Mazda Demio '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 22.07.2012
Отзыв
Решение поменять автомобиль возникло спонтанно, когда после целого дня разъездов по городу на механике и к вечеру проклиная черный цвет (кондей конечно есть но слабоват и на коротких перебежках не спасает, жара у нас сейчас 42 гр.), полез в инет поглядеть че- нить с АКПП. Кстате дело не только в АКПП, низость акцента сказалась на правом пороге, который был успешно помят и ободран до самого железа, мысль о том как я буду ездить зимой по снегу, начала преследовать меня.
Косячки у избранницы разумеется есть, а где их нет, но они устранимые и много денег не требуют, тем- более что я взял небольшую доплату. Первым недостатком оказалась очень жесткая подвеска да еще к тому- же машина на грузовой резине, спустив колеса до 0,9 (при этом просели они как обычная резина при 1,8) авто стало гораздо мягче, но все равно, ощущение что едешь на ниве, подбрасывает, поэтому приходится ползти по кочкам, владельцы мазд говорят что это нормально, у них подвеска самая жесткая среди япов. Вторым недостатком (ну как недостатком, прочсто пока не привык давить на педаль) разумеется стал ДВС 1,3 (91 л.с, пля у приоры 98 л.с. при 1,6 позорище), на трассе слабоват но 140 км/ч идет не напрягаясь, по городу с места до 60 пуля. Ну и самым неприятным сюрпризом оказалась корозия на днище в районе запаски и около крепления задней балки (тут по тяжелой с отслоением, размером с 5 рублевую монету), когда осматривал, то из- за грязи разумеется не увидел, лишь заметил на кромках задних колесных арок (ну а фигли, машина почти год стояла в гараже без пола, на шлаке), впринципе не критично, обработал антикором, дальше думаю не пойдет, ну а будет расти, будем продавать:-)
Вороде не топляк, машина год в РФ и думаю морская вода за год сильно разрушила- бы электронику, а так работает все, ни чего не глючит.
Правый руль неудобств практически не доставляет, наоборот в городе оказался очень удобным, выходишь из авто сразу на тратуар. Сегодня посетил СТО, после осмотра вынесли вердикт - меняем передние стойки стабилизатора и ездим не заморачиваясь.
Салон по сравнению с акцентом и калиной большой, если разложить сидения то получается одна большая кровать, что довольно удобно на отдыхе где- нить в лесу с ночевой. По расходу топлива пока не понял.
По качеству материалов отделки салона, жаль что японци стали ставить жесткий пластик, даже торпеда жесткая, хоть ничего не гремит, но все- же мягкая куда приятней. Еще одна приятная мелочь, это регулировка спинки задних сидений, они сделаны в пропорции 50 х50, и то что заднее сидение движется вперед- назад, что удобно когда нужно немножко увеличить багажник.
Шумоизоляция слабая (мотор не слышно), особенно сзади (пескоструй весь в салоне), обязательно буду клеить шумкой багажник и арки задних колес.
Ни сколько не жалею что поменял Акцент на Демио. Демио гораздо удобнее и практичнее. В акценте (МТ1) было только - ГУР, кондиционер, ЦЗ с ключа, МП3 магнитола с говно- динамиками и передние стеклоподъемники установленные в гараже. Комплектация Демио, ЭМУР, АБС, ЦЗ с ПДУ на все 5 дверей, 4 эл. стеклоподъемника, кондиционер, сенсорный ЖКД с камерой заднето вида, ДВД проигрыватель с поддержкой SD card, стекла со светофильтром, АКПП 4- х ступ. Клиренс довольно большой, брюхом ни разу ни шоркнул. Раньше я с пренебрежением относился к АКПП но сейчас видимо созрел и покатавшись понял что МКПП хорошо но лучше без нее:-) С автоматом реально отдыхаешь и наслаждаешся поездкой. Все познается в сравнении и это факт.