Mazda Demio '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Поездил на Мазде Демио, общий стаж около 3 месяцев, ничего хорошего про машинку сказать не могу, хотя на вкус и цвет товарищей нет и это лично мое обобщенное мнение в сравнении с ам на которых довелось поездить (тойота корса 1991, субару легаси 1997, сузуки култус 2000, ниссан санни 1993, ММС мираж динго 2001, ммс либеро 1998)
Салон:
не понравились: Сиденья, спинка кресла упирается в лопатки, спину постоянно ломит, не удобно не комфортно, при том что мой рост 173 см. Шумоизоляция отсутствует практически напрочь, все что происходит на улице отчетливо слышно в салоне, особенно раздражает вой двигателя и звуки работы подвески, от этого спасает только магнитола включенная на полную и некачественно играющая на родных колонках. Зимой ко всему этому прибавляется досадная неприятность - салон выстывает практически моментально, вышел кофе попить, пришел а в салоне как в холодильнике.
понравилось: Высокая посадка, так сказать высоко сижу далеко гляжу. В силу своей высокой крыше и складывающихся пусть и не в ровень с полом задних сидений - получается достаточно вместительный для наружных габаритов этой машинки багажник, квартирный переезд я совершил на этой машинке всего то за три ходки.
Двигатель и трансмиссия:
1.3 литровый двигатель комплектуется трехступенчатым автоматом, в силу этой особенности расход топлива у этой игрушечной машинки получается не детский, а именно 10-12 литров. Благодаря отсутствию четвертой передачи на автомате крейсерская скорость колеблется в около 80 км, что очень медленно и ездить на дальние расстояния совсем напряжно, если же ехать ближе к 110 км то тахометр показывает под 4000 оборотов, моторчик ревет надрываясь и сердце кровью обливается, а разум считает баланс между лишнеми литрами бензина и экономией по времени. Динамика разгона средняя не всегда хватает чтоб стартануть и влиться в поток. Зимой к проблеме выстывающего салона прибавляется проблема столь же быстро выстывающего и ооочень долго прогревающегося двигателя, при этом картонки перед радиатором и плед на двигатель проблему не решают, а лишь слегка ее сглаживают. Положительного сказать нечего.
Подвеска жесткая, табуреточная, громкая, но при этом простая и дешевая в обслуживании.
Вот пожалуй все, добавить нечего)))