Mazda Demio '2004 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день!
Итак мазда демио...
Автомобиль был куплен через двое суток после продажи тойоты опы, поэтому некоторые
сравнения будут иметь место.
Здесь я опишу те особенности, с которыми я столкнулся, а также плюсы и минусы, которые я
обнаружил.
Изначально этот автомобиль покупался как промежуточный, то есть поездить какое- то время,
подкопить денег и купить что- нибудь желанное.(но получилось другое)
Критериями выбора были год и кузов (однообъемник), другие кузова я не признаю.
Наверное каждому водителю больше всего запоминается тот отрезок времени, когда оформлен
договор купли- продажи, произведеда передача денежных знаков, когда жмешь руку уже бывшему
владельцу, и он закрывает за собой дверь, и ты впервые остаешся теперь уже со своим
автомобилем наедине.
И вот именно в это время, когда ты едешь домой, твои чувства обострены, и ты
максимально постигаешь этот автомобиль. И именно в это время, ты начинаешь понимать,
что тебе предстоит: наслаждаться этим авто, или же стараться привыкать. Мне выпал
второй вариант. Почему...?!
Об этом далее...
Первое что я заметил, это в авто достаточно шумно. Причем в городском режиме 40-60км/ч
в принципе нормально, но после сотни уже неприятно. Ездить по трассе в этом авто это
испытание для ушей.
Второе с чем я не смог смириться, это размер авто. Я конечно понимаю, что все мы хотим
ездить на лендкруйзерах, но ездим на том, что можем купить. Но тем не менее, меня в этом
авто не покидало чувство, что это не мой размерчик, я чувствовал себя
"лягушонком в коробченке".
Далее коробка, точнее тандем коробка- двигатель. Рвануть вперед из спокойного движения
невозможно впринципе. Если селектор поставлен на "D", то после нажатия газа в пол
происходит более, чем секундная задумчивость, после стрелка тахометра взлетает, и только
потом начинается набор скорости. Я конечно отдаю себе отчет в том, что здесь движок
не 5ти литровый, но дело здесь походу не в мощности, а в настройках электроники,
которая управляет коробкой. Ездил на "ниссан марч, так там, отклик на педаль газа
мгновенный, хотя динамика хуже, чем на демио.
Чтобы хоть как- то избавиться от задумчивости коробки, я по городу ездил в режиме "S".
В этом режиме, хотя и становится на одну передачу меньше, зато авто быстрее соображает,
а по городу хватает и трех передач.
Двигатель. Заводился до -35, не с первого раза конечно. Пару раз провернешь стартером
с 10ти секундной выдержкой и вуаля.
У движка интересная особенность. Тех, кто привык запускать авто с брелка и через
15минут садиться в теплый салон ждет облом. Двигатель на холостых оборотах греется
ооочень медленно. Если на улице -25, то через 15минут температура двигателя едва
достигнет 50ти градусов. Соответственно печка дует прохладным воздухом. Но стоит
начать движение, как температура двигателя тут же достигает оптимального значения
и в салоне сразу становиться тепло.
Сразу хочу охладить пыл тех специалистов, которые будут кричать про термостат
и грязный салонник. С этим все впорядке.
Моя демка не любила пить бензин без запивона. А на запивон она предпочитала масло.
При первой замене была залита синтетика идельмитсу 5w-30, и и почти до верхней
отметки щупа. Но я не долго об этом расстраивался, через 2000 км масло было на
нижней отметке. Далее была залита полусинтетика шел хеликс 5w-40, и масложор заметно
сократился, но к сожаления не исчез.
Кузов. На нем было отмечено не мало очагов корозии. В основном это задние арки и
нижние кромки боковых дверей. Вот бы никогда не подумал, что япошка 2004 года
может подернуться ржавчиной.
У опы после дтп на крыле был голый металл. и только через год там появился
легкий рыжий налет, не ржавчина а именно легкий налет.
Салон. Выглядит простовато, но это не минус, это класс авто такой. Нашему говнопрому
с его выкидышами типа калины и гранты, и до демио "срать да срать"
Пластик простой, но почему- то нигде не скрипит, даже в морозы.
