказывается малый клиренс - частенько чиркал "пузом", но, надо отдать должное, ни разу не застрял ни в речном песке, ни в проселочной грязи. Резина стояла 185/60 R14. Проблему решил установкой резины на зиму 185/70 R14 - машина заметно поднялась - на 2 см примерно. Сразу отвечаю на вопрос: нигде ничего не задевает и не скребет - 5 чел. в салоне сидело). Расходники относительно недорогие: лью масло Хонда 0w20 каждые 10 тыс.+ замена масляного и воздушного фильтров+работа по замене=1900-2000 руб. Масло 0w20, кстати, рекомендовано производителем на весь диапазон температур. От замены до замены расхода масла не замечено вообще. Зимой стали потеть окна и появился запах плесени - вынул салонный фильтр (грязный был ужасно), постирал, посушил - все стало замечательно (ну не нашел в продаже салонный фильтр - к лету закажу на экзисте)
Резюме: надежный автомобиль (за 20 тыс. ни одной поломки, ни одного ремонта), рабочая лошадка, неприхотливая, универсальная, за небольшие деньги.
Кузов и салон
Красоты в нем немного, на любителя. Но. С виду маленькая, а внутри достаточно просторная. При моем росте 170 сзади места больше чем достаточно. Салон трансформер - можно разложить в 2 спальных места, а можно сложить задние сиденья и возить холодильники. Объем багажника (а он достаточно небольшой) можно регулировать- заднее сиденье, как и передние, двигается вперед и назад - либо много места для ног и маленький багажник, либо места в салоне поменьше, но багажник побольше. Обивка сидений - плотная ткань - достаточно легко очищается моющими средствами после загрязнений. Шумоизоляция - никакая. Двигатель почти не слышно, но шум в арках колес - очень сильно. Магнитола ест только СД, но качество воспроизведения вполне достойное. Накупил кучу болванок по 8 руб. и периодически записываю новые песни.
Двигатель и коробка
91 л/с вполне хватает для езды в городских условиях, иногда даже гоняюсь с отечественными ТАЗами - на равных или выигрываю)). Но машинка, конечно, для этого не предназначена. Динамика разгона до 80 км вполне приемлемая, многие не верят что под капотом 1,3 л.Автомат переключает плавно практически не чувствуется. В режиме "тапка в пол" на высшую передачу на 6,5 тыс. оборотах. Масло в коробе смотрел - светлое, запаха нет. Пока менять не собираюсь
Ходовые качества
В городе машинка очень шустрая и легко управляемая - в пробках - самое то. За городом на скорости больше 130 км. на открытых участках сильно чувствуются порывы бокового ветра. Разгонял до 165 км/ч - больше не едет. Но ОЧЕНЬ страшно на такой скорости. Подвеска в меру жесткая, нареканий не вызывает. На больших скоростях в поворотах сильно кренит. Но опять же не забываем, что автомобильчик позиционируется как городской и большие скорости не для него.
Кондиционер и электроусилитель без нареканий, ну что тут еще писать)))
Расход:
лето, город с кондиционером - "стариковская езда"- 8,2 л/100 км.
лето, город с кондиционером - динамичная езда - 10-11 л/100 км.
зима с печкой, прогревами - 11-12,5 л /100 км.
трасса лето, на летней резине (90-120 км/ч) - 6,7 л/100 км.
трасса зима на зимней резине (90-120 км/ч) - 7,8 л/100 км.
Ну вот как- то так. Не судите строго за первый отзыв))
За 33 000 пробега 4 раза менял масло и фильтры, на 60 000 поменял тормозные колодки масло в автомате
Больше ничего не делал.