Mazda Demio '1997 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 09.05.2012
Отзыв
Начну так сказать стандартно.
За размер текста не пинать, может встретятся некоторые неточности... Сразу прошу прощения, фотки не моей машины... Поскольку комп где было огромное кол- во фоток моей демки, так сказать изломался и восстановлению не подлежал... Обидно... Тем более машинку я уже продал давненько... Но отзыв то хочется написать. Сразу предупреждаю, постараюсь написать максимальную правду об автомобиле, как говорится без первоначальных восторгов и прочей ерунды.
Итак.
Машина была приобретена мной в августе 2009 года за весьма приемлемую сумму в 138 000 рублей в славном городе Новосибирске, ПТС родная я в ней был 3 хозяином. В целом при первоначальном осмотре машины до покупки, безусловно были выявлены косяки в виде ранее незначительно подбитых элементов кузовщины но при этом все сделано крайне качественно. По моему искреннему убеждению, какие- либо кузовные косяки (что то делалось, красилось и т.п.) лично я никогда за косяки не принимал:) Главное чтоб не перевертыш и без сильных ДТП на больших скоростях... А остальное все ерунда и мелочи... Так вот!
Так же был косяк требующий затрат... Ходовка... Но опять же это все мелочи... Ведь мотор и коробка в целом ничего плохого не показали. И так собственно началась эксплуатация. За время владения, насколько сейчас помню я поменял в машине следующее: Правая наружняя граната, задние стойки, саленблоки и шаровые (идут в сборе с рычагами), саленблоки задней балки (по сути всю заднюю часть в демке я перебрал на новую), рулевые наконечники, прокладку крышки клапанов, ремни в ДВС и.... вроде еще что то:)... Ну а фильтра масла и прочее я в расчет не беру, поскольку например топливный фильтр я стандартно меняю 2 раза в года (хотя пробег за год не более 30 000 км), масло менял через каждые 7 000 км. Так же за время владения демкой поменял масло в акпп. Хочу отметить что все работы по обслуживанию и ремонту всегда делал и делаю только сам.
Кстати интересный факт с маслом. Летом заливал маслоESSO полусинтетику 10W40. Так вот на 7000 пробега в двигатель я доливал 1,5 - 1,6 литра масла. Скажете много ела??? Да нифига! Вообще это еще не много, при этом машина не дымила и держала компрессию во всех цилиндрах абсолютно нормальную. Но в один прекрасный момент мне в руки попала раскоксовка двигателя Некст ЛАВР отечественного производства. И маслице как раз время подходило менять... В общем сделал я раскоксовку двигателя как говорится в инструкции, промыл движок... И залил масло Эссо 5w40синтетику!!! За пробег в 7300 км (даже записал в блокноте, специально замерял) на синтетике движок съел всего около 500 грамм! 0_0. С тех пор расход масла не увеличивался.
И вообще за время эксплуатации в техническом плане мне машина хлопот абсолютно не доставляла. Единственный случай - когда случайно замкнул контакты клемм аккумулятора (знаю знаю), перегорели предохранители скорее всего (поскольку буквально за день до продажи это произошло) и машина начала поддергиваться, я грешил на фильтра... Мало ли, вдруг бензом паленым заправился. Так в принципе и сказал новому покупателю, но потом со знакомым электриком поговорил и вердикт что какие- то предохранители перегорели, так страшного ничего нет. Так что извиняюсь перед покупателем, если вообще этот случай вспомнит.
РАСХОД ТОПЛИВА И СКОРОСТЬ.
Вот я искренне поражаюсь высказываниям типо - да она легко 130 идет!!!... Нет ну 130 то она идет, но ЛЕКГО НЕ БОЛЕЕ 90 ну максимум 100 км/ч по трассе... Да и после 100 двигатель начинает выть и реветь, и шумки в машине нет никакой... Так какие там 130??? По- этому я приучил себя ездить не более 90 км/ч за городом. В таком режиме расход топлива 6 литров 92 бензина. При скорости 80 км/ч расход 5,5 литров 92 бензина. Но вот в городе, особенно зимой расход не меньше чем у 1,8 и 2 литровых автомобилей. Зимой по городу до 12, а то и 13 литров 92 бензина (но опять же мороз -40, частые прогревы, при этом езжу спокойно), а летом вполне умеренный аппетит 8-9 литров 92 бензина на 100 км.
ВНЕШНИЙ ВИД автомобиля мне очень нравится (да за такие деньги тем более), внутри машина как ни банально звучит просто огромная!!! У меня рост 185 и вес 100. Так вот я за рулем не чувствовал себя стесненно, так же как и пассажир который сидел прямо за мной. Потолок высокий, салон относительно просторный. На природе я спал в машине В ПОЛНЫЙ РОСТ. Благодать!!! Да и только. Один раз со сложенными задними сиденьями перевозил небольшой холодильник и стиральную машинку. ОДНОВРЕМЕННО!!! Даже фотки были... Но как уже говорил, сволочь- компьютер.:)
Конечно отделка салона сопоставима со стоимостью автомобиля. Грубый пластик, который так и норовит где- нибудь скрипнуть, как уже говорил полное отсутствие шумки... С другой стороны если есть средства и время, то можно сделать ей качественную шумку и не париться. Хотя лично я и так не парился.
КОМФОРТно в ней только при езде по боле менее нормальному асфальту. Меня поймут все Демоводы. Подвеска просто до ужаса жесткая, но в другое время относительно надежная. В принципе это и стало, не главной конечно, но одной из приоритетных причин продажи машины. Вообще семейные обстоятельства заставили:) Хотя мне было без разницы на жесткость подвески, ездил и не заморачивался. С другой стороны все недостатки комфорта с лихвой компенсировались зимой в самые морозы -35, -40... В машине реально АФРИКА. Авто реально ОЧЕНЬ теплое. Термостат штатный.
Еще раз повторюсь, в целом за полтора года владения, этот автомобиль мне головной боли не принес... Разве что езда по грунтовке:)
Своих денег однозначно стоит. Но совет потенциальным покупателям... Ищите максимально живую!!! Не нужно брать хлам с накрашенными губами. Поскольку машины не новые и соответственно живых крайне мало!!! В объявах так все в ОТС... НЕПРАВДА!!! Обслуживание ушатанных автомобилей мазда (да и не мазда) далеко не самое дешевое занятие. Так что всем удачи в покупке, продаже... Да и вообще по жизни:)!
Если еще что вспомню про машину, дополню...