Mazda Demio '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Сразу прошу извинение за орфографию
Вот и прошел первый год владения этой чудо машиной. Ух….. пережить бы следующий) Ну а в прочем обо всем по порядку……
Сижу я как то на работе, обычный такой денек и вот дошел у до меня слух что наша контора получила окредетацию на получение кредитов сотрудниками на льготных условиях, ну в общем нужен только паспорт) Вот- оно!!!! И тут мне ударило в голову! ХОЧУ МАШИНУ! И через час я уже был в отделении банка, оформляя заветный займ. Так- как в машинах я ну ВООБЩЕ ничего не соображал, а из опыта вождения у меня только армейский БТР-60 решил брать что- нибудь не дорогое и практичное, ну и чтобы с запчастями проблем небыло.
Так как нужна была практичность, седаны отпали сразу, ну а не дорогое в обслуживании и экономичное значить малолитражное (ну я так тогда думал)
Определился с моделями:
1) Тойота Функарго – с виду г… зато место много
2) Дайхацу Пузар – мутная марка, зато дочка Тойоты. Салон трансформер, в нутрии места много, ну и до кучи полный привод.
3) Мазда Демио – маленькая, юркая, в нутрии места нормально.
Что хочу сказать, Фунтик отпал автоматически так как в нашем городе за 200т. р Фунтик никто продавать не хотел))
Пузаров в нашем городе оказалось на редкость мало в продаже, нашел я один, пригнали на СТО (я работаю в автосервисе, но не в качестве механика), начали проверять… Ходовка, ДВС, коробка в идеале, Но кузов похоже битый был, на задней двери вмятина и шпакля, лонжерон один гнилой, коцки по кузову, перекрашен (толщинометр краски в наличии). Отказался.
Дальше Мазда Демио. Давай осматривать….. Задний правый амортизатор от ВАЗА какого- то, коробка пинается, декстрон капает, ДВС в масле, лобовой или распредвала сальник течет. Отказался.
Опять сел на телефон. Нашел на дроме обявление МАЗДА ДЕМИО 2000 год. Позвонил. Авто в Лузино. Цена сладкая. Договорился со знакомым прокатиться туда после работы. Приехали. Стоим ждем. И вот она!!! Едит! Сама)) Выходят два типа, давай рассказывать о ее достоинствах, раскладывать салон, открывать двери и т.д. Я в авто не соображал, но ради приличия попросил отъехать на эстакаду, поехали. Я сзади сижу, едим по кочкам, один говорит видишь как мягко идет!! А то все новое! Амортизаторы! Пружины! Движок шепчет и все в этом духе….. Смутило то что магнитолы не было, но мужик уверил что колоночки остались и между прочем приличные!
Приехали на эстакаду, я залез под днище, ну и ну все мокрое, и не мудрено ехали ведь по лужам) Ну думаю нормально) Ржавчины нет! Все гуд, беру)) В придачу еще комплект зимней резины задарили)) Ну думаю вообще зашибись))
На следующий день ГАИ, расчет, и ВОТ ОНОООО! Я обладатель АВТОМОБИЛЯ. Как я был рад, ну это просто песня!
На следующий день прикатываю на работу, загнали в бокс, парни облепили) Смотрят чето, ну думаю пусть смотрят, авто то идеал почти) Кто- то дернул за тросик дросселя и……. вот ремзону окутал густой синий дым. Еще насторожил какой- то звук типо тук- тук- тук в такт одного из цилиндров. Ну что говорят мне, поглядывай за уровнем масла и будет у тебя все гуд)) До кучи обнаружили что левое крепление радиатора отломано под корень и от туда сочится антифриз. Ну ладно, подумал я тогда, исправим. Кондиционер не работает, оказалось повреждена трубка на радиаторе кондиционера. Жаль! Лето на носу.
Через неделю начался стук где- то сзади и хруст на поворотах и на кочках. Загнал на подъемник…. Причиной хруста был внимание………. Открученный рычаг!. Начали смотреть… вот б.. ть мазафака! Шаровые на рычагах убитые, стойки убитые, втулки СПУ убитые. Весь движок в масле, на полу масло!!!! Выхлопная труба обломана в районе стыка в первую бочку под днищем! Ох как я долго вспоминал того му…. ка, да и щас вспоминаю!
Долго не думая пошел и заказал на Existe:
Стойки Monroe – 4шт.
Пыльники на стойки – 4шт.
Рычаги – 2шт.
Втулки СПУ – 2 шт.
Сальники клапанов – 16шт (думал жор уменьшится)
Ремень ГРМ Dayko
Сальник распредвала и сальник коленвала передний.
Топливный фильтр.
Рулевая тяга с наконечником.
Все было успешно поменяно! Задний левый амортизатор вообще родной был, МЕРТВЫЙ МЕРТВОГО)) Глушитель заварен! Машина преобразилась! Жор масла не изменился (
Радиатор сначала пытался залепить чем- нибудь, залепил! Помогла сухая сварка от HI- Gear. Но, так как радиатор был китайский, новая течь не заставила себя ждать! Потекло в районе верхнего стыка металла с пластиком. Был куплен такой же китайский радиатор, который потек в том же месте через два месяца, ну так как была уже зима, то я ни разу не перегрелся.
По двигателю….. Что я только не делал! Лил обещающие чудо присадки! Делал раскоксовку! Но все тщетно. Ездил и доливал по литру масло на каждые 300км пробега.
Попутно за год эксплуатации сделал полную шумоизоляцию салона, смастерил полку в багажник, соорудил коврики в салон, поставил бортовой компьютер, Поставил двухдиновую магнитолу с навигатором, поставил нормальную акустику (старую афигенную выкинул на помойку), поставил саб. После того как в зиму пару раз не завел в мороз, поставил подогреватель 220В Северс. Поставил дневные ходовые огни.
Ну а ровно через год поменял ДВС, вместо B3 (перед заменой давление картерных газов было настолько велико что выдавило коренной сальник) поставил B5, поставил контрактный радиатор, заменил пыльники на приводах.
ИТОГ:
Вот и все, не смотря на проблемный ДВС, за год эксплуатации проехал 20 т.км., машина ни разу не подвела. Очень юркая в городе, хорошая обзорность, на трассе комфортная скорость 90-110км, а больше и не надо! Очень тепло зимой, печка жарит что надо! Расход по городу 10л, по трассе 6.(Жена, ребенок, я). Это по бортовому компьютеру. С действительностью совпадает.
Ну а то что мне изначально не повезло с исправностью авто ничего страшного! Так – как практически все делал сам, многому научился, многое понял и отношу эту неудачу к бесценному опыту!)