Mazda Demio '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 16.05.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом эксплуатации (бывшего уже) авто Mazda Demio. Отзыв первый, так что сильно не пинайте
Предисловие:
Не буду лукавить, скажу прямо: мне никогда не нравилась Демио, но судьба распорядилась иначе.
Получив права в 2007 году, был приобретен ВАЗ 2108 1991 года, учиться ездить. Как показала практика, покупая отечественный авто автоматически покупаешь навыки мастера ремонта по автомобилю
Время шло, восьмерка мне нравилась. В 2010 году мой младший брат тоже получил права. И тоже стал на ней учиться ездить. Один авто на двоих это как одна жена на двоих!
На семейном совете было решено купить еще одну машину, а эту отдать брату «для учебы».
Сумма на руках была не большая -175000р, а хотелось как обычно: что бы свежая и красивая и много чего еще
Выбор:
Кандидаты были следующие:
Тойоты отпадали: ценник высокий, а дрова не хотелось
Хонды: меня отговорили, типа цены на запчасти высокие (да- да- да, слушать себя надо было блин!)
Мазды: никогда не нравились, а те, что нравились было дорого!
Нисаны: вот тут то и начался выбор! Либо Блюберд года 97, либо Сани года 2000!
Направление было выбрано: Нисан.
Обшарив свой славный город Братск понял: здесь достойных машин просто нет или ценавысокая. Кто живет в Братске – меня поймет.
Поехали в Иркутск. Еще одна ошибка! Тот же Братск только в разы больше хлама!
Попадались Блюберды: либо вариатор, либо на учете! Сани – ценник за 200 начинался. На дроме ничего не было. В общем, встретилась нам эта Демио. Год 99, вроде не бита (на снегу не было заметно, она белая, все сливалось! Была бита в зад, но не критично), полный электропакет. Ну ни мое, жена все таки уломала. Родственники, которые помогали с выбором (Саня и Влад привет!) ничего критичного не обнаружили. А продаван (пи!@#@с!!) заливал какая экономичная машина!
В общем, купили ее за 143000р.
Первые впечатления:
Жесткая! Рулится хорошо! Разгоняется после ВАЗ 2108 весьма бодро! Но все равно не мое.
Перегон в Братск вызвал у меня желание взорвать ее прямо заправке! Расход по трассе 8.5 литров!!! У восьмерки 6!!
Эксплуатация:
Отойдя от ужаса расхода топлива, началась эксплуатация авто.
Движка: V-1.3 в городе, если ехать вдвоем хватает! На трассе жесть! Особенно если автомат 3- х ступый!
Автомат: 3- х ступый автомат был причиной моих бед с расходом! Зато он самый неприхотливый. Для города не всегда хватает, а для трассы вообще промолчу.
Подвеска: жесткая, простая, главный плюс этой машины, что рулится как гонка! Управление острое! Но поскакав по нашим ямам весь день, позвоночник к вечеру находится в районе 5- ой точки.
Салон: дешевый пластик скрипит, сидения не удобные, вообше на трассе сильно устаешь от воя движки (шумки нет), ноги и шея всегда в напряжении. Задние сидения складываются. Можно холодильник запихать!
Обслуживание и расход топлива:
Масло менял всегда во время. Лил Mazda Dexelia 5w30. уровень от замены до замены не падал.
Поняв, что 92- ой бенз она хавает ведрами, решил лить 98. Расход упал на 1-1.5 литра.
Вообще расход был такой:
Лето: город – 9, если топить – 12, трасса – 7 (скорость 90), если топить 120 – около 8
Зима: город – 11, с прогревами и редкими поездками до 20 л/100км доходило! Трасса – 8.5 стабильно.
Поломки (проехал 50000 км):
Февраль 2011г сгорел бензонасос. Поставили от ВАЗ 2110
Март застучали рулевые наконечники. Поставили STR
Декабрь 2011: потекла помпа. Сразу было решено менять и ремень с роликом заодно
В этом же месяце стала хрустеть граната. Решил отложить до лета, но не успел.
После покупки поставил голову Prology, акустику оставил штатную.
Весной 2010 была куплена летняя резина Амтел 165/70, кстати, не плохая для этой машины.
Осенью 2011 было куплено литье.
Продажа:
За время эксплуатации я привык к расходу, привык к надежности, супруге она безумно нравилась и мечтала сидеть в ней за рулем. Были планы летом 2012 заменить стойки, сделать шумку, поставить нормальную акустику, заменить гранату, а если повезет, то и автомат этот тупорылый поменять на 4- х ступый. Но обстоятельства. Пришлось продать.
Продавал долго: месяц где то. Было жалко, как говорится от любви до ненависти один шаг, видимо от ненависти до любви тоже шаг. Владелице рассказал все как есть, надеюсь, что машина будет ее только радовать!
Итог: машина надежная, со своими минусами и плюсами. Идеально подходит для того чтобы учиться ездить, или как первый правильный авто. Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца.