Mazda Demio '2001 (хетчбэк)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машина куплена у соседа, пригнавшего его из Германии.
Плюсы:
- Широки евозможности по трансформации салона, внутри машина кажется больше, чем снаружи
- Хорошая маневренность
- Приемлимый расход топлива
- Надежность
- Хорошая управляемость
Минусы:
- Шумность. В основном " снизу"
- Низкая посадка (клиренс)
- встроенная магнитолла (двухдиновая) не предназначена для использования CD- дисков и кассет
Впечатления:
Когда машину брал, пробег на одометре бы 67000, машине было 7 лет. Выводы деайте сами. Версия про девушку- владельца, ездившую только на работы, конечно красивая, но верится с трудом.
Критерии выбора были: до 250 тыр., возможность перевозки музыкальной аппаратуры (DJ- ский набор: две колонки, пульт, свет, коммутация + две большие сумки с реквизитом), надежность, экономичность. Изначально облизывался на Логан, но посмотрев штук 5 начал заглядываться на стоящую во дворе Демио с объявлением о продаже. Посмотрели багажник при сдвинутых вперед задних сиденьях (опа- на, сюды корова войдет!), тест- драйв, осмотр подвески и кузова. Понял - она! Почти сразу поменял расходники, ремень ГРМ с роликом.
Отъездил 8 месяцев, пробег 14000. Очередной визит на сервис показал: менять ни чего не надо.
На техосмотре принудили поставить задние брызговики (хотя на первом не требовали) и почистить номер двигателя (появляется ржавчина, хотя больше ни чего особо не ржавеет).
Машиной доволен. Не спорт- кар, но уверенно себя чуствовать позволяет и в городе и на трассе. По нормальной дороге вполне комфортна, по среднестатистической российской - шумновата и жестковата, клиренс для родных просторов маловат.
Расход бензина: по городу зимой 9 +/-0,5 л., по трассе 6-8 в зависимости от средней скорости.