Подсветка органов управления и приборов зеленая и не бьет по глазам. Стрелки
красные. Регулировки яркости приборов нет, да вроде и не надо.
Верхний бардачек как в газели, достаточно удобен, но маловат.
С бардачком, который находится перед пассажиром, на мой взгляд дизайнеры
перемудрили. Мало того, что над бардачком находиться открытая ниша, которая
сама по себе как говориться "ни туда, ни сюда", так еще при этом съедает размеры
самого бардачка. Но дизайнеры пошли дальше. Во первых от бардачка отрезали четверть
и сделали "элегантную" мусорку, во вторых в самом бардачке наделали перегородок,
сделав его просто никаким.
Какие либо бумаги формата А4 в салоне некуда положить, ну разве что в карман
пассажирского кресла. Кстати о карманах. Я так и не смог понять почему у
водительского кресла нет кармана.
Перечислю еще некоторые неприятные особенности:
Замена салонного фильтра крайне неприятное занятие. Те, кто менял поймут.
Мало того, что нужно снять пластик за бардачком, при этом постараться не сломать
пластиковые фиксаторы. Так еще сам фильтрующий элемент, имеет спецефическую
сгибающуюся конструкцию, которую вставить достаточно непросто, покрайней мере
в первый раз.
Заменить лампу в левой фаре очень неудобно, а в правой просто жуть как неудобно.
Самое главное снять разъем с лампы, который сделан под хрен знает какие ручонки,
и при этом важно не сломать усик, который держит лампу, а также не уронить саму
лампу в фару.
Кто- то подумает, как же можно уронить лампу в фару... очень просто
Чтобы не слепить встречку, вам нужно повернуть лампу ( "ложечкой" в низ), а чтобы
ее повернуть, нужно ножницами по металлу обрезать лепестки на лампе, а без
лепестков уронить ее в фару очень легко, а вот вытащить сложно.
Ну а чтобы заменить лампу стояночного света, нужно перед этим обязательно выпить
пузырек валерианки, а людям с неуравновешенной психикой вообще лучше отказаться
от этого, потому что можно запросто попасть в психушку.
Кстати, и под капотом все расположено очень плотно и куда либо подлезть очень
сложно.
Наверно у читателей складывается мнение, что мне захотелось втоптать в грязь
данный автомобиль. Вовсе нет. Просто я его оценил без соплей.
Мною также было замечено немало плюсов в этом автомобиле. Об этом ниже:
Над головой много пространства. Когда я подыскивал демку, я так же поглядывал
на лансер седию вагон, но когда я сел в лансер у меня было ощущение, что крыша
авто лежит у меня на голове. В демке такого ощушения нет.
Автомобиль очень теплый, теплее чем тойота опа. Но еще раз оговорюсь, что теплый
он в движении. В сильные морозы, на холостых оборотах движок немного остывает.
Достаточно большой багажник, для такой букашки, а также низкая погрузочная
высота, что очень важно, когда ложишь тяжелый багаж.
Хороший головной свет.
Большой угол открывания дверей. Очень удобно, что двери открываются почти на
90 градусов относительно кузова.
Трансформация салона в спальное место. Любители автопутешествий это оценят.
Очень цепкие тормоза.
Яркие фонари заднего хода. Очень удобно при маневрах в темное время суток.
-
Надеюсь мой скромный отзыв поможет кому нибудь сделать свой выбор, а мне
больше нечего написать, так, как на данном автомобиле я проехал всего
4000 километров и спустя 2 месяца эксплуатации он был продан.
Почему он был продан...?! из- за масложора... нет, из- за корозии... нет...
просто погнавшись за более свежим годом выпуска я ошибся с выбором авто.
И уже по доброй традиции, через двое суток мною был куплен другой автомобиль.
И хотя он старше демки на 7 лет, сев впервые за руль я был просто счастлив.
Автомобиль был куплен в другом городе, и проехав на нем до дома 250 километров,
я чуть не промочил от удовольствия свое кресло, снабженное электрорегулировками.
А автомобиль этот- Тойота Марк2 Квалис, но это уже другая история, которая будет
обязательно отражена в следующем моем отзыве...