Mazda Demio '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 20.05.2012
Отзыв
После получения прав год ездил на Оке, родственники отдали полное пользование. Но постоянные поломки плюс отсутствие безопасности взяли свое, этой весной решил покупать машину. Бюджет был до 250 т.р. в кредит, т.к. ипотека и маленький ребенок. По началу думал купить у отца Chevrolet Lanos 2008 года с пробегом 24 т.км., но он передумал менять машину, поэтому стал смотреть объявления. В основном смотрел Toyota Vitz и Platz, иллюзии по поводу расхода на малолитражках ушли сразу расход у 1 и 1.3 литра примерно одинаковый если не тошнить, но 1.3 дает некоторый запас по мощности при обгоне (Ока кстати кушала 12 литров, движок был убит и масло жрала литр в месяц). Vitz и Platz объявлений было не сильно много, поэтому стал смотреть другие варианта от Nissan Bluebird до Reno Logan) И тут подвернулся она Mazda Demio 1.3.2003 года, в России с 2008 владелец один, девушка. Приехали посмотреть с другом, внешне понравилось: просторный салон, по сравнению с Vitz, на первый взгляд не битая, родные бампера, есть только мелкий коцки от камней на капоте и дверях. Проехали подвеска не гремит, автомат переключает без рывков., двигатель работает ровно. Посоветовался с другом, у которого была такая же Демио, впечатления только положительные, единственно расход не маленький. С другой стороны знаю кучу примеров когда 1-1.3 кушают по городу 10-12 л.Поэтому было решено брать. Жене машинка тоже понравилась, внешне выглядит супер, сзади место много, коляска детская без проблем входит в багажник. Езжу уже почти месяц, после Оки конечно все просто супер. Через пару дней после покупки засвистели колодки, поехал в сервисный центр купил Нишибу за 1300 р,заодно промыл форсунки и почистил дроссельную заслонку, это еще перед покупкой на диагностике рекомендовали. Итог: колодки 1300 + 400 р установка, 1900 р промывка. Тормозить стала лучше по остальному изменений не заметил, колодки кстати тоже начали свистеть через пару дней. Через неделю появилась вибрация при разгоне и когда держишь тормоз на D.Сразу подумал на частую проблему правую подушку, открыл капот - точно выдавило гель из подушки, заехал на СТО проверил остальные подушки - все живые. Заказал новую, решил рискнуть взял Febest за 3000р, знаю что много негативных отзывов, но оригинальную было ждать почти месяц и денег мало после покупки vмашины. Поменял подушку, вибрация и звук при разгоне исчез, на D бывает чуть ощутимая вибрация, пока сойдет. Проверили масло, по сервисной книжки лили Castrol Edge 5w30, сказали можно еще спокойно ездить тыщи 3 (после замены пробег 5 т.км). Сегодня съездил отрегулировал фары, завтра поеду проходить официально техосмотр. Талончик от Росгостраха есть с печатью, но нет подписи эксперта. Пока ждал подушки заметил, что иногда появляется при движении звук спереди, как скрип типа сверчка, не могу понять толи панель, толи что то под капотом.
Общие впечатления от машины:плюсы1. Симпатичный дизайн
2. просторный трансформирующийся салон
3. Динамики для города хватает
4. Большой багажник для малолитражки
5. Японское качество, все сделано на совесть.
6. В обычной комплектации есть все, что нужно
7. Пластик не дорогой, но смотрится хорошо, не скрипит. Друг купил 2007 года Марча, панель вся скрипит.
минусы:
1. Расход примерно 10-12 на 92 и 10 на 95 бензине
2. Низкая машина, после Оки не привычно. Сорвал две клипсы переднего бампера, зацепил об бордюр.
3. Встроенная в панель магнитола, не поменять, только рамку покупать. Но с другой стороны выглядит органично и не украдут. Подумываю купить ФМ передатчик или замену CD ченджеру на флешке.
4. В задних арках появились небольшие пятна ржавчины, придется делать антикор.
5. Лакокрасочное покрытие слабое, очень много дырочек от попаданий камней, замазываю автомобильным лаком в цвет.
При всех недостатках вариантов особо не было, покупать Гранту не вариант. Аналог по салону Honda Fit, но вариатор как то меня напугал. Вообщем машиной доволен, Мазда не подкачала. Потерял правый передний колпак, попал в яму в дождь, теперь найти не могу.