Mazda Demio '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 27.05.2012
Отзыв
Добре утро, а ли день Уважаемые. Давно хотел написать отзыв, но все руки не доходили, а тут все таки решил, так как есть что сказать и рассказать и даже показать. Решил написать отзыв о своей первой машине Mazda Demio 2003 года (спорт), продал ее два года назад, а впечатления остались, но обо всем по порядку...
1. Выбор авто.
Был далекий:) 2008 год, я проходил службу в рядах ВС РФ в Забайкальском крае, подумывал под дембель (командиром роты был) пригнать машину с Владика (планировал покупку авто на весну 2009), но в нашей стране как обычно, с Н.Г. перемены новые законы и прочее.. Денег особо не было, но авто планировал брать в районе 250 тыс. руб. Кучу машин пересмотрел на данном сайте и в итоге выбор ограничился между Demio и Wingroad. Служил и понемногу копил деньги, внезапно, как у нас все бывает в государстве, пошли разговоры о повышении пошлин на ввоз авто с 11.01.2009, разумеется это автоматически означает повышение цен, поэтому забегал на занимал денег и 4 января сменившись с ДПЧ рванули с другом во Владик.
2. Покупка перегон.
Приехали 6 января на Зеленый угол, такого рынка я еще не видел (сам из Красноярского края) наш местный рынок, это так, небольшая стояночка:). Нужно было 8 января стоять на контрольном разводе в части, поэтому времени было в обрез. На рынке оказались в 12 дня, работает до 4, так что смотрели тока винограды и демки, иначе и трети не пройти за день. Друг быстро выбрал винограда 2004 года, а я все не мог найти к чему бы душу лежала. Стояла рядом с продаваном винограда Демка синия, но дорого просил... начал с ним разговаривать, мол две машины берем давай скидку, вызвал хозяйку машины... в итоге согласилась продать за 241.5 тыс. руб, что меня устраивало, денег было впритык. Купили авто, обе были на лете, тут же купили зиму на штанповках, переобули перед (надо было выезжать, чтобы Хабаровск успеть во время пройти) и рванули. Немного поплутали по Владику, но все таки выехали и в путь! Выезжали с Владика было -5, по ходу движения температуру опускалась, уже и шел снег, задницу начала таскать, и ночью решили до переобуть машины на заправке, что и сделали. все расписывать не буду, в один присест прошли 1680км, потом легли спать, 5часов сна и опять в путь. прибыли в часть 00.30 08.01.2009 за бортом уже было -34. на момент моего перегона дороги не было 800км.
3. Эксплуатация
Пригнав машину, оставалось полгода до дембеля, поэтому решил заняться машиной, да бы скоротать время. Полез по форума по отзывам, на сайте владельцев мазда демио нашел очень много статей интересных, в результате чего было сделано: впаял аудио вход в магнитолу, что позволило подключать к штатной магнитоле и телефон и плеер. Также было перепаяно радио, на диапазон частот с 90-108. (япы не дураки, схемы используют одни и те же что на мазде 2 что на демио, просто кое что кое куда надо перепаять и ОП, готово). Также, была перепаяна вся панель приборов на диоды (синий) заказывал с Москвы, установлена сигналка А9 от туда же. была сделана подсветка в ноги, подключил ее так, чтобы плавно затухала вместе с подсветкой салона, причем в ногах работала независимо от того, включена ли подсветка салона или нет. Сигналку ставил сам, сделал подсветку машины по периметру, три ленты диодов с углом 30 и одна в решетке радиатора с углом 120, подсветку подключил так же к плавному затуханию и к свободному каналу сигналки, что позволяло включать подсветку всей машины с кнопки сигналки. Все было сделано очень грамотно, ничего ни где не болталось и не весело, внешне машины была как с завода, без лишний соплей. Но в ночи преобразовывалась, очень красиво светилась синим, в цвет машины.
Проделав все это подошло время и уезжать. Поехал домой в Красноярск.
В эксплуатации у меня находилось две Демки (моя 1,5л комплектация спорт, и у мамки 1,3л, комплектация Cozy). так что сказать есть что.
Расход топлива на моей (коробка типтроник) город где 8,5-9л, трасса от 7,5-9,5 как топить, я ездил 130-140 иногда 160-170, но машина больше 10 не ела. Установив багажник на крышу, расход увеличился по трассе при скорости до 150 9,0-10,5л, расчет проводил путем залива бенза под горловину и после вторичной заливки высчитывал, то есть все опытным путем и не один раз. Все расходники менял во время, короче машину (е... в глушитель) была в идеале, расход материаолом на них так же являются втулки под поперечный стабилизатор, на обеих машина менял раз в год где то, мамка до сих на Мазде ездит. На своей также заменил подушку под двигатель, которая селиконовая слева стоит, менял сам... для владельцев, если слышите рык двигла в салоне, больше чем обычно и чувствуете что как будто привод прямо под вашей правой ногой вращается, это значит подушке пи...
4. Итог
Машину брал с пробегом 84000 продавал с пробегом 130000, владел чуть более 1,5 лет, заменил помимо регулярной замены масел, фильтров, свечей: подушку двигателя (2500р., втулки под поперечный стабилизатор 2 раза 2*2*400р=1600). Зимой в машине тепло, ездил и в морозы -40, но есть особенность (у мазды 3 и 6 в том числе, проверяли) в морозы двери плохо закрываются до конца на холодную, но покатавшись на машине 30-40 минут все прогревается и никаких проблем, недостатком не считаю, не рассчитаны яповские машины на морозы ниже 30, сама заводилась до -30, если на прогрев не успевал ставить, то все... либо паяльная лампа, либо жди тепла:),. Машинка довольно вместительная, сиденья задние складываются и багажник становится очень большим. на катках 185/55 R15 красиво, но жестковато, зиму ставил 185/60 R15 ощутимо мягче. Родной регулируемый по углу ксенон в ближнем, тех. осмотр проходила сама (после небольшой корректировки фар 500р). Довольно шустрая, и ооочень красивая:)